Rider писал(а):У трасу слідування тролейбусів маршруту №34 з 17 жовтня 2014 року вносяться зміни
З метою поліпшення транспортного обслуговування житлового масиву Оболонь з 17 жовтня 2014 року внесено зміни в трасу руху тролейбусного маршруту № 34.
И в чём улучшение получилось ?
В том что теперь от Полярной до Минской и Г.Днепра ходит 4 дублирующих друг друга маршрута ?
Многострадальный 34 маршрут постоянно повторяет судьбу своего предшественника, автобусного маршрута
№93, который с начала своего существования и до закрытия (когда на маршруте осталась одна машина - РАФ-2203 !!!), постоянно менял маршрут движения и периодически закрывался.
№34 так же закрывали и изменяли несколько раз. Кстати он уже ходил практически по тому маршруту который запустили сейчас (но только до м. Минская).
Что получилось сейчас. Новая "молодая команда" вместо одной 3-х дверной машины, в которой даже днём были заняты все сидячие места, запустила две "гармошки" которые возят воздух. Даже водители постоянно смеются и матерят рационализаторов. Говорили, что это сделано под выборы, типа столяр постарался
Как было
До 17 октября троллейбус имел интервал движения 1 час и был подстроен под движение гор. электрички. Расписание все знали наизусть

, и если по Московском не было глухих пробок оно всегда соблюдалось (за редким исключением, когда ламалась машина

). Утром, с 8 до 9, на промежутке "Сантьяго де Чили"-"ул. Мате Залки" не было сидячих мест. А уже от "Мате Залки" до остановки "з-д Промсвязь" или "Зенит" пассажиры ехали очень плотненько. Так же было и вечером с 17 до 19. Днём маршрутом пользовались в основном пенсионеры делающие покупки в "Ашан" и "METRO". Этот маршрут позволял жителям пр. Героев Сталинграда (от Сантьяго де Чили до ул. Мате Залки), а это больше 20 домов, добираться до гор. электрички и Петровки без пересадок.
Что имеем теперь.
Из-за удлинения маршрута троллейбус перестал нормально синхронизироваться с гор. электричкой.
Маршрут стал дублировать другие троллейбусные и частично автобусные маршруты. Троллейбусы возят воздух даже в утренний час пик. Т.к. на промежутке от м.Минской- ул.Малиновского-ул.Лайоша Гавро практически никто не ездит. С ул. Малиновского удобнее и быстрее до Петровки добраться на метро. Т.е. "гармошка" на 200 чел везёт максимум 50. Днём в троллейбусе редко бывает больше 5-7 пассажиров.
Жителям пр. Героев Сталинграда (от Сантьяго де Чили до ул. Мате Залки) для того что бы добраться на/от Петровку(ки) надо воспользоваться двумя видами транспорта или 463 маршруткой (которая ходит редко, утром в неё уже не влезть, стоит не 1.50 грн, пенсионеров не возит).
На сайте 1551 сейчас 4 жалобы по этому поводу. Три имеют статус: отказано, исполнено и разъяснено

и одна в работе. Знаю что было не мало звонков на 1551 (пенсионеры инетом не пользуются

), это инфа по моему дому. Я звонил и на гор. линию Киевпасстранса и оставил жалобу на 1551 (единственная оставшаяся имеет статус "в работе"). Но ответ так нигде и не получен.
AMY писал(а):Зато бабушек к поликлинике и базару подвоз
Он и раньше их туда подвозил
