Страница 182 из 193
Добавлено: 25 июл 2013, 20:37
Rider
Добавлено: 29 июл 2013, 09:35
Бодрый
Над трамваем на лифте
Заместитель главы Киевской городской государственной администрации Михаил Кучук сообщил, что
до конца августа планируется сдать переход над линией скоростного трамвая на Троещине возле Свято-Троицкого собора. Переход будет оборудован лифтами.
Строительство надземных переходов ведется по проекту второй очереди реконструкции линии от ул. Милославской до станции городской электрички.
После открытия линии скоростного трамвая (осенью 2012 г.) жители Троещины стали жаловаться на неудобство пересечения путей – не было переходов. Чтобы не рисковать жизнью, людям приходилось обходить некоторые участки (иногда обход был длиной 1-1,5 км).
По сообщению Михаила Кучука, на линии предусмотрено строительство пяти переходов. В каждом будет по два лифта.
Стоимость проекта – 44 млн. грн. На строительство первого перехода направят 5-6 млн. грн.
На остальные у города средств нет.
http://profidom.com.ua/novosti/kijev/36 ... m-na-lifte
Добавлено: 29 июл 2013, 10:38
mann
Кстати, переход на 70-80% будет накрыт. Фото сегодня вечером.
Добавлено: 29 июл 2013, 22:11
mann
Добавлено: 29 июл 2013, 23:21
NickElrond
mann писал(а):Такого в Киеве вроде бы не было (не считая перехода возле ст. Левый Берег).
Было, как минимум недалеко от КарДач, по Вадима Гетьмана как ехать от Большевика:
Здесь
Добавлено: 08 авг 2013, 18:45
mann
Добавлено: 08 авг 2013, 19:29
ЛиС
Переход с лифтами (вот не помню, крытый или нет) есть еще возле админ.корпуса ст. К-Днепровский. Лифты, правда, не работают

Добавлено: 08 авг 2013, 23:26
RVR
Добавлено: 18 авг 2013, 14:13
mann
Фото за вчера. Скорее всего, переход будет полностью крытым.
В среду, на Медовый спас, людей было очень много, мостик бы пригодился.
Добавлено: 24 авг 2013, 09:36
mann
Добавлено: 20 сен 2013, 14:22
STALKER
Рух трамваїв на лівому березі планують зробити більш швидким і безшумним.
Транспортний комплекс на лівому березі перебуває в незадовільному стані, проте має чудову перспективу розвитку. Такий висновок зробив заступник голови Київської міської державної адміністрації Михайло Костюк під час робочої поїздки за участю голів Дарницького, Деснянського і Дніпровського районів.
«Стан колійного господарства на лівому березі перебуває в незадовільному стані та потребує реконструкції. Перед нами сьогодні стоїть три основних завдання: збільшення швидкості руху трамваю, зменшення рівня шуму та підвищення його безпеки. Я вже дав доручення побудувати експериментальні «острівки безпеки» на зупинках, що розташовані між автодорогою і трамвайними лініями. Таким чином, підвищення рівня платформи дозволить зменшити ризик заїзду туди автотранспорту. Також там будуть встановлені нові, більш захищені зупинові комплекси», – розповів Михайло Костюк.
Крім того, профільний департамент має розглянути питання створення санітарно-побутових умов для персоналу та пасажирів на станціях швидкісного трамваю на Троєщині. Також найближчим часом на цих станціях будуть встановлені місця для сидіння.
Загалом, як зазначив заступника голови КМДА, після реконструкції та модернізації колійного господарства на лівому березі буде створений трамвайний коридор, який з’єднає три гілки метро: Сирецько-Печерську, Святошинсько-Броварську та майбутню Подільську-Вигурівську. Таке завдання перед міською владою стоїть у рамках виконання ініціативи Президента України щодо створення якісних умов життя громадян.
Взято с:
http://kievcity.gov.ua/news/10191.html
Фото:
http://kievcity.gov.ua/gallery/693.html
Добавлено: 20 сен 2013, 15:02
dimentiy
Я вже дав доручення побудувати експериментальні «острівки безпеки» на зупинках, що розташовані між автодорогою і трамвайними лініями.
Да ладно...
агалом, як зазначив заступника голови КМДА, після реконструкції та модернізації колійного господарства на лівому березі буде створений трамвайний коридор, який з’єднає три гілки метро: Сирецько-Печерську, Святошинсько-Броварську та майбутню Подільську-Вигурівську.
И это хорошо, только придётся при этом что-то делать с ДТРЭДовским ПС.
Добавлено: 20 сен 2013, 16:47
STALKER
dimentiy писал(а):Я вже дав доручення побудувати експериментальні «острівки безпеки» на зупинках, що розташовані між автодорогою і трамвайними лініями.
Да ладно...
агалом, як зазначив заступника голови КМДА, після реконструкції та модернізації колійного господарства на лівому березі буде створений трамвайний коридор, який з’єднає три гілки метро: Сирецько-Печерську, Святошинсько-Броварську та майбутню Подільську-Вигурівську.
И это хорошо, только придётся при этом что-то делать с ДТРЭДовским ПС.
Если б существовал план поэтапной замены изношеного ПС хотябы на Каштаны, и этот план выполнялся - было бы не плохо. А то закупили несколько штук в прошлом году, а в этом году затишье.
Добавлено: 20 сен 2013, 19:45
mann
Уже 2 недели как на всех станциях от Каштановой до Милославской подсыпали щебня, будут класть плиты.
Мобилография на ст. Сабурова
Цветаевой. В начале платформ плиты уже есть
Следы от масла как бы намекают на б/у (с Набережной, например)
Добавлено: 23 сен 2013, 20:56
mann
Пешеходный мостик по состоянию на 21 число. Рабочих замечено сегодня не было.
И на кольце возле ст. Ватутина сделали нормальный проезд для технической дороги вдоль линии. Контактной сети на кольце до сих пор нет.
