Страница 183 из 193
Добавлено: 24 сен 2013, 08:29
dimentiy
Если б существовал план поэтапной замены изношеного ПС хотябы на Каштаны, и этот план выполнялся - было бы не плохо. А то закупили несколько штук в прошлом году, а в этом году затишье.
Дело не в замене, дело в головах.
Добавлено: 24 сен 2013, 13:30
Бодрый
Над скоростным трамваем на Троещине построят переходы
Коммунальное предприятие по вопросам строительства жилых домов «Жилинвестстрой-УКБ» (Киев) по результатам тендера заключило соглашение с ООО «СК «Азур групп» на работы по реконструкции трамвайной линии на жилом массиве Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Стоимость соглашения составила 7,99 млн. грн.
Согласно договору, планируется построить надземные пешеходные переходы над линией скоростного трамвая. Количество и местонахождение переходов не сообщается.
Основателем «Азур групп» с уставным фондом 360 тыс. грн. является ООО «Строительная группа «КЖБК», владелец которой - кипрский оффшор «Кисеторн лимитед».
В 2012 г. «Азур групп» получило подряд стоимостью 126,76 млн. грн. на строительство скоростного трамвая на Троещине. Первым подрядчиком этого строительства было ООО «Центрспецмонтаж-7», которому заказали работы стоимостью 184,98 млн. грн.
С марта, когда «Азур групп» впервые выиграла государственный тендер, она получила подряды на 889,2 млн. грн. Компания «КЖБК» начала выигрывать государственные тендеры еще в 2008 г., получив с того времени 604,58 млн. грн. «КЖБК» перестало побеждать в тендерах после появления «Азур групп».
http://profidom.com.ua/novosti/kijev/40 ... t-perehody
Добавлено: 10 окт 2013, 21:51
Системщик
КГГА задумала построить в городе еще одну скоростную линию для трамваев
http://cfts.org.ua/news/kgga_zadumala_p ... vaev_15275
Киевская городская государственная администрация планирует в 2014 году приступить к модернизации трамвайных линий для организации скоростного сообщения между Дарницей и Троещиной.
"На окраинах с меньшими затратами на автономной линии есть возможность построить фактически скоростной трамвай. Мы обследовали этот участок и видим интересный проект для реализации в следующем году. Конечно, нужны средства. Это будет связано не только с самим подвижным составом, потому что путевая сеть там совсем негодная", - сообщил замглавы КГГА Михаил Костюк журналистам, передает корреспондент ЦТС. Чиновник отметил, что Дарница является традиционно "трамвайной территорией" и, сделав там определенный вид работ, можно получить хороший проект.
На эти цели столичные власти рассчитывают зарезервировать в городском бюджете порядка 15 млн гривен на 2014 год. При этом всю сумму проекта замглавы КГГА не уточнил, поскольку это зависит от типа и количества
______________________________________________________________
Планов громадье... Тут бы уже имеющуюся ЛСТ до логического завершения продолжили строить, ан нет, мы будем фигвамы ваять.
Добавлено: 23 окт 2013, 18:30
Dimaz
601 сошел с рельс, сейчас стоит на запасном перед троей-2. Полтора часа не было движения. Электрички на трое-2 не останавливались.
Добавлено: 23 окт 2013, 19:37
mann
Таки затолкали его туда. Народ как с первой электрички с Киев-Петровки начал выходить, то с противоположной платформы фраза: трамваи не ходят, езжайте на Троещину-1. Часть народа пошла пешком до Ватутина, большинство успело уехать на соседнюю платформу Троещина. До 6 вечера движения на линии вообще не было.
Немного мобилографии
601 на эстакаде, видно что стоит под углом
Стоящие трамваи (4 шт). Больше не подъезжало.
Ходьба к Ватутина
UPD: Возле запасного пути стоял автокран.
Добавлено: 23 окт 2013, 22:05
Dimaz
Это не первый сход на эстакаде. Отчего так? Радиус малый?
Добавлено: 23 окт 2013, 23:57
mann
Радиус да, маловат. Еще там ограничение 15 км/ч не всегда соблюдают, особенно если электричка подъезжает.
Добавлено: 24 окт 2013, 00:11
ЛиС
Dimaz писал(а):601 сошел с рельс, ....Электрички на трое-2 не останавливались.
КПТ наконец то озаботился информированием всех своих служб в случае ЧС? Тогда респект. А вообще машинисты электричек ГЭ уже стучат ногами и просятся назад(те, которые перешли в КПТ)
Добавлено: 24 окт 2013, 08:44
Dream_On
ЛиС писал(а):А вообще машинисты электричек ГЭ уже стучат ногами и просятся назад(те, которые перешли в КПТ)
Учесть как КПТ з.п. платит...
Добавлено: 24 окт 2013, 11:04
Dimaz
ЛиС писал(а):
КПТ наконец то озаботился информированием всех своих служб в случае ЧС? Тогда респект.
Не сильно радовался б такому взаимодействию. Со слов знакомой, проезжавшей Трою-2 в 17:27 в сторону Петровки, электруха не останавливалась. Это при том, что на платформе стояли люди желавшие в неё сесть.
Я с Левобережки ехал в районе 18:10. Машинист невнятно что-то бурчал про Трою-2. Вроде как не останавливается и следующая Петровка. Не было желания рисковать и ехать на Петровку, вышел на Трое-1. Иду мимо помощника машиниста, слышу объяснение допытливым пассажирам что что-то случилось с трамваем. Взяло любопытство, решил пройтись пешком на Трою-2. Благо там 5 минут ходьбы. Пришел. Трамваи ездят. Да если б они и не ездили, мне все-равно удобней выходить с электрухи на Трое-2 и тулить пешком вдоль трамвайной линии, чем какими-то крюками на автобусах ехать туда куда мне вообще не надо. Я вообще не догоняю эту инициативу с отменой остановки электрух. Проинформировать - это одно, а не останавливаться - это другое.
Добавлено: 24 окт 2013, 11:19
dimentiy
На Троещине-2, к сожалению, отсутствует возможность (легальная) выхода не на трамвай, потому и имеем что имеем.
Добавлено: 24 окт 2013, 12:22
Юрик
dimentiy писал(а):На Троещине-2, к сожалению, отсутствует возможность (легальная) выхода не на трамвай, потому и имеем что имеем.
Короче получается Выходишь из трамвая и входишь на поезд, и на оборот! Выход на улицу не предусмотрен?!
Добавлено: 24 окт 2013, 12:30
dimentiy
Не предусмотрен. Но на практике можно спуститься с насыпи по протопнанной дачниками тропинке. Платформа изначально строилась как пересадочная.
Добавлено: 24 окт 2013, 13:56
Фосфор
Секунду, т.е. те, кому удобнее сходить на 30й (условно) садовой, должны либо сходить в районе 21й, либо являются нелегалами и т.д.?
Добавлено: 24 окт 2013, 14:16
Юрик
А эвакуационный выход?!
А если случится ЧП, народ станет драпать кто куда, получит травмы и ещё чего, предъявит претензии... , ему что ответять - тама выхидив нема, сами вынувати!
Получается так?!