Klovsky писал(а):
В метро, например, хотя всем графистам сто лет известно, что в пятницу с работы народ едет на час раньше (а некоторые - и на 1:15), но всё равно вечерний пиковый график единый на все будни.
Так что ждите, ждите...
И кстати данный вопрос могли бы журнализды на ТВ поднять.
Вчера в 4 дня на ККЛ (с Олимпийской до Петровки) была ужасная давка, в вагон залезть было сложнее чем на ККЛ на Левобережной в утренний пик.
Може вони просто вже використані,і підібрані з крісел/платформ/смітників.Щодо підробки,одразу згадується анекдот про фальшивомонетника,який підробляв десятирубльові білоруські купюри,за що був доставлений до психлікарні.
Между К-Волынским и Борщаговкой-Технической находится нейтральная вставка. "Разрывов" на ж.д. линиях электрифицированных переменным током нету. Есть нейтральные вставки (провод с 0 напряжением) предназначенные для разделения разных ТП.
Но в случае необходимости (если например локомотив остановился именно под нейтральной вставкой) на этот провод может быть подано напряжение с той ТП, на КС которой он выезжает. Но применяется в очень редких случаях.
KuzyaCat писал(а):Думаю, что эта штука отпугивает пассажиров. Сам испугался, когда свет потух и не включался. Думал, что что-то сломалось.
Банально выбило одну (или более) секцию электропоезда. Такое периодически случается, особенно в ЭПЛ.
Жизнь - метро: темная дорога со своим началом и концом; иногда попадаются светлые станции, а по рельсам всегда ездит поезд, который мешает тебе идти вперед...
То, что пассажиры обычно принимают за "движок" на самом деле является компрессором. ТЭД обычно практически не слышно, во всяком случае не очень сильно. Ну а если сидеть в прицепном вагоне, то ТЭД там не слышно по причине отсутствия таковых.
Когда выбивает ВВ отключается весь состав сразу.
Причину описанного Вами события я уже описал выше - нейтральная вставка.