Страница 183 из 547

Добавлено: 26 фев 2008, 01:58
sashman
DFAW: "По техническим причинам..."

Добавлено: 26 фев 2008, 02:09
Дёдя
sashman, если захочешь править свой пост отвечая мне - кинь пись в ЛС ;-)
ЗЫ: а то глупость реально с повторяющимся постом и правкой: совершенно случайно заметил, что ты в ЧаВо добавил в свой предыдущий пост ответ для меня :-(

Добавлено: 26 фев 2008, 06:33
emsviking
как раз катался в это время по красной ветке. застала остановка на лесной, чтоли.
в целом, покатушки удались...

Добавлено: 26 фев 2008, 08:36
AMY
Sinoptik писал(а):Как и сообщалось, спрыгнула с платформы и побежала навстречу поезду. Пробежав метро сто


1. НЯП, в тоннелях в торцах платформ стоят датчики движения. Они не сработали? Или нет связи между этими датчиками и СЦБ?

2. Поезд, переехав тело, проехал еще какое-то расстояние и, как писалось в прессе, первым вагоном дотянул до платформы. Тело при этом находилось под третьим вагоном. 3*20=60 м (max). Как это согласуется?

Добавлено: 26 фев 2008, 09:08
Метробудівець
Датчики движения нужно больше и качественнее установить, только спустился с платформы сразу серена. Ведь не трудно?

Добавлено: 26 фев 2008, 09:12
tov_tob
Дёдя писал(а):Первый раз увидел их :-)
Приезжай на Левобережку - насмотришься... ;)
Метробудівець писал(а):Датчики движения нужно больше и качественнее установить, только спустился с платформы сразу серена. Ведь не трудно?
+1
Отличная мысль.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:19
Дёдя
Приезжай на Левобережку - насмотришься...
Расскажи подробнее ;-)
Отличная мысль.
А толку? Ведь нет прямой связи машинист - ДСП

Добавлено: 26 фев 2008, 10:22
Саня
Датчики движения нужно больше и качественнее установить, только спустился с платформы сразу серена. Ведь не трудно?[/quote]
+1
Отличная мысль.[/quote]
Я був переконаний,що при будь-якому несанкціонованому потраплянні в тунель спрацьовує сигналізація,виходить,помилявся...

Добавлено: 26 фев 2008, 10:24
tov_tob
Дёдя писал(а):Расскажи подробнее ;-)
Приезжаешь на Левобережку, спускаешься под станцию и наслаждаешься видом подвагонного оборудования ;)
Дёдя писал(а):А толку? Ведь нет прямой связи машинист - ДСП
Тут уже дело техники - придумать как сообщить машинисту заранее об опасности, имхо, вполне возможно.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:34
sirrosh
Ведь есть АЛС?! Сработка УКПТ - автоматически запрет въезда на станцию. Неужели о таком не думали? Или здесь больше "подводных камней", чем кажется на первый взгляд?

Добавлено: 26 фев 2008, 10:37
Дёдя
Приезжаешь на Левобережку, спускаешься под станцию и наслаждаешься видом подвагонного оборудования
Подожди , друг.
Как выглядит подвагонка сбоку - я видел, а вот как она выглядит снизу вагона ... йок ;-) .
Я був переконаний,що при будь-якому несанкціонованому потраплянні в тунель спрацьовує сигналізація,виходить,помилявся...
думаю что не ошибался ;-)

Добавлено: 26 фев 2008, 10:47
Дёдя
Тут уже дело техники - придумать как сообщить машинисту заранее об опасности, имхо, вполне возможно.
Скажи: сколько времени нужно человеку, чтобы пройти/пробежать 60 метров?
Сколько времени нужно ДСП чтобы сорентироваться в ситуации, добежать до нужного конца станции, убедиться что человек чмо в тунеле и идет навстечу поезду? Теперь к этому добавь: время на связь с машинистом нужного поезда, время реакции машиниста, тормозной путь и время реакции поезда. Теперь перемнож это все время на скорость поезда (например 50 км/ч), и определи пройденный поездом путь за это время.
Посчитал? А теперь дай ответ: нужны ли такие сложности? Помогут ли они?
кстати: проникновение в тунель - это впервые, обычно просто прыгали с платформы.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:51
sashman
sirrosh писал(а):Или здесь больше "подводных камней", чем кажется на первый взгляд?
Летела газета или кулёк, или случлась просадка - и линия стала.

Вот автоматическое включение света на перегоне - можно.

Добавлено: 26 фев 2008, 10:53
DFAW
Скорее ввести плавную подсветку порталов, что даст возможность машинистам меньше уставать и видеть что происходит в портале.
Плавную в смысле что чем дальше от портала - тем слабее лампочки

Добавлено: 26 фев 2008, 10:55
sashman
"чем дальше от портала - тем слабее лампочки" - служба Э не осилит, а вот "... тем реже" - думаю, да.

Такой себе ШИМ в пространственной области.