Страница 181 из 255

Добавлено: 31 янв 2013, 21:35
Arhim
Специалисты нашли "ахиллесову пяту" поездов Hyundai

Украинская железнодорожная скоростная компания заявила об обнаружении основной проблемы поездов производства Hyundai Rotem. Об этом сегодня журналистам сообщил директор УЖСК Леонид Лобойко,

"Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась", - сказал он.

По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.

Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов. Кроме того, сегодня в одном из поездов в тестовом режиме испытываются батареи украинского производителя.
http://www.unian.net/news/550430-spetsi ... undai.html

Добавлено: 31 янв 2013, 21:37
XAN
Arhim писал(а):По его словам, среди неисправностей, которые приводили к задержке и остановкам электропоездов производства Hyundai, в частности, системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо! :D

Добавлено: 31 янв 2013, 22:02
Юрик
Лично я не занимаюсь разроботкой ПС-а и его ливера!
Но всё зависит от типа "тягового привода".
Коллекторники на электровоза 1-1,5 кВ электропоезда 0,75-1 кВ (ЭР2 - 1,5 кВ), причем что для питания от постоянки что от переменки. Повышение напряжения ТЭД требует повышения надежности изолияции...

Добавлено: 01 фев 2013, 02:18
selykv
Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.

Добавлено: 01 фев 2013, 02:44
Фосфор
selykv писал(а):Сьогодні там був. Розпитував про проблеми з пантографами. Директор Української залізничної швидкісної компанії Лобойко зїхав з теми. Але перший зам Толкачов усе таки розповів, що проблема була у жорстких пантогрфафах чеського виробництва, які при їзді зовсім не пружинили, як наші звичайні. Каже що зараз корейці уже почали їх замінювати на інші чеські, як на цей раз будуть пружинити. Казав, що перевстановлення буде закінчене до березня.
Ага, значить у всьому винні підлі чехи, які ніц не тямлять у пост-радянських залізницях? "Прэлэстно, прэлэстно!" (с)

Добавлено: 01 фев 2013, 09:22
tov_tob
Что на Хюндаях далеют чешские пантографы? Да и странно, что у чехов пантографы внезапно плохие, когда по идее они же стоят на Шкодах, да и опыт работы с нашей инфраструктурой у чехов ого-го.

Добавлено: 01 фев 2013, 09:23
TANK
при этом сразу на шкоды поставили пантографы правильные, чтобы нагло провести конкурентную борьбу по захвату рынка УЗ))

Добавлено: 01 фев 2013, 09:29
dimentiy
Разные производители пантографов на Шкодах и Хюндаях. НЯЗ на Шкоде Lekov, на Хюндае не-помню-что, сделанное на основе Lekov.

Добавлено: 01 фев 2013, 15:34
ЛиС
Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным

http://podrobnosti.ua/economy/2013/02/01/885410.html

Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Как передает Центр транспортных стратегий, он не назвал расценок за пользование интернетом. "Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 гривен", - добавил директор УЖСК.

Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск.

Напомним, железнодорожники организовали работы телекоммуникационной сети беспроводного доступа в интернет в поездах, которые курсируют на участках скоростного движения. В частности, оборудование введено в эксплуатацию на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах.

Добавлено: 01 фев 2013, 15:48
AMY
Wi-Fi в поездах Hyundai станет платным
Правильно, а то губу тут раскатали, понимаешь!

Добавлено: 01 фев 2013, 15:58
ZIP_ALF
Arhim писал(а):системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока.[/b] Лобойко сообщил, что корейские специалисты провели модернизацию этих поездов.
Это замечательно, я считаю, на поездах которых хз сколько разрабатывали и проектировали под украинские реалии - все эти делати оказались не способными работать в штатном порядке в зимнее время...

А про украинские батареи в салоне, вообще песня... Если все доставляется украинского пр-ва то нафига вообще те корейцы тогда, возьмите весь поезд украинского производства благо Крюковцы даже готовый экземпляр сделали...

Добавлено: 01 фев 2013, 16:12
Анатолий
возьмите весь поезд украинского производства, благо Крюковцы даже готовый экземпляр сделали...
Здесь на форуме нет начальника, который может "взять"...

Добавлено: 01 фев 2013, 18:30
SlALFik
А куда спешить-то?

Мне вот интересно как они будут продавать услугу. Они же не кругом могут обеспечить её стабильную работу. Возвратов денег не будет?

Добавлено: 01 фев 2013, 18:42
Klovsky
В идеальном мире это можно сделать просто.
Отправляет пассажир смс на 30 грн. и получает пароль на 100 МБ. Допустим, вх/исх трафик суммарно составил только 50 МБ. Пока что ничего не происходит.

Но в следующий раз после покупки 100 МБ за 30 грн. пассажир может зайти (или все принудительно заходят по умолчанию сразу) на сервисную страницу, где после ввода предыдущего пароля остаток неиспользованых МБ добавляются к нынешним, т.е. уже 150 МБ будет. А срок "несгораемости" сделать месяцев 6.

Добавлено: 01 фев 2013, 19:07
Maksym
Это не выгодно. Выгоднее продавать 100 МБ трафика на длительность конкретной поездки и включать эту стоимость в билет (возможно по выбору пассажира). Остаток трафика сгорает по прибытию в конечный пункт назначения.