Страница 183 из 212

Добавлено: 26 дек 2014, 21:14
Klovsky
А.Кава сменил место работы... С чего бы это?
Появился государственный запрос на его идеи.

Добавлено: 26 дек 2014, 23:53
Евгений Г.
http://news.eizvestia.com/news_kiev/ful ... lejbusa-40

С целью улучшения транспортного обслуживания пассажиров в центральной части Киева с 27 декабря вносятся изменения в трассу следования троллейбусов маршрута №40. Об этом сообщили в КП «Киевпасстранс». Так, работа троллейбусов маршрута №40 «Улица Кадетский гай – станция метро «Дворец спорта» будет организована по трассе: ул. Ивана Пулюя – ул. Федора Эрнста – ул. Народного ополчения – просп. Воздухофлотский – улица Соломенская – ул. Протасов Яр – ул. Ивана Федорова – ул. Красноармейская – ул. Жилянская – ул. Шота Руставели – ул. Рогнединская – ул. Эспланадная – ул. Саксаганского – ул. Горького – ул. Ивана Федорова – ул. Протасов Яр – ул. Соломенская – просп. Воздухофлотский – ул. Народного ополчения – ул. Федора Эрнста – ул. Ивана Пулюя

Добавлено: 27 дек 2014, 09:25
Klovsky
Вышеуказанные изменения на ТР40 со схемой

Давно пора, много критики было на "круг почёта" в прошлой версии маршрута.

Добавлено: 27 дек 2014, 10:24
Антошка
Наконец-то!

Добавлено: 27 дек 2014, 14:29
Евгений Г.
Следующий этап - продление Тр12 к Дворцу Спорта, хотя изначально планировалось продлить 12 и 40 к пл. Л. Толстого.
"Изначально, предполагали продлить троллейбусные маршруты №12 и №40 до площади Льва Толстого, но пока город не изыскал средства на восстановление контакной сети в начальной части улицы Красноармейской, на площади Льва Толского, улице Скоропадского и улице Бассейной, было решено продлить эти маршруты до Дворца спорта"

Добавлено: 27 дек 2014, 16:52
Dimon
Жаль. Конечно удобнее было бы до Льва Толстого.

Добавлено: 27 дек 2014, 20:09
Klovsky
Однако, это не идеал, но уже что-то.
По проходному двору от пл. Льва Толстого до остановки около "Кинопанорамы" рукой подать.

Добавлено: 29 дек 2014, 14:36
HAnS
Третій електронівський тролейбус, фото зроблене в дорозі до Хмельницького
http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=1753

Добавлено: 29 дек 2014, 16:05
Юрик
"Электрон" за дело взялся :)
А что сейчас с выпуском троллейбусов у ЛАЗа и "Богдана"?!

Добавлено: 29 дек 2014, 16:19
HAnS
Юрик писал(а):"Электрон" за дело взялся :)
А что сейчас с выпуском троллейбусов у ЛАЗа и "Богдана"?!
У ЛАЗа за цілий рік по нулям, наче. Богдан зробив 40 Т701 для Вінниці, 16 T901 для Києва, 12 кузовів 701 для поляків. Плюс один кузов для електробуса, який пішов до поляків.

Добавлено: 16 янв 2015, 18:38
copyc@t
Что и требовалось доказать. Городом управляют ДЕБИЛЫ :(
После трёх месяцев идиотизма, отписок (лично мне прислали два письма с отказом) вернули старую схему маршрута. До следующих выборов :)

А то что три месяца по маршруту гоняли два пустых троллейбуса - нормально.
Интересно, а можно кого то привлечь к ответственности за такие тупые эксперименты ?
З 17 січня 2015 року у трасу слідування тролейбусів маршруту №34 вносяться зміни

Враховуючи звернення мешканців житлового масиву Оболонь з 17 січня 2015 року вносяться зміни в трасу слідування тролейбусів маршруту №34:

Тролейбуси будуть курсувати по трасі:
Станція метро «Мінська» – вул. Маршала Тимошенка – просп. Героїв Сталінграда – вул. Мате Залки – вул. Лайоша Гавро – просп. Московський – залізнична станція «Зеніт» – просп. Московський – станція метро «Петрівка» – просп. Московський – просп. Героїв Сталінграда – вул. Маршала Тимошенка – станція метро «Мінська».
сайт КПТ

Добавлено: 16 янв 2015, 19:06
Klovsky
Там был в час пик интервал 40 минут и более. Конечно, будут пустые ходить.

Добавлено: 16 янв 2015, 22:17
FerrariF1racing
Блин, а мне 34 по нынешнему маршруту очень даже хорошо подходил, по графику утром в 6.30 на остановку, и до гаража на Северную везет, и так обратно в 21.00 домой, пусть две остановки, но приятно...придется пешком ходить наверное, 24 как-то не очень ходит по моему графику :(

Добавлено: 16 янв 2015, 23:01
copyc@t
Klovsky писал(а):Там был в час пик интервал 40 минут и более. Конечно, будут пустые ходить.
В его первоначальном варианте интервал почти 60 мин. Но он ходил строго по расписанию, если не попадал в пробку на Петровке или ломался. Сейчас с выделенной полосой проблема пробок должна не так влиять.
34-й весьма специфический маршрут.
В своём первоначальном виде, и так как сейчас вернули, он позволяет жителям Г. Сталинграда (от Сантьяго де Чили) - М.Залка и Л.Гавро (начальные номера) без пересадок добираться до Петровки и гор электрички.
Это особенно актуально утром и вечером. Главное что бы они ещё и расписание не изменили, т.к. раньше он отлично синхронизировался с гор. электричкой. Плюс всякие ашаны-машаны для бабушек :)

В новом варианте с двумя машинами на маршруте он возил воздух, т.к. дублировал минимум три разных маршрута (44, 24, 102). Я уже писал об этом раньше.
Блин, а мне 34 по нынешнему маршруту очень даже хорошо подходил, по графику утром в 6.30 на остановку, и до гаража на Северную везет, и так обратно в 21.00 домой, пусть две остановки, но приятно...придется пешком ходить наверное, 24 как-то не очень ходит по моему графику Sad
Жаль конечно, что кому то возврат на старый маршрут станет неудобным. Но у Вас хотя бы есть альтернатива в виде 24-го. А у жителей десятка домов на Г.Сталинграда и М.Залка после изменения маршрута такой альтернативы не было :(

Добавлено: 17 янв 2015, 01:03
Dimon
C Тр 39 похоже сняли один выпуск. Теперь там 2 машины с интервалом 24-26 минут