Страница 184 из 273

Добавлено: 24 апр 2010, 23:32
XAN
TANK писал(а):ОФФ - каждый раз, просматривая фотки вагонов метро на ЖД задумываюсь - почему бы не использовать метро ПС на городской электричке... просто токоприемники верхние поставить, как на обкатке в Мытищах.

это так, мысли в слух, не более того.
Потому, что габарит другой - на высоких платформы не запустишь, промежуток большущий будет. К низким то же не годиться.

Сигнализация на ж/д тоже своя.

Конечно, можно перепроектировать под больший габарит, ж/д сигнализацию... Но в результате получиться ЕПЛ-9Т с ГЭ - та же электричка, только с сидушками по бокам, без тамбуров и с многими дверями.

Добавлено: 24 апр 2010, 23:33
Susvic
TANK писал(а):ОФФ - каждый раз, просматривая фотки вагонов метро на ЖД задумываюсь - почему бы не использовать метро ПС на городской электричке... просто токоприемники верхние поставить, как на обкатке в Мытищах.

это так, мысли в слух, не более того.
Возможно потому, что во-первых не хватает вагонов даже для нужд метрополитена. А во-вторых - оборудовать вагоны новыми токоприемниками, сертифицировать все это намного проблематичнее, чем использовать подвижной состав УЗ.

Добавлено: 24 апр 2010, 23:45
TANK
ну я же писал - просто мысли вслух)) Зато какой пиар че - метро на троещину пущено)).

а детальнее - единственая проблема - сигнализация. Высота платформ - так и в ГЭ ступеньки заваривали и салон поменяли, сертификация токоприемника - не вопрос, ну и т.д.

Добавлено: 25 апр 2010, 00:12
AMY
единственая проблема
Вторая — габарит метровагонов, их ширина почти на метр меньше электричных.

Добавлено: 25 апр 2010, 00:35
Santehnik
2 AMY или кто-то кому не лень :)
Просьба дописать статью о вагоне в википедии, а то там много устаревших данных...

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
sashman
AMY писал(а):Вторая — габарит метровагонов, их ширина почти на метр меньше электричных.
Решается административными методами: табличками и объявлениями типа "Mind the gap" :lol:

Добавлено: 25 апр 2010, 10:18
AMY
А также удлинением ног пассажиров :D
PS: выживут самые длинноногие и прыгучие 8-)

Добавлено: 25 апр 2010, 14:26
Klovsky
Токоприёмники и габарит - не проблема, кувалда и сварка всё решает.

А слона и не заметили: главная проблема - преобразовать без капитальной переделки вагонов ГЭ-напряжение в метро-напряжение.
Ведь в Мытищах последнее уже есть, а у нас - нет.

Добавлено: 25 апр 2010, 15:44
XAN
Klovsky писал(а):Токоприёмники и габарит - не проблема, кувалда и сварка всё решает.

А слона и не заметили: главная проблема - преобразовать без капитальной переделки вагонов ГЭ-напряжение в метро-напряжение.
Ведь в Мытищах последнее уже есть, а у нас - нет.
В Мытищах нету - просто на испытательном полигоне в КС можно подавать целый ряд напряжений/типов токов.

Добавлено: 25 апр 2010, 18:33
Iona
А можно ли? Подозреваю, что туда можно подать только стандартные 825. Сомневаюсь, что какие-либо другие напряжения могут вообще там понадобиться.

Добавлено: 25 апр 2010, 20:14
XAN
Iona писал(а):А можно ли? Подозреваю, что туда можно подать только стандартные 825. Сомневаюсь, что какие-либо другие напряжения могут вообще там понадобиться.
НЯП, фотки русичей с пантографом были сняты на територии кольца ВНИИЖТ около Бутово? Им как раз вполне может понадобиться самые разный ток.

Добавлено: 25 апр 2010, 20:40
Klovsky
Незачем.

Добавлено: 26 апр 2010, 21:42
Mozart
а мне вот интересно, почему Крюки не обкатываются на СБЛ?
ведь могут всплыть какие-нибудь нюансы связанные именно с открытым участком
лучше ведь их заметить и устранить раньше, чем позже

Добавлено: 26 апр 2010, 21:49
Klovsky
А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?

Не забываем старый анекдот-быль про юристов (но подходит под многие профессии):
- Отец я выиграл дело, которое ты вёл всю жизнь!
- Эх, сынок, это дело кормило нашу семью всю жизнь!

Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками :prof:

Добавлено: 26 апр 2010, 22:15
Mozart
ну так лучше уже штамповать поезда, которые точно совместимы со всеми нашими линиями, чтоб в случае чего они могли заменять друг друга
чем если вдруг окажется что у первых Крюков какие-то проблемы с открытым участком