Страница 182 из 375

Добавлено: 28 янв 2010, 20:25
optimist
FCDKdynamo писал(а):мне скоростной хоть и нужен, но лучше ещё месяц-два потерплю и подожду нормальных станций а не таких как была РР когда её открыли недавно...
+1

Добавлено: 30 янв 2010, 21:25
FCDKdynamo
Ромена Ролана 30.01.2010
http://www.picatom.com/1a/DSC01193-4.html
http://www.picatom.com/1a/DSC01196-2.html
http://www.picatom.com/1a/DSC01200-4.html

Кольцевая Дорога 29.01.2010 (пустовато там как-то стало...)
http://www.picatom.com/1a/DSC01177-6.html

Добавлено: 31 янв 2010, 09:11
Архитектор
... на И. Лепсе и с. Сосниных каких-либо работ и людей не обнаружено.
На Г.Юры продолжали монтаж перекрытия
Изображение

Добавлено: 04 фев 2010, 18:02
киевлянин_9046
Если-бы, предположим себе, провели такое голосование:
Скоростной трамвай:
1 вариант: будет открыт в ближайшее время, но внешний вид станций – такой, что гыдко и противно на них смотреть
2 вариант: Станции - дворцы, но открытие - ой-ой-ой, как не скоро.

То я-бы проголосовал за 1-й вариант. Почему - это я описал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2714
FCDKdynamo писал(а):мне скоростной хоть и нужен, но лучше ещё месяц-два потерплю и подожду нормальных станций а не таких как была РР когда её открыли недавно...
Вот в том-то вся и беда, что если-бы месяц-два потерпеть, то тогда можно и подождать. Но его реконструкция превратилась хуже, чем в долгострой, и, боюсь, что терпеть придется не месяц-два, а несколько лет.

Добавлено: 04 фев 2010, 18:16
Santehnik
Да будет вам тот СТ. Путь давно уже готов на 95+%.
Шумоэкраны ставятся примерно месяц, при этом их можно ставить во время движения. Столбы КС это две-три недели работы (судя по тому сколько их ставили на перегоне ГЮ-ИЛ). Заборы поставить тоже недели полторы-две, так как столбы уже почти везде есть.
Вот сварка стыков, это да.. долго....
Станции? При отсутствии морозов и наличии финансирования по месяцу на каждую запросто.
Если делать всё одновременно то за месяц можно весь СТ сделать.
Главное конечно финансы... Они вроде как пока еще есть :)

Добавлено: 05 фев 2010, 00:21
DFAW
Стыки варить долго, месяца 3, с остальным согласен

Добавлено: 05 фев 2010, 12:20
Архитектор
DFAW писал(а):Стыки варить долго, месяца 3, с остальным согласен
Позволю себе немного не согласиться.
Сварка стыков займет чуть больше двух недель.
От ИЛ до ГЮ ровно 2 километра. При стандартной длине рельса 12,5 м получается 640 стыков на 2-х путях.
Качественная сварка стыка занимает 15 минут ( говорил один спец по новостям на канале "Киев", я просто запомнил цифру).
Итого при 12 часовом рабочем дне и одном сварочном комплексе вся работа займет 13 дней.
А если еще и круглосуточно варить :)

Добавлено: 05 фев 2010, 12:32
Santehnik
Сварка стыков займет чуть больше двух недель.
От ИЛ до ГЮ ровно 2 километра.
Нужно от ГЮ до ПП ;)
ИЛ-ГЮ пока рассматривается в контексте "пустить шонибудь" :)

Добавлено: 05 фев 2010, 12:52
Архитектор
Сварка стыков займет чуть больше двух недель.
Santehnik писал(а):
Сварка стыков займет чуть больше двух недель.
От ИЛ до ГЮ ровно 2 километра.
Нужно от ГЮ до ПП ;)
ИЛ-ГЮ пока рассматривается в контексте "пустить шонибудь" :)
Но надо учесть, что от ПП до Полевой сварка стыков практически закончена. Тогда все работы займут чуть больше месяца.

Хотя я так понял что речь шла об апрельском запуске через Лукьяновку.
Изображение

Добавлено: 05 фев 2010, 15:45
DFAW
Архитектор - прочитайте внимательно тему, совсем разная технология сварки и времени на стык тратиться в четыре-пять раз больше.

Добавлено: 05 фев 2010, 16:24
Архитектор
DFAW, я не эксперт по сварке, и пишу то что читаю:
Например,
http://www.pskovelectrosvar.ru/cats.html?id=67
8 сварок в час
Возможно, у вас есть другие данные. Но не думаю, что это может быть предметом принципиального спора :)

Добавлено: 05 фев 2010, 18:16
Sinoptik
Архитектор, я бы на твоем месте не спорил, а попробовал последовать совету.
То, что ты читаешь по разным сайтам, администрация форума видела на власні очі.

Добавлено: 05 фев 2010, 18:40
Архитектор
Sinoptik писал(а):Архитектор, я бы на твоем месте не спорил, а попробовал последовать совету.
То, что ты читаешь по разным сайтам, администрация форума видела на власні очі.
Sinoptik, Вы же знаете, что п. 7.1 настоящих Правил не дает мне возможность без риска обсуждать с Вами данный вопрос.
Да в общем-то и вопроса уже нет.

Добавлено: 05 фев 2010, 18:46
Sinoptik
Sinoptik, Вы же знаете, что п. 7.1 настоящих Правил не дает мне возможность без риска обсуждать с Вами данный вопрос
А никто не мешает Тебе обсудить вопрос, совершенно без риска, в ЛС.

Добавлено: 05 фев 2010, 20:58
DFAW
Архитектор, Sinoptik уже ответил, добавлю только что причиной смены метода сварки является другой тип стали рельса, рельсы на участке ПП - ГЮ не могут быть сварены указанным тобой методом.