Страница 182 из 501

Добавлено: 23 ноя 2008, 11:19
Wonder
:oops: Мне очень стыдно, но не могу найти, что значат, сокращения "Кр.п." и "Кн.н.". Разъясните, пожалуйста!

Добавлено: 23 ноя 2008, 11:42
Дёдя
Какойто коэффициент

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:07
Sinoptik
Wonder писал(а)::oops: Мне очень стыдно, но не могу найти, что значат, сокращения "Кр.п." и "Кн.н.". Разъясните, пожалуйста!
Ты бы процитировал, откуда ты это взял.

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:33
Дёдя

Добавлено: 24 ноя 2008, 01:53
DFAW
Если смотреть по сути, то

Кр.п. - отношение пассажиропотока часа пик к суточному.
Кн.н. - отношение основного направления в час пик к превышению над неосновным.

А вот как расшифровывается не знаю, надо в КАДИ НТУ спросить

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:58
Метробудівець
Мабуть:
Кр.п. - коефіціент розподілення потоку.
Кн.н. - коефіціент нерівномірності.

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:34
tov_tob
Как-то слово "нерівномірности" не очень вяжется к сокращению "н.н."

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:43
Wonder
Метробудівець писал(а):Мабуть:
Кр.п. - коефіціент розподілення потоку.
Кн.н. - коефіціент нерівномірності.
Что они значат и как они рассчитываются? Почему они так важны в ТЭО? Судя по картинкам, числа не очень отличаются, но их приводят наряду с пассажиропотоком. Почему?

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:13
Метробудівець
Wonder писал(а):
Метробудівець писал(а):Мабуть:
Кр.п. - коефіціент розподілення потоку.
Кн.н. - коефіціент нерівномірності.
Что они значат и как они рассчитываются? Почему они так важны в ТЭО? Судя по картинкам, числа не очень отличаются, но их приводят наряду с пассажиропотоком. Почему?
Это важные показатели, по их значениям закладываются конструктивы станций, выходов, вестибюлей, платформ, переходов и др. (количество, размеры).
С.11-12 ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):2.3 Розміри ділянок шляху руху пасажирів на станції і в вестибюлях, а також кількість входів, ескалаторів, пасажирських конвеєрів, контрольних пунктів, касових автоматів і вантажнопасажирських ліфтів слід визначати розрахунком на величину 15-хвилинного пасажирського потоку в годину пік, з урахуванням наведених в таблиці 1 значень пропускної спроможності ділянок руху і провізної спроможності обладнання в умовах нормальної експлуатації, а також на випадок евакуації пасажирів в екстремальних умовах при обмеженому часі на евакуацію.

Розмір 15-хвилинного пасажирського потоку слід розраховувати за максимальним пасажирським потоком, що очікується в годину пік, з урахуванням таких коефіцієнтів нерівномірності розподілення пасажирських потоків в перебігу однієї години:

а) для пересадочних станцій метрополітену, а також станцій, що розміщені поблизу залізничних і автобусних вокзалів, стадіонів, тимчасово кінцевих станцій, в місцях пересікання значної кількості ліній міського транспорту і зосередження підприємств і установ....................................................................................................................................... 1,4

б) для решти станцій....................................................................................................... 1,2

2.4 Пропускна спроможність суміжних ділянок руху пасажирських потоків на станції, в вестибюлі або переході між станціями повинна бути однаковою.

При наявності ділянок шляху різної пропускної, спроможності, визначальною є ділянка з мінімальним значенням.

2.5 Пропускну спроможність вестибюлю, при кількості вестибюлів на станції більше одного, встановлюють з урахуванням коефіцієнта нерівномірності пасажиропотоків - 1,25.

...
З.Ы. В Украине ДБН по составлению и оформлению ТЭО есть?

Добавлено: 24 ноя 2008, 19:19
Wonder
Судя по описанию, эти коэффициенты являются чисто техническими. Все-таки, я не пойму, зачем их было вписывать в проекты магазинов: для них же главный пассажиропоток, т.е. кол-во потенциальных покупателей.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:16
Klovsky
А магазины как строить, из папье-маше? Очевидно, наличие коэффициентов говорит о том, что проходы к метро будут, в основном, через магазины (как намечается на Львовской площади). Чтобы мышь мимо не прошмыгнула. Иначе кто в здравом уме будет инвестировать в такое строительство...

Добавлено: 25 ноя 2008, 08:43
dimentiy
Супер, и купить что-то будет обязательно! Акция в магазине! Купите Бла-Бла и пройдите в метро без очереди!!!

Добавлено: 25 ноя 2008, 10:09
Soul
>>Супер, и купить что-то будет обязательно! Акция в магазине! Купите Бла-Бла и пройдите в метро.

Добавлено: 25 ноя 2008, 15:23
AMY
Klovsky писал(а):проходы к метро будут, в основном, через магазины (как намечается на Львовской площади)

И на "Вокзальной-2"

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:10
dimentiy
Супер, и купить что-то будет обязательно! Акция в магазине! Купите Бла-Бла и пройдите в метро
Ну это уже слишком. КМу пассажиропоток нужен всё-таки :)
А вот турникеты на входе в магазин...