Страница 185 из 375

Добавлено: 04 мар 2010, 13:46
AMY
Скоростному снег мешает

[ Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 03-03-2010 ]
Сдать четыре станции скоростного трамвая обещали в конце марта. Рабочие говорят — не раньше Пасхи

Работа кипит только на остановках от «Семьи Сосниных» до конечной на окружной дороге. Остальной участок завален снегом, там нет ни одного рабочего.

На остановке «Семьи Сосниных» рабочие устанавливают наземные бетонные стенки перехода, заканчивают монтировать стеклянный навес над выходами из перехода на платформу, залили фундамент для помещений, где будут расположены кассы. Теперь ждут, пока бетон окрепнет, чтобы начать строить сами помещения. Над платформой козырьки будут из пластика, прикрепленного к уже установленным стальным опорам. На остановках «Ромена Ролана» и «Гната Юры» такие навесы уже готовы.

— Некоторые работы мешает выполнять погода. Например, нельзя достроить платформы, подсыпать их песком и щебнем, чтобы потом класть плитку. Нужно, чтобы сошел снег, — говорит начальник участка от «Гната Юры» до «Семьи Сосниных» Тарас Мельничук, работник строительной компании «Евробилдинг». — Плитку мы сможем класть, только когда среднесуточная температура будет не меньше +5 °С.

Железнодорожное полотно уже уложили по всему маршруту, кроме небольших отрезков на мосту над железнодорожной станцией Борщаговка и под эстакадой на бул. Лепсе.

От остановки «Гната Юры» до «Семьи Сосниных» рабочие у края дороги вбивают в землю стойки для отбойника, чтобы защитить от аварий ограждение линии.

— Закончим устанавливать отбойник, тогда начнут ставить ограждение самой линии, — говорит Тарас Мельничук. — Работаем без выходных, до позднего вечера.

На конечной остановке начали сооружать платформу. Строят также одноэтажное здание, где будет комната милиции и касса, пока что готовы только кирпичные стены.

Называть какие-то сроки сдачи линии рабочие не берутся. На вопрос, успеют ли до конца марта, отшучиваются:

– До конца марта какого года? Когда у нас там следующий праздник? До Пасхи, думаем, успеем... [ Ога, Пасха в этом году 4 апреля. Вот эти четыре дня типа спасут гигантов строительства. Хотя в статье год не указан, однако... ]

Напомним, что линию скоростного трамвая начали реконструировать в июне 2007 года. Сдать ее обещали ко Дню Киева в 2009-м, но потом сроки сдачи переносились на День Независимости, на сентябрь, и в последний раз — на март 2010-го.

Добавлено: 04 мар 2010, 13:58
AMY
Київський міський голова писал(а):День добрый! Не знаю, кто может среагировать на то, что вчера 18.02.10 в районе 16ч. спецтехникой выкорчавывали голубые ели, которые несколько десятков лет украшают Борщаговку в районе остановки реконструкции скоростного трамвая "Ромена Роллана". Ели вытащили из земли и увезли, видимо они мешали стройке века. Вместе с тем новострой рушиться на глазах (пошёл падёж крупного рогатого скота месяц назад уложенных плит). До этого были безжалостно выкорчеваны вековые ивы на конечной тр.№3, который возможно мы ещё увидим в движении. Спасибо!
Драгуновская И.М.
19.02.2010


Шановна пані Драгуновська!

Видалення дерев здійснювалось у зв’язку із реконструкцією зупинки швидкісного трамваю «Ромена Роллана» трамвайної лінії від вул. Старовокзальної до Великої кільцевої дороги.

За інформацією, наданою комунальним підприємством по утриманню зелених насаджень Святошинського району м. Києва, дерева верби були видалені у зв’язку із досягненням вікової межі, що становили загрозу життю мешканців та безпеці на лінії майбутнього швидкісного трамваю із-за їх аварійного стану, а для запобігання пошкодження дерев голубих ялин, їх пересаджено у парк «Совки» у Святошинському районі.

Джерело: Головне управління екології та охорони природних ресурсів

Добавлено: 04 мар 2010, 16:19
Dream_On
эту страну погубит коррупция (c) Человек с бульвара Капуцинов.

Добавлено: 04 мар 2010, 19:53
optimist
А я вот думаю, что в мае закончат реконструкцию первой части. (логин обязывает :lol: ) Ежели только не будет больших перемен в руководстве города.

А с елками и вербами что не так? Задан вопрос, власти дали ответ.
А ведь могли и проигнорировать. 8-)

Добавлено: 04 мар 2010, 20:07
Dream_On
:offtopic: мои обращения не игнорировались, их порядка 20.
ответа ожидал максимум около 3 месяцев, основные вопросы были по поводу состояния трамваев ДТРЕД и по поводу деревьев и детстких площадок которые тепловики крушат когда роют ямы для замены труб.

Добавлено: 04 мар 2010, 20:33
FCDKdynamo
Изображение
Ураа! Вместо досок на Кольцевой дороге поставили ворота :)

Состояние на 4.03.2010
Изображение

Добавлено: 04 мар 2010, 20:47
Dream_On
кроме ворот видимо больше ничего и не сделали толком за последние время...

Добавлено: 04 мар 2010, 20:53
Dimon
AMY писал(а):
больше половины вагонов в ДШ порезаны: остались КВРы и небольшое ко-во Т3 и пару поездов Т3М
Когда успели? :roll:
Прошу прощения за дезу - порезали 6027 и Лукьяновские вагоны. Остальные должны быть целы.

Добавлено: 04 мар 2010, 21:13
Santehnik
порезали 6027
Ну тогда еще 5552, 5558 и 5548 :)

Добавлено: 09 мар 2010, 10:56
Архитектор
Dream_On писал(а):кроме ворот видимо больше ничего и не сделали толком за последние время...
В субботу рабочие трудились только на участке пути ИЛ-СС. И щебня навезли несколько самосвалов
Изображение

Добавлено: 09 мар 2010, 14:56
Dream_On
Интересно, несколько дней было более менее солнечно (за день до субботы например), а тут они решили дальше клепать как снег выпал.

А никто не подскажет, какой щебень везли? (кварцит, гранит? какая фракция? месторождение предположительное)

Добавлено: 13 мар 2010, 22:56
AMY
«Кольцевая дорога», 9-03-2010
http://transphoto.ru/photo/281779/

Добавлено: 25 мар 2010, 19:13
FerrariF1racing
Изображение

От КПИ до Полевой ставят отбойники.

Добавлено: 25 мар 2010, 23:37
Dream_On
после десятка полетов кредитомобилей над путями киевавтодор и власть задумались...
туда б из бетона отбойники ибо эти живет не долго, делают их помоему на "евроформате" на петровке.

Добавлено: 29 мар 2010, 13:52
Архитектор
Начали сварку стыков рельсов возле станции Семьи Сосниных.
Изображение
А так выглядит наружный вестибюль той же станции Семьи Сосниных со стороны ИЛ.
Как то не по-хозяйски вот так свалить многотонный ж\бетонный блок на рельсы...
Изображение