Страница 184 из 212
Добавлено: 18 янв 2015, 14:29
dimentiy
Дискуссия, касающаяся договоров и оплаты перевозок, перенесена
сюда. Продолжайте, пожалуйста, там.
Антон777, сообщений не совсем по теме насчиталось аж 9 штук, включая жалобы. На будущее — мы следим и контролируем, не стоит волноваться. Для указания «виновных» можно использовать соответствующую кнопку.
Dimon, не стоит вступать в дискуссию о том, кто виноват и что делать. Мы, в случае чего, разберёмся. Твой пост можно классифицировать как 4.1, если что. На личности здесь мы не переходим — прошу об этом помнить.
Добавлено: 15 фев 2015, 10:54
Klovsky
Возобновились поставки "Богданов" Т90110.
Александр Кава, Минтранс //
http://goo.gl/e5hsTa
Первые
2 троллейбуса уже в депо.
Финансирование поставки осуществляется при помощи кредитной линии ЕБРР.
"Надеюсь, что городские власти продолжат
мои начинания и в 2015 году, по мере поступления новых троллейбусов, маршрут №7 таки будет продлен до Крещатика, а №1 и №12 - до жд вокзала "Центральный", появятся новые маршруты от жд вокзала "Южный" на Виноградарь и от Европейской площади до Ленинградской площади"
Добавлено: 04 мар 2015, 11:38
KKS
Поговоримо?
№5 який 70% свого маршруту дублює метро мало? тепер треба ще туди й №7 впаяти? чи буде як з 6/18/33 був один 18, а випуски роздерибанили на 3 маршрута?
Про Південний на Виноградар - за, не так те що на південний, а так що з Виноградаря не дістатись комунальним транспортом на Лук'янівку за один раз ніяк. 25й тільки до Куренівки, 35й до Дорогожич.
А от Європейска - Ленінградка... дивне задоволення, причому ж А55 наче знов поставили на ноги, маршрут Ленінградка-центр працює. Для чого тролейбс пускати з Європейської - незрозуміло. Причому ж найближчий провід це на Бесарабці. Знов Хрещатик заснують конктною підвіскою? Чи через Грушевського до діючого Тр38? але що Хрещатик що Грушевського всерівно треба обконтачувать.
Добавлено: 04 мар 2015, 11:51
dimentiy
KKS, я нічого не зрозумів. Двічі перечитав, але все одно нічого не зрозумів. Можна, будь ласка, ясніше, без сарказму, по справі? Дякую.
Добавлено: 04 мар 2015, 12:32
wtcanon
Я так понял что нечего ездить на 5 и 7 троллейбусах если можно от любой станции СБЛ метро на Проспекте Победы пеша дойти. Пивденный это выход вокзала конечная куда пустили 33 троллейбусс с пл.Шевченко. А троллейбусами 6, 18, 33 до Лукьяновской можно доехать с Виноградаря дойдя до Вышгородской с пр.Правды, где нет прямого сообщения в отличие от тех кто живет в районе Ленинградкой пл. где курсирует А55. Я бы посоветовал до м.Лукьяновской ездить маршруткой 217 (6к) от пр.Сводобы через ул.Натальи Ужвий. 4,5 грн.
Добавлено: 04 мар 2015, 13:18
Dimon
Тр 7 давно уже нужно продлить в центр. Стадо маршруток лишнее тому подтверждение.
Добавлено: 05 мар 2015, 00:42
KKS
Ну впринципі wtcanon все пояснив.
Але якщо там ходить один Тр5 то це нормально, інтервал зупинок ГТ в рази менший ніж в метро, і поверху має щось ходити. Але ж для чого дублювати маршрути? не ясно. Причому здається мені що це буде як при СанСаничу, відкрити абищо, а потім закриєте якщо вам не треба.
Продовження Тр7, це не на 2км чи 3км збільшується траса, це аж на 11км.
А випуски скоріш у Тр5 заберуть задля такого продовження Тр7.
Я Тр7 в житті пару раз їздив, і після проведення метро на Біличі - паспотік в нього сильно впав здається. То навіть в наявних умовах доцільність Тр7 сильно під сумнівом. Цікаво було б подивитись на дані паспотоку по маршруту. Є в когось?
wtcanon, йти пішки до Вишгородської мені - 3км, так що це ніяк не варіант

Добавлено: 05 мар 2015, 06:55
Dimon
Я Тр7 в житті пару раз їздив
доцільність Тр7 сильно під сумнівом
Все зрозуміло.
Ще раз: стадо маршруток ще раз підтверджує доцільність продовження Тр 7 в центр. А випуски ніхо забирати не буде - чекають надходження Богданів та водіїв.
Добавлено: 05 мар 2015, 10:00
Антошка
Да, много дублирующих маршрутов выходит. Но человек хочет сесть на своей остановке и доехать до нужного пункта без пересадок. Если не предлагать ему такую поездку, он будет ехать на маршрутке, что окажется еще и дешевле, чем проезд двумя троллейбусами. Вот если сделают билет на какой-то срок. Полтора часа к примеру. Это будет уже аргумент в пользу двух троллейбусов. Но в плохую погоду этому человеку не будет хотеться выходить из теплого ТС и ждать на холодной остановке следующего ТС.
Добавлено: 05 мар 2015, 11:54
TANK
вот именно - основной вопрос - пересадка с дополнительной оплатой. Если будет единый билет со сроком действия - резать маршруты можно как угодно, остается только вопрос комфорта. Но тут, как говорится тут же, на метрофоруме - "к подьезду метро не протянем")))
Добавлено: 05 мар 2015, 12:42
Системщик
Dimon писал(а):Тр 7 давно уже нужно продлить в центр. Стадо маршруток - лишнее тому подтверждение.
Если к продлению подходить тупо и бездарно, то да - Тр7 должен продублировать до центра Тр5 (а еще Тр8 и Тр17). И троллейбусы на него снять с Тр5 и Тр26 (а чё: поддержим таксобусы 182/Тр26 и 228). Но на выходе получим ситуацию с продлением Тр34 до Северной: попробовали, обожглись, вернулись на круги своя.
А если смотреть на перевозки с точки зрения удобства для пассов и создания грамотно разветвленной маршрутной сети (что именно и позволит привлечь пассов), то Тр7 нужен больше на Саксаганского/Жилянской. Даже есть другое дельное предложение (не мое, кто-то раньше предложил) - через Южный вокзал, и на Саксаганского/Жилянскую (конташка уже есть). Или другой вариант: от Воздухофлотского путепровода по Черновола и Артема до Майдана Незалежности. В этом варианте вообще бомба будет, но вот повороты на углу Черновола/Артема не дадут повернуть троллейбусам.
Кстати, стадо маршруток - это которые по пр-ту Победы? Так они какое отношение имеют к продлению Тр7 в центр? Или это - из категории "по Гречка/Щербакова" табуны маршруток ездят, значит, надо Тр26 продлить до пл.Л.Толстого?
Добавлено: 05 мар 2015, 13:36
Антошка
Тр7 может хватить и просто к Южному вокзалу.
Добавлено: 05 мар 2015, 14:09
KKS
Dimon писал(а):
Все зрозуміло.
Ще раз: стадо маршруток ще раз підтверджує доцільність продовження Тр 7 в центр. А випуски ніхо забирати не буде - чекають надходження Богданів та водіїв.
Стадо маршруток не завжди підтвердження, якщо це стадо обслуговує потік який може обслужити подовжений Тр7 то в цьому сенс є. Але я сильно сумнівюсь в цьому. По Берестейській маршрутки які теоретично конкуруватимуть з Тр7д(поДовжений

)
189 230 Всього: 2 маршрутки.
А тепер можете мені назвати хоч приблизно центри паксоутворення на маршруті центр -Біличі які не може(не комфортно) вивезти метрополітен? Я єдине що бачу це те що вже лануло в останніх постах - Жилянська/Саксаганського - Біличі, і то не ясно як швидше буде. Весь інший паспотік (на мою думку) це просто підвозка по місцевості. І пасажиру абсолютно всерівно підїхати з Шулявки на пл. Перемоги Тр5, Тр7д чи футуристичним Тр26д.
Добавлено: 05 мар 2015, 15:16
DFAW
Тр7 будут продевать только после того как придут новые Богданы, при чем именно до ЦУМ-а
Добавлено: 05 мар 2015, 15:46
Santehnik
Зачем Тр7 до Южного вокзала? 820д, которая туда ходила по проспекту, загнулась. Нет туда спроса. А вот в центр и 189 и 230, плюс 720 до пл. Победы.