
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9445#89445
а именно:
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_021.jpg
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_022.jpg
а именно:
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_021.jpg
http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 11_022.jpg
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Если смотреть по сути, то
Кр.п. - отношение пассажиропотока часа пик к суточному.
Кн.н. - отношение основного направления в час пик к превышению над неосновным.
А вот как расшифровывается не знаю, надо в КАДИ НТУ спросить
Кр.п. - отношение пассажиропотока часа пик к суточному.
Кн.н. - отношение основного направления в час пик к превышению над неосновным.
А вот как расшифровывается не знаю, надо в КАДИ НТУ спросить
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Это важные показатели, по их значениям закладываются конструктивы станций, выходов, вестибюлей, платформ, переходов и др. (количество, размеры).Wonder писал(а):Что они значат и как они рассчитываются? Почему они так важны в ТЭО? Судя по картинкам, числа не очень отличаются, но их приводят наряду с пассажиропотоком. Почему?Метробудівець писал(а):Мабуть:
Кр.п. - коефіціент розподілення потоку.
Кн.н. - коефіціент нерівномірності.
З.Ы. В Украине ДБН по составлению и оформлению ТЭО есть?С.11-12 ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):2.3 Розміри ділянок шляху руху пасажирів на станції і в вестибюлях, а також кількість входів, ескалаторів, пасажирських конвеєрів, контрольних пунктів, касових автоматів і вантажнопасажирських ліфтів слід визначати розрахунком на величину 15-хвилинного пасажирського потоку в годину пік, з урахуванням наведених в таблиці 1 значень пропускної спроможності ділянок руху і провізної спроможності обладнання в умовах нормальної експлуатації, а також на випадок евакуації пасажирів в екстремальних умовах при обмеженому часі на евакуацію.
Розмір 15-хвилинного пасажирського потоку слід розраховувати за максимальним пасажирським потоком, що очікується в годину пік, з урахуванням таких коефіцієнтів нерівномірності розподілення пасажирських потоків в перебігу однієї години:
а) для пересадочних станцій метрополітену, а також станцій, що розміщені поблизу залізничних і автобусних вокзалів, стадіонів, тимчасово кінцевих станцій, в місцях пересікання значної кількості ліній міського транспорту і зосередження підприємств і установ....................................................................................................................................... 1,4
б) для решти станцій....................................................................................................... 1,2
2.4 Пропускна спроможність суміжних ділянок руху пасажирських потоків на станції, в вестибюлі або переході між станціями повинна бути однаковою.
При наявності ділянок шляху різної пропускної, спроможності, визначальною є ділянка з мінімальним значенням.
2.5 Пропускну спроможність вестибюлю, при кількості вестибюлів на станції більше одного, встановлюють з урахуванням коефіцієнта нерівномірності пасажиропотоків - 1,25.
...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А магазины как строить, из папье-маше? Очевидно, наличие коэффициентов говорит о том, что проходы к метро будут, в основном, через магазины (как намечается на Львовской площади). Чтобы мышь мимо не прошмыгнула. Иначе кто в здравом уме будет инвестировать в такое строительство...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Супер, и купить что-то будет обязательно! Акция в магазине! Купите Бла-Бла и пройдите в метро без очереди!!!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну это уже слишком. КМу пассажиропоток нужен всё-такиСупер, и купить что-то будет обязательно! Акция в магазине! Купите Бла-Бла и пройдите в метро

А вот турникеты на входе в магазин...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция