Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
goiko, места которое образуется после сноса следующего пакета в 133 домика хватит для строительства моста и станции, а построить насыпь с перегонными тоннелями можно достаточно быстро.
tov_tob, плохо смотрел, домик чуть в стороне и не мешает возможно, вопрос больше с местом положения нулевой опоры, точных размеров у меня нет, но возможно она стоит как раз за домиком.
К тому-же с владельцами подписаны документы на компенсацию, по тому думаю там вопрос как раз решается.
tov_tob, плохо смотрел, домик чуть в стороне и не мешает возможно, вопрос больше с местом положения нулевой опоры, точных размеров у меня нет, но возможно она стоит как раз за домиком.
К тому-же с владельцами подписаны документы на компенсацию, по тому думаю там вопрос как раз решается.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Сам ты плохо смотрел, открой гугл со схемами и посмотри еще разDFAW писал(а):tov_tob, плохо смотрел, домик чуть в стороне и не мешает возможно, вопрос больше с местом положения нулевой опоры, точных размеров у меня нет, но возможно она стоит как раз за домиком.

Даже если проложить прямую по краю построенного моста, то хорошо видно, что минимум треть дома, а то и половина, точно попадает в трассу. Делать же зигзаг явно никто не будет.
Ну а высоту метропролета ты и сам знаешь, даже если нулевую опору сдвинуть дальше, то поезда метро на втором этаже дома - удовольствие только для метрофанатов

Здесь могла быть моя подпись...
То есть, станция метро Радужная таки останется на пересечении с Центрально-Садовой улицей Рус.садов в своем полуподземном варианте?DFAW писал(а):...места, которое образуется после сноса следующего пакета в 133 домика, хватит для строительства моста и станции, а построить насыпь с перегонными тоннелями можно достаточно быстро.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
tov_tob - та треть дома низкая, метропролёт не на всю ширену, а автодорога буде выше, так что иди и досмотри 
Системщик, я где то что-то такое написал? Там место практически освобождено под оба варианта, под старый лучше, но и под новый не сильно хуже.

Системщик, я где то что-то такое написал? Там место практически освобождено под оба варианта, под старый лучше, но и под новый не сильно хуже.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Под оба варианта - это каких? Извиняюсь, если чётт недопрочитал, вроде всё отслеживал.DFAW писал(а):Там место практически освобождено под оба варианта, под старый лучше, но и под новый не сильно хуже.
Просто месяца два назад писали (не помню, кто) на форуме, что сейчас будут максимально двигать к железной дороге. Это как-то связано между собой?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Твой максимализм меня умиляет.DFAW писал(а):tov_tob - та треть дома низкая, метропролёт не на всю ширену, а автодорога буде выше, так что иди и досмотри
Системщик, я где то что-то такое написал? Там место практически освобождено под оба варианта, под старый лучше, но и под новый не сильно хуже.
Никто не будет ставить пролеты и заливать бетон на верхний ярус даже в метре от дома, не говоря уже о том, что нужно место для опалубки и пр. И это при условии, что дом туда помещается впритык, что очень спорно.
Здесь могла быть моя подпись...
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не является правдой.Daedalus писал(а):Ога, со словами "капитальных жилых сооружений, в соответствии с целевым назначением земли, здесь быть не может - значит это сарай. А над сараями строить можно"
Ведение садового хозяйства действительно не предусматривает постройку ЖИЛЫХ домов (уловка, чтобы в них нельзя было прописываться). Но капитальные постройки, регистрируемые в БТИ -- вполне. и домики садовые бывают и 5-этажные тоже.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:


Чтоб не оффтоп. Про альтернативный вариант. Ну как говаривал пресловутый Голубченко, не отказались, а отложили. Альтернативный вариант удачно мутировал бы в сегмент левобережной набережной.
Кроме того, учитывая, что всю страну ждет секвестр бюджета, дай бог, чтоб еще не в этом году, могут неожиданно повсплывать самые фантастические, но более бюджетные варианты.
Хочу нового Метро
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну как бы сейчас самый бюджетный - уже строить на прямую, разве что можно вернуться к проколу под ЖД вместо эстакада.
А с 26 садовая 2-а уже заключён договор и на основании его есть решение КМДА о компенсации, они сейчас на сколько я знаю не согласны с размером индексации, но то уже мелочи.
А с 26 садовая 2-а уже заключён договор и на основании его есть решение КМДА о компенсации, они сейчас на сколько я знаю не согласны с размером индексации, но то уже мелочи.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Подольский мост: долгострой с метрополитеном
http://kiyany.obozrevatel.com/life/6280 ... j-most.htm
В Киеве возобновляют строительство Подольского мостового перехода через Днепр. Двухъярусный мост соединит правый и левый берег столицы, по нему планируют пустить четвертую ветку метро на Троещину.
Как планируют достраивать самый длинный в Украине мост, и кто будет финансировать масштабное строительство, пишет "Обозреватель. Кияни".
"Самый-самый" мост
"Часть металлических конструкций еще предстоит выкупить на российских заводах - мы заказывали их там много лет назад. И в ноябре мы возобновим строительство этого моста и смонтируем в середине декабря этот пролет", - говорит глава КГГА Александр Попов, имея в виду верхнюю часть моста.
По словам Попова, сейчас Киев уже отказывается от сотрудничества с заграничными производителями, чтобы сэкономить на транспортировке "запчастей" моста. Основная часть конструкций для Подольского моста будет изготавливаться на столичном заводе "Ленинская кузня".
Строящийся мост будет самым длинным в Украине, ведь его протяжность составит около 7 км. "Четыре полосы в одну сторону, четыре в другую, метро - это внушительное сооружение", - подчеркивает глава КГГА.
Кроме автомобилей и метро, двухъярусный мост предусматривает велодорожки и дорожки для пешеходов, которые смогут пройтись от улицы Межигорской на Подоле до бульвара Перова на Воскресенке.
Где брать деньги?
Ввести мост в эксплуатацию в КГГА обещают в 2014 году. Для его строительства сносить или переносить придется не только скандальные Русановские дачи, но и ряд предприятий. Деньги на строительство верхней части моста у Киева есть. "Для того чтобы смонтировать этот пролет, у нас средства есть. Генподрядчик имеет приблизительно 50 млн грн аванса. Почему не монтирует? Он собирал эти конструкции, потому что проплачен был аванс на разные заводы, где производится металл и эти конструкции", - отметил Попов.
Дальнейшие темпы строительства будут зависеть от финансирования - ведь самостоятельно Киев такое масштабное строительство не потянет. "С теми темпами финансирования, как это происходит сейчас - мы уже на пенсию уйдем, а все будем его строить", - говорит глава КГГА.
Общая проектная стоимость строительства Подольского мостового перехода – около 1,5 млрд долл. Не рассчитывая на то, что всю эту сумму выделят из госбюджета, руководство столицы сейчас рассматривает несколько направлений привлечения финансирования: и от Кабмина, и от иностранных партнеров.
От правительства, которое заявляло о том, что возьмет на себя львиную долю финансирования строительства, Киев в этом году еще ожидает незначительную сумму, но основные транши прогнозируются уже после принятия бюджета-2013. На то, чтобы перейти к следующему этапу строительства, нужно минимум 100 миллионов гривен.
На все амбициозные стройки Киев просит у государства 10 млрд. грн., но получить эти деньги не очень рассчитывает. "Подавали предложения к формированию бюджета на 10 млрд. грн. Но мы понимаем, что сразу однозначно дадут не больше 5 млрд. Возможно, как это было раньше, дополнительное финансирование появится по ходу исполнения", - надеется Попов.
Именно поэтому столичные власти часть необходимых средств для Подольского моста получат в рамках соглашения о строительстве четвертой ветки метро с российским Внешэкономбанком. Деньги в ходе реализации проекта, который сейчас находится в стадии разработки, будут перечислены не раньше декабря 2013 года.
Параллельно Киев ищет финансовой помощи в Китае. " Между правительством Украины и Китая подписан договор относительно привлечения значительных ресурсов для строительства инфраструктурных проектов. Сегодня Нацагентство по вопросам инвестиций дорабатывает вариант, чтобы частично деньги пошли на строительство этого сооружения", - отмечает глава КГГА.
Мост будут строить без "Захария"
Что же касается запланированных на ноябрь-декабрь работ – Попов уверяет: все было готово для того, чтобы начать работы раньше. Кроме одного – способа монтирования конструкций. После аварии, когда в Днепр упал самый большой подъемный кран, любовно называемый "Захарием" - на его надежность надеяться уже не приходилось.
Поэтому город лихорадочно искал альтернативный способ поднимать на большую высоту металлоконструкции весом в несколько тысяч тонн. "Решили поднимать эти конструкции за счет других технологий. Домкраты… принципиально другие технологии. Они разрабатывались, и сейчас мы подходим к тому, что и металлоконструкции, и технологии готовы. Можно приступать к работам. Когда мы эту работу проведем, отработаем аванс, мы сможем ставить перед правительством вопрос дальнейшего финансирования", - говорит глава КГГА.
Идея строить мост, который бы соединил Троещину, Воскресенку, жилмассив Радужный и правобережный город, появилась еще в советские времена. Начать строительство планировали в 1993 году - но начали на 10 лет позже, в 2003.
После непродолжительного периода бурного строительства начались серьезные проблемы с финансированием. Поэтому после 20 лет с момента запланированного начала строительства Подольский мост по-прежнему далек от 100-процентного завершения. Но возможно, очередная "окончательная" дата окончания его строительств, а также решения проблемы транспортного сообщения правого и левого берега столицы действительно станет окончательной. И Киев сможет
"воссоединиться" во всех смыслах.
Увы очень длинная статья
http://kiyany.obozrevatel.com/life/6280 ... j-most.htm
В Киеве возобновляют строительство Подольского мостового перехода через Днепр. Двухъярусный мост соединит правый и левый берег столицы, по нему планируют пустить четвертую ветку метро на Троещину.
Как планируют достраивать самый длинный в Украине мост, и кто будет финансировать масштабное строительство, пишет "Обозреватель. Кияни".
"Самый-самый" мост
"Часть металлических конструкций еще предстоит выкупить на российских заводах - мы заказывали их там много лет назад. И в ноябре мы возобновим строительство этого моста и смонтируем в середине декабря этот пролет", - говорит глава КГГА Александр Попов, имея в виду верхнюю часть моста.
По словам Попова, сейчас Киев уже отказывается от сотрудничества с заграничными производителями, чтобы сэкономить на транспортировке "запчастей" моста. Основная часть конструкций для Подольского моста будет изготавливаться на столичном заводе "Ленинская кузня".
Строящийся мост будет самым длинным в Украине, ведь его протяжность составит около 7 км. "Четыре полосы в одну сторону, четыре в другую, метро - это внушительное сооружение", - подчеркивает глава КГГА.
Кроме автомобилей и метро, двухъярусный мост предусматривает велодорожки и дорожки для пешеходов, которые смогут пройтись от улицы Межигорской на Подоле до бульвара Перова на Воскресенке.
Где брать деньги?
Ввести мост в эксплуатацию в КГГА обещают в 2014 году. Для его строительства сносить или переносить придется не только скандальные Русановские дачи, но и ряд предприятий. Деньги на строительство верхней части моста у Киева есть. "Для того чтобы смонтировать этот пролет, у нас средства есть. Генподрядчик имеет приблизительно 50 млн грн аванса. Почему не монтирует? Он собирал эти конструкции, потому что проплачен был аванс на разные заводы, где производится металл и эти конструкции", - отметил Попов.
Дальнейшие темпы строительства будут зависеть от финансирования - ведь самостоятельно Киев такое масштабное строительство не потянет. "С теми темпами финансирования, как это происходит сейчас - мы уже на пенсию уйдем, а все будем его строить", - говорит глава КГГА.
Общая проектная стоимость строительства Подольского мостового перехода – около 1,5 млрд долл. Не рассчитывая на то, что всю эту сумму выделят из госбюджета, руководство столицы сейчас рассматривает несколько направлений привлечения финансирования: и от Кабмина, и от иностранных партнеров.
От правительства, которое заявляло о том, что возьмет на себя львиную долю финансирования строительства, Киев в этом году еще ожидает незначительную сумму, но основные транши прогнозируются уже после принятия бюджета-2013. На то, чтобы перейти к следующему этапу строительства, нужно минимум 100 миллионов гривен.
На все амбициозные стройки Киев просит у государства 10 млрд. грн., но получить эти деньги не очень рассчитывает. "Подавали предложения к формированию бюджета на 10 млрд. грн. Но мы понимаем, что сразу однозначно дадут не больше 5 млрд. Возможно, как это было раньше, дополнительное финансирование появится по ходу исполнения", - надеется Попов.
Именно поэтому столичные власти часть необходимых средств для Подольского моста получат в рамках соглашения о строительстве четвертой ветки метро с российским Внешэкономбанком. Деньги в ходе реализации проекта, который сейчас находится в стадии разработки, будут перечислены не раньше декабря 2013 года.
Параллельно Киев ищет финансовой помощи в Китае. " Между правительством Украины и Китая подписан договор относительно привлечения значительных ресурсов для строительства инфраструктурных проектов. Сегодня Нацагентство по вопросам инвестиций дорабатывает вариант, чтобы частично деньги пошли на строительство этого сооружения", - отмечает глава КГГА.
Мост будут строить без "Захария"
Что же касается запланированных на ноябрь-декабрь работ – Попов уверяет: все было готово для того, чтобы начать работы раньше. Кроме одного – способа монтирования конструкций. После аварии, когда в Днепр упал самый большой подъемный кран, любовно называемый "Захарием" - на его надежность надеяться уже не приходилось.
Поэтому город лихорадочно искал альтернативный способ поднимать на большую высоту металлоконструкции весом в несколько тысяч тонн. "Решили поднимать эти конструкции за счет других технологий. Домкраты… принципиально другие технологии. Они разрабатывались, и сейчас мы подходим к тому, что и металлоконструкции, и технологии готовы. Можно приступать к работам. Когда мы эту работу проведем, отработаем аванс, мы сможем ставить перед правительством вопрос дальнейшего финансирования", - говорит глава КГГА.
Идея строить мост, который бы соединил Троещину, Воскресенку, жилмассив Радужный и правобережный город, появилась еще в советские времена. Начать строительство планировали в 1993 году - но начали на 10 лет позже, в 2003.
После непродолжительного периода бурного строительства начались серьезные проблемы с финансированием. Поэтому после 20 лет с момента запланированного начала строительства Подольский мост по-прежнему далек от 100-процентного завершения. Но возможно, очередная "окончательная" дата окончания его строительств, а также решения проблемы транспортного сообщения правого и левого берега столицы действительно станет окончательной. И Киев сможет
"воссоединиться" во всех смыслах.
Увы очень длинная статья

- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
И это печально.сейчас Киев уже отказывается от сотрудничества с заграничными производителями, чтобы сэкономить на транспортировке "запчастей" моста. Основная часть конструкций для Подольского моста будет изготавливаться на столичном заводе "Ленинская кузня".
В Запорожье будет длинее. Да и полос не по четыре, а по три.Строящийся мост будет самым длинным в Украине, ведь его протяжность составит около 7 км. "Четыре полосы в одну сторону, четыре в другую, метро - это внушительное сооружение", - подчеркивает глава КГГА.
Здесь могла быть моя подпись...