Страница 182 из 219
Добавлено: 15 июн 2012, 14:08
SlALFik
incognito писал(а): экономист со "слабыми фарами" может представлять опасность для пешеходов и других участников движения.
Точно так же и я себя чувствую, попадая на неосвещённую часть Окружной с освещённой. Фары - стандартные. Но дискомфорта - уйма. Мне ставить слепящий встречку гаражный ксенон?
Добавлено: 15 июн 2012, 15:00
incognito
SlALFik писал(а):incognito писал(а): экономист со "слабыми фарами" может представлять опасность для пешеходов и других участников движения.
Точно так же и я себя чувствую, попадая на неосвещённую часть Окружной с освещённой. Фары - стандартные. Но дискомфорта - уйма.
Простите, "фары стандартные" для какого автомобиля?
Мне ставить слепящий встречку гаражный ксенон?
Ну что Вы, можете просто не выезжать на дорогу в темное время суток.
Кстати, линзоблоки с ксеноном, которые не слепят встречку - стоят в около 150 долларов.
Добавлено: 15 июн 2012, 15:26
dimentiy
Не надо придираться к словам экономиста. Факт остаётся фактом — освещения на мосту нет. И это далеко не в пользу безопасности движения.
Добавлено: 15 июн 2012, 15:33
Анатолий
Да, ситуация с этим освещением получилась странная...
Добавлено: 15 июн 2012, 16:55
SlALFik
incognito писал(а):Простите, "фары стандартные" для какого автомобиля?
Ford Fusion, Yamaha Diversion.
incognito писал(а):Ну что Вы, можете просто не выезжать на дорогу в темное время суток.
Ну я как-то сам время подстрою, я просто говорю о неудобности резких перепадов.
Добавлено: 16 июн 2012, 09:15
M@cro$
Для пешеходов, или для тех, у кого ксенон: вообще, когда с нормально работающими заводскими фарами (не-ксенон) едешь ночью по неосвещенному участку дороги - это достаточно сложно.
Дальний включить нельзя - будешь слепить других.
А если дорога хоть немного мокрая - то вообще пипец, даже света от фар не видно...
Добавлено: 16 июн 2012, 22:54
Yaroslav
Добавлено: 17 июн 2012, 09:02
metro80
Yaroslav писал(а):Переїзд (постійний ?)

Постоянно закрытый, потому как запасной вьезд.
Таким образом, я
был прав, мешая
dimentiy наслаждаться поповщиной и искать хорошее.
Yaroslav, спасибо за реп.
Добавлено: 17 июн 2012, 10:28
DFAW
Вообще-то, dimentiy всё равно прав, по окончанию строительных работ вварить тут швеллер поперёк - минутное дело.
Кроме того, metro80, при чём здесь поповщина? Проект ЮЗЖД, разработан ещё при Кирпе, стоит ЮЗЖД. Тебе выдать две карточки за политику и одну за клевиту? Или будем думать перед тем как пимсать?
Добавлено: 17 июн 2012, 17:01
sternmacher
Yaroslav,
Большое спасибо за фотки! Я все никак не мог созреть на поход с фотыком туда и теперь вижу, что много не потерял (кроме, собственно, самой автостанции)
К слову, к мысли о том, что переезд будет использоваться как дополнительный выезд (аварийный?) присоединяюсь. Вот только проблема все равно остается: ладно, машины по нему не поедут (особенно если "приварить швеллер"), но пешеходы? Они ведь везде пролезут
Добавлено: 17 июн 2012, 18:44
Yaroslav
sternmacher писал(а):Yaroslav,
Большое спасибо за фотки! Я все никак не мог созреть на поход с фотыком туда и теперь вижу, что много не потерял (кроме, собственно, самой автостанции)
К слову, к мысли о том, что переезд будет использоваться как дополнительный выезд (аварийный?) присоединяюсь. Вот только проблема все равно остается: ладно, машины по нему не поедут (особенно если "приварить швеллер"), но пешеходы? Они ведь везде пролезут
взагалі - люди там зараз досить активно ходять, навіть дорожку зробили окрему (на фото видно)
Добавлено: 17 июн 2012, 20:37
metro80
DFAW писал(а):Вообще-то, dimentiy всё равно прав, по окончанию строительных работ вварить тут швеллер поперёк - минутное дело.
Ну это по-нашему: вбухать десяток тысяч в переезд и приварить там потом швеллер

Так мы вернемся к передвижению на волах еще при жизни наших детей.
DFAW писал(а):Кроме того, metro80, при чём здесь поповщина? Проект ЮЗЖД, разработан ещё при Кирпе, стоит ЮЗЖД.
При том, что КГГА имеет солидные возможности повлиять на строительство на
любом этапе. Вспомни беспредел по стройке на Лыбедской площади возле путепровода.
DFAW писал(а):будем думать перед тем как пимсать?
Отличная мысль, буде
м.
Добавлено: 17 июн 2012, 20:52
ЛиС
metro80 писал(а):
DFAW писал(а):Кроме того, metro80, при чём здесь поповщина? Проект ЮЗЖД, разработан ещё при Кирпе, стоит ЮЗЖД.
При том, что КГГА имеет солидные возможности повлиять на строительство на
любом этапе.
DFAW писал(а):будем думать перед тем как пимсать?
Отличная мысль, буде
м.
Бе бе бе Кирпы на вас нету. Он бы повлиял и на Попова и иже с ними
Добавлено: 18 июн 2012, 08:50
dimentiy
metro80, прекращай троллить. Твои высказывания зачастую ничего полезного не вызывают — лишь флуд страниц на пятдесят.
Добавлено: 18 июн 2012, 10:33
DFAW
metro80 писал(а):DFAW писал(а):Вообще-то, dimentiy всё равно прав, по окончанию строительных работ вварить тут швеллер поперёк - минутное дело.
Ну это по-нашему: вбухать десяток тысяч в переезд и приварить там потом швеллер

Так мы вернемся к передвижению на волах еще при жизни наших детей.
Ок, я хочу услышать твоё гениальное бесплатное решение на тему того как на время стройки через ветку передавать грузы, особенно негабаритные металлоконструкции.
Если я его не слышу в течении 24 часов, ты получаешь горчичник за клевету, к двум за политику.