Страница 183 из 501

Добавлено: 26 ноя 2008, 09:20
Дёдя
1. Передпроектні пропозиції накриття відкритої частини Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену між ст. "Проспект Ватутіна" та ст. "Вулиця Милославська" з обладнанням пішохідними мостами, створенням приміщень громадського призначення, паркінгів, супутньої інфраструктури на станціях метро та вздовж ділянок між станціями за адресою: Деснянський район м. Києва
на видео: http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev 17:05-19:50

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:27
Wonder
Дёдя писал(а):на видео: http://www.intv-inter.net/tv/programm/? ... el=trkkiev 17:05-19:50
Значит, по планам начнут в 2010? А закончат когда по планам?

Добавлено: 26 ноя 2008, 18:51
AMY
А закончат когда по планам?

2018?

Добавлено: 26 ноя 2008, 22:23
FerrariF1racing
Значит, по планам начнут в 2010? А закончат когда по планам?
Як кажуть...в армії "Копать от меня и до обеда", так і з метро :)

Добавлено: 27 ноя 2008, 13:30
AMY
Вдоль открытого участка Подольско-Вигуровской линии метро соорудят шесть торгово-развлекательных комплексов

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 27-11-2008 ]
Коммерческие объекты построят одновременно с прокладкой тоннелей столичной подземки

Градостроительный совет Киева поддержал на днях проект строительства торгово-развлекательных центров над остановками будущей Подольско-Вигуровской линии метро в Деснянском районе. Как уже писали "Факты", в создании этой инфраструктуры примут участие пять компаний-инвесторов, определенных распоряжением горгосадминистрации.

Помимо того что компании возведут свои коммерческие заведения, они должны будут выделить еще и средства для "Метростроя", чтобы тот соорудил легкое покрытие над наземной частью ветки метро: от мостового перехода через Днепр до конечных станций на Воскресенке и Троещине.

Строительство коммерческих объектов должно вестись одновременно с сооружением линии метро. Потому-то градостроительный совет нынче и торопится рассматривать проекты будущих коммерческих объектов. Все должно быть построено к 2012 году [ Вот как? Кстати, в "Деловой столице" мне также назвали эту дату :roll: ]. Шесть центров планируют открыть возле станций "Проспект Ватутина", "Улица Милославская", "Улица Каштановая", "Улица Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Цветаевой".

Эти центры расположатся на участке длиной в пять километров. Проектанты хотят соединить их волнообразной крышей. На полутора миллионах(!) квадратных метров полезных площадей разместят многоуровневые паркинги на 12 тысяч машин. Здесь расположатся и офисно-торговые центры, супермаркеты, кафе, небольшие специализированные магазины, кинотеатры, боулинг-клубы и другие развлекательные заведения, в том числе катки и детские аттракционы. Самым крупным сооружением будет четырехэтажный, высотой в 24 метра, комплекс на углу проспекта Ватутина и улицы Бальзака. Инвесторы, по расчетам специалистов, должны вложить в строительство более одного миллиарда гривен.

В столице понемногу осуществляется и другой подобный проект - застраивается офисными и торговыми зданиями открытый участок Святошинско-Броварской линии метрополитена от станции метро "Гидропарк" до "Черниговской". За счет инвесторов открытый участок метро намерены накрыть конструкциями, защищающими его от непогоды и перепадов температуры.
[hr]
Еще несколько фотографий с градсовета. Увы, среди них нет ни одной схемы :(

Изображение Изображение Изображение
© Саша Градская

Добавлено: 27 ноя 2008, 15:23
Santehnik
Все должно быть построено к 2012 году
К 12му году на троещине и построят ;)
И превратится СТ2 в М2 :))

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:44
ualex
Сегодня исполняется 5 лет с тех пор, как 28.11.2003 официально началось сооружение Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Добавлено: 01 дек 2008, 11:41
Метробудівець
Улицу Бальзака продублируют под землей
№48(394) от 01 декабря 2008

Секция градостроительного совета при Главархитектуре Киева одобрила предпроектные предложения по сооружению наземной части станций метро Подольско-Выгуровской линии метрополитена, предусматривающие создание общественных помещений, паркингов и пр. Реализация этого проекта, стоимость которого оценивается в $700 млн, будет осуществляться параллельно со строительством линии метрополитена на Троещину.


Создание Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит центр столицы с Троещиной, запланировано Генпланом перспективного развития Киева. Часть ее длиной 5,3 км проляжет непосредственно под улицей Оноре де Бальзака — от проспекта Ватутина до улицы Милославской — и предполагает строительство пяти станций: «Проспект Ватутина», «Проспект Теодора Драйзера», «Улица Александра Сабурова», «Улица Марины Цветаевой» и «Улица Милославская». Проект, разработанный архитекторами КП ТАМ «Л. Скорик», предусматривает сооружение не только выходов со станций, но и паркингов и сопутствующей инфраструктуры. Как сообщил «ДС» Роман Гладуняк — генеральный директор Киевского инвестиционного агентства, выступившего заказчиком проекта, интерес инвесторов к освоению территорий вблизи транспортных магистралей и линии метро очень велик. «Метростроевцы планировали на этом участке сооружение открытых станций, что намного дешевле. Но мы считаем, что в густонаселенном районе этого делать нельзя, т. к. открытое метро очень шумит. Поэтому мы заказали проект, в котором станции расположатся под землей, а выходы будут совмещены с коммерческими объектами», — уточнил он.

По словам главного архитектора проекта Ларисы Скорик, выходы из каждой станции будут представлять собой многофункциональные комплексы, которые планируется возвести главным образом на месте существующих ныне нелегальных автостоянок. В каждом из них на первых двух уровнях разместят паркинги, а выше — торгово-развлекательные площадки, пункты социального обслуживания и офисные помещения. Хотя все они будут созданы в едином стиле, наиболее крупные комплексы должны появиться на станциях «Улица Милославская» и «Проспект Ватутина». На второй, помимо всего прочего, запроектирована двухуровневая развязка. В целом в соответствии с проектными предложениями в пяти комплексах предлагается соорудить 12 тыс. парковочных мест и 1,5 млн кв. м коммерческих площадей. При этом улицу Бальзака хотят расширить до четырех полос в каждую сторону, а между станциями метро оборудовать пешеходные переходы, по соседству с которыми также можно расположить небольшие объекты торговли.

Роман Гладуняк утверждает, что ряд инвесторов предварительно выразили желание участвовать в реализации данного проекта. Ведь на Троещине, где живет значительная часть киевлян, нет ни одного крупного бизнес-центра и крайне мало объектов торговли. «80% жителей района ежедневно ездят на работу на правый берег. Предложенный проект может предоставить горожанам рабочие места непосредственно возле места жительства, а это рассредоточит миграционные пассажирские потоки и поможет решить транспортную проблему», — пояснил он. По оценкам г-на Гладуняка, общая стоимость реализации проекта сооружения пяти комплексов (без учета выходов из метро) составит порядка $700 млн. Время проведения этих работ планируется синхронизировать со сроками прокладки подземки, завершив их до конца 2012 г.

Член градсовета Игорь Факос напомнил, что компания «ХХI Век» имеет разрешительные документы на строительство ТЦ площадью около 80 тыс. кв. м в районе улицы Милославской. Аналогичный объект намерена возвести в этом районе и компания «Житлобуд». Поэтому заказчику предложили провести тщательное маркетинговое исследование с учетом появления в будущем данных объектов. Кроме того, советом рекомендовано просчитать коммуникационные нагрузки — инженерное обеспечение в этом районе слабое и потребует реконструкции.

Впрочем, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк заявил, что сама идея проекта заслуживает поддержки. «Важно, чтобы в дальнейшем она была осуществлена в едином ключе, иначе инвесторы отдельных объектов могут изменить по своему усмотрению», — отметил он. По его мнению, проектировщикам необходимо четко проработать схему движения по улице Бальзака с учетом ее пропускной способности и определить объемы комплексов на станциях таким образом, чтобы не допустить застройки магистрали. «Иначе улица Бальзака перестанет выполнять свою функцию, и Троещина задохнется так же, как сегодня задыхается весь город», — резюмировал г-н Присяжнюк.


[ Саша Градская ]

Добавлено: 01 дек 2008, 12:22
Дёдя
Часть ее длиной 5,3 км проляжет непосредственно под улицей Оноре де Бальзака — от проспекта Ватутина до улицы Милославской
«Метростроевцы планировали на этом участке сооружение открытых станций, что намного дешевле. Но мы считаем, что в густонаселенном районе этого делать нельзя, т. к. открытое метро очень шумит. Поэтому мы заказали проект, в котором станции расположатся под землей, а выходы будут совмещены с коммерческими объектами», — уточнил он.
Афигеть! Теперь метро изза этих дурацких комплексов закопают, и оно станет дороже раза в 2-3. Хочу видеть как эти "ивесторы" оплатят разницу :(
планируется возвести главным образом на месте существующих ныне нелегальных автостоянок
Правда что они нелегальные? Заявление куда следует написали?
а это рассредоточит миграционные пассажирские потоки и поможет решить транспортную проблему»,
А может тогда вообще нафиг то метро строить. Застроить все 5 км. 100 этажными БЦ, и транспортная проблема решена. Раз и на всегда!
Время проведения этих работ планируется синхронизировать со сроками прокладки подземки, завершив их до конца 2012 г.
Прощай мечта о метро до ЧЕ2012 на троещину :(

Добавлено: 01 дек 2008, 14:27
Valery36
Троещина задохнется так же, как сегодня задыхается весь город», — резюмировал г-н Присяжнюк.

Троещина уже давно задохнулась - проснулся, или с космоса вернулися г-н Присяжнюк... :x

Но у нас на районе, всё как обычно...

Добавлено: 02 дек 2008, 01:49
fes83
Есть вариант, что под словами "под землёй" он имел ввиду: накрытое двухуровневымистоянками и торговыми центрами.

Добавлено: 07 дек 2008, 22:47
AMY
Червоненко стал первым замом Черновецкого по футболу :wink:

[ "Газета по-киевски — Лесной" | 01-12-2008 ]
Мэр сказал, что на эту должность Червоненко рекомендовал президент

Инвесторы есть, но деньги на строительство самой подземки – заканчиваются. Да еще и Подольско-Воскресенкий мост намертво уперся в Русановские сады

Выражение «делить шкуру неубитого медведя» больше всего иллюстрирует то, что сейчас происходит вокруг строительства мифического метро на Троещину. Ни одного метра рельс не проложено, но проектируются торговые центры «над» или «на» будущих станциях.

Проект накрытия метро вдоль улицы Бальзака называется «Волна». На сегодня приблизительная стоимость комплекса – 500 млн грн. Проектом уже заинтересовались 11 инвесторов.

– Сегодня стоит совмещать места узловых пересадок с точками торговли, бытовых и рекреационных услуг, с кафе, барами, ресторанами, офисными помещениями, – рассказывает «Газете…» главный архитектор проекта Галина Скорик. – Поэтому я решила совместить все это с метро на Троещине. Над шестью станциями будут сооружены несколько этажей, где все это можно разместить. Метро создает много шума, эти децибелы не соответствуют санитарным нормам – параллельно ул. Бальзака идет жилая застройка. По идее, метро нужно было бы делать закрытым. Таким образом шум будет «спрятан».

Станции снаружи будут стилизованы под морскую тематику: плавные линии, металлические украшения в форме волны. Тема моря пришла в голову Ларисе Скорик, когда она увидела ул. Бальзака на плане, – она ей напоминает волну.

Между двумя сторонами улицы Бальзака появятся паркинги (17600 мест), магазины, офисы, места отдыха. Также его особенность в том, что по обе стороны линии метро проложат автомобильные дороги.

Выглядеть все это будет таким образом. Первый уровень – пути метро и дороги с двух сторон от них (на их месте сейчас стоянки). Второй уровень – паркинги, открытые по бокам и накрытые крышей. С этих площадок будут сделаны съезды на дороги. В местах, где сегодня проходят мосты над трамвайными путями, будут сделаны «окна» для проезда транспорта. То есть, сами мосты останутся, их обещают отремонтировать, а над ними будет крыша и несколько этажей с магазинами, кафе, офисами и лифтами.

Тем временем

Русановским дачникам «вешают лапшу на уши»

Пока архитекторы рассматривают проекты, которые только имеют косвенное отношение к метро, прямые проблемы не решаются. В октябре финансирование строительства Подольско-Воскресенского моста велось нормально, но на сессии 16 октября депутаты Киевсовета внесли изменения в бюджет города и в программу социально-экономического развития.

Решили сократить финансирование на 100 млн грн. Так что средства, выделенные на этот год, вот-вот закончатся. На объекте трудятся тысячи человек, и вряд ли они согласятся работать зимой бесплатно. Кстати, строительство трех станций в сторону Теремков уже заморозили – «Метрострою» задолжали 200 млн гривен (еще нужно 300 млн на достройку). А обещали все закончить к концу 2008 года.

Остается нерешенной проблема Русановских садов. Игорь Шумский, владелец одного из «приговоренных» участков, говорит, что изменений нет.

– Последнее собрание было летом, – рассказывает Игорь. – Представители «Киевпроекта» и зам Черновецкого Голубченко устроили чуть ли не аукцион: кто первый напишет заявление о согласии переселиться, тому дадут место на Горбачихе – у воды, а кто будет последним – получит участок в Быковне.

Мы просили показать документы о том, что земля выделена, а чиновники ответили, что будут оформлять бумаги на основании наших заявлений. Как только доходит до дела – нам вешают лапшу на уши. Говорят: «Квартира есть, но в ней недоделки, поэтому ключи мы дать не можем». Одна женщина предлагала выплатить ей стоимость ее участка, но ей даже ничего не ответили.

Руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта» Эдгар Годик подтвердил, что финансирование на будущий год сокращено.

– Работы ведутся, но не в той мере, как в прошлом году, – говорит специалист. – В районе Троещины ничего не начинали, только между Подолом и Русановскими садами. Параллельное строительство сократит сроки сдачи, но мы еще даже не смотрели чертежи нового проекта. В первую очередь нужно поменять трамвайные рельсы – для поездов метро они не подходят. [ Вы бы хоть поехали на место, посмотрели, что там нет трамвайных рельсов — только Р65 ]

Последнее обещание городских властей таково – метро запустят в 2012 году. Об этом в начале ноября заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

Добавлено: 08 дек 2008, 08:28
dimentiy
Вы бы хоть поехали на место, посмотрели, что там нет трамвайных рельсов — только Р65
А у метро разве Р65 используется? По моему меньше...

К тому же, НЯЗ достаточно узко между путями на СТ2 для метро...

Добавлено: 08 дек 2008, 09:33
tov_tob
рассказывает «Газете…» главный архитектор проекта Галина Скорик
Тема моря пришла в голову Ларисе Скорик
Так Лариса или Галина?
Пусть определится :lol:

Добавлено: 08 дек 2008, 09:39
Метробудівець
Политику трогать не буду. Считаю назначения Червонца замом, должно помочь/ускорить строительство ПВМП.