Страница 184 из 255

Добавлено: 06 фев 2013, 17:15
TANK
ЛиС писал(а):- Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%.
хороший день, второй раз ржу как конь))
А если снять запрет на продажу билетов на ночные?

Добавлено: 06 фев 2013, 17:18
selykv
Ну і трошки від себе:
«Зима показала, що є вади і в гальмівній системі, і в кондиціонуванні, і в компресорах, і найголовніше: у потягах є спеціальний пристрій, який перемикає режим роботи потяга з одного на іншій. Швидкісні потяги двосистемні — вони працюють як на постійному, так і на змінному струмі. Обмерзання цієї системи — основна причина зупинки потяга», — зазначив Лобойко. Також він нагадав проблему з автономним живленням, коли через слабкі батареї потягів, які зупинилися серед поля, дуже швидко пропадала електроенергія і у вагонах ставало холодно. «Було вирішено встановити акумулятори підвищеної ємкості (у 1,5 разу). І вже сьогодні в одному з потягів у тестовому режимі випробовуються батареї українського виробника», — зазначив директор УЗШК.

http://www.day.kiev.ua/uk/article/ekono ... ut-hyundai

Добавлено: 06 фев 2013, 17:31
ЛиС
TANK писал(а):А если снять запрет на продажу билетов на ночные?
А что, есть такой запрет?

Добавлено: 06 фев 2013, 17:36
XAN
Есть отмена ночных.

Добавлено: 06 фев 2013, 17:38
selykv
ЛиС писал(а):Колесников:
- Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%.
«На сьогодні пасажирозавантаження швидкісних експресів досягло 52—53%. Так потяги на Харків завантажені майже на 90%. Найменший пасажиропотік на львівському напрямку — до 30%. Ще менше на нічному донецькому потязі», — розповів директор УЗШК Леонід Лобойко.
ЛиС писал(а):Колесников:
Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро - это фантастика.
А полетіти із Берліна в Рим за 10 баксів(під час акцій можна і безкоштовно) - це реальність!!

Добавлено: 06 фев 2013, 18:01
ArtemKiev
ЛиС писал(а):Колесников: Через год вся Украина будет ездить на поездах Hyundai
:facepalm:

Добавлено: 06 фев 2013, 19:01
TANK
ЛиС, в этой ветке страниц на 5 раньше....

Добавлено: 06 фев 2013, 20:21
ЛиС
TANK писал(а):ЛиС, в этой ветке страниц на 5 раньше....
Честно, не нашел. Можно ткнуть носом ссылкой, где указано о запрете продаж на ночные поезда.
Ради прикола порылся по букингу - на разные даты и направления есть места не только на Хюндай. Так что говорить о каком-то мифическом запрете странно.
То что отменили или перепроложили маршруты в угоду хюндаям, это да

Добавлено: 06 фев 2013, 20:45
TANK
было про указание кассирам не продавать билеты на нормальные поезда, пока не наполнят Ху. Завтра порою, ибо сегдня иногда уже мимо кнопок попадаю.

Добавлено: 06 фев 2013, 21:02
Klovsky
Вот (почти 5 страниц назад и почти в этой теме):

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 248#193248
Сухов писал(а):Знакомая с касс на б. Шевченка говорила. что у них, как и у всех касс, есть внегласное распоряжение - в первую очередь продавать билеты на хюндаи

Добавлено: 06 фев 2013, 21:12
ЛиС
Хм, так это немного другое. Не запрет на продажу, а предлагать в первую очередь билеты на хюндай. Согласитесь, что это разные вещи.

Добавлено: 06 фев 2013, 21:25
Vibro
Пракично це означає — «Квитків немає! Берете на Ху?». Я на подібні фрази, зазвичай, прошу повернути до мене дисплей і почекати доки я там роздуплюся щось зрозумію… :)

Добавлено: 06 фев 2013, 21:30
Klovsky
Обычно в дополнение к дисплею надо просить жалобную книгу, чтоб другим неповадно было.

_______________________
На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи)

Добавлено: 07 фев 2013, 12:41
Юрик
ЛиС писал(а):Честно, не нашел...
Когда курить выходили на улицу я же рассказывал как я билеты на киев брал! Вроде же ещё трезвые были?!

Добавлено: 07 фев 2013, 15:23
selykv
Тепер його звати ЕКр 1:

Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко поручил определить направления, на который будут курсировать скоростные электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ.

"Возможноэто будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь", - отметил Сергиенко.

Согласно сообщению, межведомственная приемочная комиссия, которая недавно приняла участие в испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда повышенной комфортности производства КВСЗ, согласовала предложенное производителем его обозначение – "ЭКр 1" (Электропоезд крюковский первый). Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях.

Интерфакс-Украина

ПлюС тут зайшов на сайт КВБЗ і побачив, щощ другий поїзд ЕКр 1 вже також збудували))
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru