Страница 184 из 193
Добавлено: 24 окт 2013, 15:08
dimentiy
Заборов-то никаких нигде нет. Это ведь не закрытая станция. Эвакуацию провести можно, вдоль путей к примеру. Места там достаточно, просто спуститься не так просто, как хотелось бы. Приедешь в декабре — посмотришь по факту, если будет время

Добавлено: 05 ноя 2013, 12:33
HAnS
Потихеньку дороблюють кільце на Ватутіна, вчора уже була конташка і був якийсь пекельний пєпєлац із ручним-ножним приводом для її закріплення.
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:33
RVR
Не пойму, если трамвай решили оставлять, а строительство метро на Троещину - дело долгих десятилетий, а сейчас вообще заморожено, то почему не продлить трамвай до Левобережной?
Боятся, что Левобережная не выдержит?
Или проблематично гаражи сносить?
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:35
dimentiy
То есть ты считаешь, что с бюджетом на такие строительства всё в порядке?
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:40
RVR
Ну если бюджета нет на постройку 4 км линии наземного трамвая, то чего тогда они вообще заикаются про метро на Троещину? Тогда проект метро на Троещину не возможен в принципе.
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:42
tov_tob
Какой-то странный вывод.
Предположим, деньги на строительство таки есть. Однако метро явно приоритетней трамвая.
Внимание, вопрос! Что будут строить - более приоритетное метро или менее приоритетный трамвай?
Особенно учитывая то, что на Левобережной в пик по несколько поездов сейчас надо пропустить, чтобы уехать, и в таком трамвае смысла практически нет.
Добавлено: 08 ноя 2013, 18:59
Klovsky
Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть. Значит, пересадку на ПВЛ не строить, так и запишем?
Трамвай просто перераспределит потоки, поэтому "Левобережная" не сильно пострадает.
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:08
Maksym
Та не, куда ТШ до Левобережной.
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:14
XAN
Klovsky писал(а):Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть. Значит, пересадку на ПВЛ не строить, так и запишем?
Трамвай просто перераспределит потоки, поэтому "Левобережная" не сильно пострадает.
Трамвай перераспределит потоки с Петровки на Левобережку, а ПВЛ - с Петровки и СБЛ на ТШ и Л.
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:51
HAnS
Судячи з роботи ШТ2, знов був затик ввечері.
На Милославській, на другій колії кільця стоїть Каштан №600 із піднятими бортами біля візків, навколо - чоловвік 10 з ліхтариками.
Поряд стояв кран ЗіЛ, при мені пригнали і поряд поставили ще одного китайця
Добавлено: 09 ноя 2013, 00:43
tov_tob
Klovsky писал(а):Зеркальный ответ: на "Тараса Шевченко" тоже сейчас в поезда не влезть.
Ты не прав. ТШ некоторым образом отличается от Левобережной по количеству попыток, которые требуются для попадания в вагон.
К тому же, про перераспределение потоков и прямое взаимствование этих потоков с предшествующей Петровки уже написали.
Добавлено: 09 ноя 2013, 13:09
Klovsky
Про перераспределение и я сам не один раз писал.
Здесь имею в виду только период между вводами в эксплуатацию I и II этапов, когда пересадка будет только ПВЛ<->ККЛ, т.е. весь удар принимает ТШ.
СТ к "Левобережной" будет забирать тех троещинцев, которые сейчас уже едут ко всем станциям левобережной части СБЛ (Лев., Д, Ч, Лес.).
Поэтому радикального увеличения загруженности на "Левобережной" я бы не ожидал.
Ну, пересядут люди с нерельсового НОТа на трамвай, и всё.
СТ, в лучшем случае, тысяч 20 в час привезёт. А 6-вагонная ПВЛ с интервалом в 1,5 минуты - тысяч 40*.
Кстати, "Петровка" сейчас держится только потому, что к ней свозят народ наземным транспортом, поэтому загруженность не катастрофична. А когда к наземному транспорту добавят на ТШ ПВЛ, будет проблема.
Дело ведь не в перераспределении на ККЛ, а в том, что весь народ будет прибывать туда одномоментно. Впрочем, так можно и про СТ сказать.
В общем, пришёл к выводу, что одно-пересадочная ПВЛ без СТ проблему не решит. А сдавать сразу два этапа не планируется.
Поэтому СТ к "Левобережной" особенно нужен именно к моменту принятия в эксплуатацию I этапа метро на Троещину.
* а КП КМ не допустит давки, поэтому можно ожидать 5-вагонные составы и увеличенный интервал с закрытием части дверей на станциях левобережной части ПВЛ. Смысл такого метро?
Нужен и СТ, и метро.
Добавлено: 10 ноя 2013, 13:31
STALKER
Klovsky писал(а):
Нужен и СТ, и метро.
И ГЭ с уменьшенным интервалом до 10-11 минут
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:39
Анатолий
Убедили!
Только как трассу СТ до Левобережной вести будем?
Добавлено: 11 ноя 2013, 09:39
dimentiy
В поллюциях будем вести.