Страница 184 из 341

Добавлено: 11 мар 2009, 14:34
Falcon
Еще раз повторюсь - состав следовал с пассажирами, на Дарнице в обороте его не было, на подъездах к ТЧ-1 тоже. Я не слепой и не дурак.
А что касается интервала - то в момент отправления следующего состава он был чуть больше минуты.

Добавлено: 12 мар 2009, 12:03
Sinoptik
Напомним, вчера газета Сегодня сообшила, что в Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже.
Вот, блин, тоже нашли еще компенентное издание...

Добавлено: 12 мар 2009, 14:50
Shak
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/3/12/52721.htm

Руководство метро обмануло киевлян?

Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников подписал антикризисный план функционирования предприятия, по сокращению затрат метрополитена. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе Блока Виталия Кличко.

"Как дальше господин Мирошников будет отпираться от своего указа, и кого теперь он будет обвинять во лжи и клевете, если документ им подписан?", – заявляют в Блоке.

Среди "антикризисных мер" – сокращение фонда оплаты труда на 20%, уменьшение расходов на материалы, комплектующие, запасные части – на 50%, уменьшение количества поездов на линиях, экономия на освещении в вагонах и туннелях.

Вместе с тем, по информации Блока, у работников метрополитена пенсионного возраста будут изъяты пропуска, которые дают право на бесплатный проезд.

"Наверное, экономия на своих пенсионерах для господина Мирошникова крайне необходима, ведь ему нужно обеспечить метрополитен камерами видеонаблюдения на 71 млн грн.", – подчеркнули в пресс-службе Блока.

Напомним, ранее руководство метрополитена увеличило интервалы движения метро настолько, что теперь поезда забиты постоянно, а не только в час пик. В феврале появилась информация о том, что метрополитеновцы вынуждены экономить на всем.

Добавлено: 12 мар 2009, 14:51
Nicholas
Мда... А нас читают!!!

Добавлено: 12 мар 2009, 15:01
Sinoptik
Nicholas писал(а):Мда... А нас читают!!!
Не уверен.
Достаточное кол-во журналистов поддерживают связи с теми же профсоюзами.

Добавлено: 12 мар 2009, 15:24
DFAW
У Кличко явно есть свои засланцы

Добавлено: 12 мар 2009, 20:05
Klovsky
вчера газета Сегодня сообшила, что в Киевском метрополитене поезда стали ходить в полтора раза реже
Забыли уточнить период и линию. Для СПЛ после 23:00 всё верно.

Добавлено: 13 мар 2009, 11:15
Метробудівець
DFAW писал(а):Очнулись, интересно, а как они ввод согласовывали, им тогда не сказали что мощностей нет ?
Очень просто, должны были новый построить.

Добавлено: 24 мар 2009, 09:52
Shak
http://korrespondent.net/kyiv/782008

СМИ: Мост Метро может обрушиться в ближайшие три года

Столичный мост Метро, соединяющий правобережную часть города с Левым берегом, может рухнуть, если его в ближайшее время не начнут ремонтировать, пишет Сегодня со ссылкой на результаты проверок Государственного дорожного научно-исследовательского института.

Газета пишет, что столичные власти пока решили запретить по мосту движение грузовиков и готовят косметический ремонт.

По словам начальника главка транспорта Киевгорадминистрации Станислава Гвоздикова, мост проектировали только для метро, а теперь по нему ездят и легковушки, и - до недавнего времени - грузовики. При сооружении использовали опоры моста Боша, который стоял на этом месте с 1925 года.

Так как эти опоры были шире, чем нужно для тоннеля, решили пустить там еще и автотранспорт. Новых опор в 60-х годах никто не построил, мост остался стоять на прежных сооружениях. С тех пор переход никто серьезно не ремонтировал.

Однако, как выяснила Сегодня, мост нужно срочно ремонтировать, иначе ему осталось жить от силы три года. "В прошлом году мы провели детальное технико-инструментальное исследование и пришли к заключению, что арочные пролеты, построенные на совесть, еще могут кое-как протянуть, а вот большинство бетонных элементов и арматуру время не пощадило. Во многих местах пролеты подверглись необратимой коррозии", - рассказал руководитель Государственного дорожного научно-исследовательского института Петр Коваль.

"Уже сейчас нужно резко уменьшить нагрузку на мост, ограничив по нему движение. Учитывая стратегическое значение для столицы проходящей по мосту линию метро, работы можно начинать, не останавливая поездов. Но если дорожники затянут с началом ремонта, то мост придется перекрывать полностью!" добавил Коваль.

В Киевавтодоре заявили, что пока мосту хватит и замены асфальта. Как рассказал газете главный инженер корпорации Василий Мельниченко, в ближайшие пару месяцев будет подготовлена документация реконструкции верхней части моста. Из городского бюджета выделят 3,7 млн грн. К ремонту же несущих элементов моста приступят не раньше 2010 года.

"Проведя свою экспертизу, мы пришли к выводу, что в самом худшем состоянии находится именно дорожное полотно. Мы переложим гидроизоляцию. Это приостановит процесс разрушения", - заявил Мельниченко. На время реконструкции движение транспорта полностью перекрывать не будут и работать обещают в основном по ночам.

Напомним, несколько дней назад власти Киева запретили грузовому автотранспорту въезд на мост Метро.

Добавлено: 24 мар 2009, 10:06
pear_gaf
По словам начальника главка транспорта Киевгорадминистрации Станислава Гвоздикова, мост проектировали только для метро, а теперь по нему ездят и легковушки, и - до недавнего времени - грузовики. При сооружении использовали опоры моста Боша, который стоял на этом месте с 1925 года.

Так как эти опоры были шире, чем нужно для тоннеля, решили пустить там еще и автотранспорт. Новых опор в 60-х годах никто не построил, мост остался стоять на прежних сооружениях. С тех пор переход никто серьезно не ремонтировал.
Мягко говоря, автор статьи не интересовался историей, иначе такой бред не написал бы. Начиная от названия моста, заканчивая опорами. "Сегодня" - как всегда в своем репертуаре

Добавлено: 24 мар 2009, 10:07
tov_tob
Статье явное место в тупизмах...
Проектировали только под метро и вдруг откуда-то автомобили там взялись (видимо, проезжую часть планировалось при проектировании использовать для путевых обходчиков)...
Пролеты подверглись необратимой коррозии, но тем не менее их можно еще ремонтировать...
Напомним, несколько дней назад власти Киева запретили грузовому автотранспорту въезд на мост Метро.
Знаки, запрещающие проезд через мост грузового транспорта, висят очень давно.

Добавлено: 24 мар 2009, 10:13
Nicholas
Не могу найти снимок, на котором взрывали опоры моста им. Бош.

Добавлено: 24 мар 2009, 10:17
Анатолий
Да и опоры старого моста были немного в стороне, что прекрасно видно на фотках строительства того времени...

Добавлено: 24 мар 2009, 10:45
DFAW
Статья вызывает истерический хохот. Сегодня как всегда отжигает!!!

Олег Пономарев - это Юлия Недопытанская второе явление ?

Добавлено: 24 мар 2009, 11:16
Sinoptik
Похоже, что "Сегодня" собирает под свое крыло всех идиотов города. :(