Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это трамвай, который делался и красился для Питера.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):львовское ноу-хау для ночи
Ну, это ж не в личном авто едем с выключенным внутренним освещением. В трамвае именно такое включенное освещение будет сильно выделять его в темноте.
TANK писал(а):а если просто не будут включать - будем бить КПТ по лицу. может быть даже ногами. (с)
Мне уже стьяшно, я уже дьяжу(с) За безрельсовый НОТ с кондиционерами напомнить историю? Там вроде никакие угрозы КПТ не испугали - жара и в Африке жара, кондёры не работают. Какие основания полагать, что тут будет иначе?

4.20/1 оглянув новий трамвай
12.11.2015
http://kpt.kiev.ua/news/details/556

Сьогодні у трамвайному депо ім. Шевченка мер Києва 4.20/1 оглянув новий 5-ти секційний трамвай T5B64 «Електрон», який прибув до Києва напередодні. Виготовлений трамвай T5B64 «Електрон» на спільному українсько-німецькому підприємстві «Електронтранс».

Вагон являє собою єдиний простір з низьким рівнем підлоги (100%), пристосований для перевезення пасажирів з особливими потребами, оснащений системами вентиляції, опалення та кондиціювання, відповідає всім найновішим українським та європейським стандартам і нормам. Такий трамвай може перевозити 287 пасажирів.

Наразі Науково-дослідний та конструкторсько-технологічний інститут міського господарства проводить тестувальні роботи, після закінчення яких трамвай T5B64 «Електрон» буде працювати на Борщагівській лінії швидкісного трамвая. Так, до кінця цього року до нього долучаться ще 2, а на початку наступного - ще 4таких трамваї.

«Придбавши перші 7 трамваїв, це є початок до оновлення трамвайної мережі міста Києва. Ми прагнемо забезпечити киян та гостей столиці сучасними транспортними засобами, та надавати послуги з перевезень на європейському рівні», - наголошує генеральний директор КП «Київпастранс» 4.20/2.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Кстати спереди салонное освещение ни разу не видно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Я догадывался, что кто-то забудет про яркость фар, но зато вспомнит про тёмную кабину водителя.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Maksym, а фари у трамвая просто так спереду-ззаду?

Більше того, тут
http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=3679
гарно видно велику кількість світловідбивачів на трамваї, тому хоч в чорний фарбуй все одно світитиметься і без салонного освітлення. Якщо сам автомобіліст їде з увімкненими фарами.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Спереди точно просто так. Вы часто их вообще включенными видели? Не перед подъездом к остановке, когда их кратковременно включают, а во время движения?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вызов полиции, штраф и эвакуация;)
Не, а если безопасности езда без фар угрожает? Только так и бороться, а не цветом кузова.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так а экономия лампочек и ЭЭ? Будут светить фарами - лишат премии за перерасход ЭЭ.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10977
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, и кондиционер туда же. Но полиции нужно свистеть, однозначно. пусть водители сами решают, что лучше - платить 300 грн. полиции или недополучать премию.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Maksym писал(а):Вы часто их вообще включенными видели?
Часто. На Усенка, на Курнатовського, біля площі Перемоги, по Борщагівській. Я б сказав що не можу згадати випадку коли би бачив трамвай з вимкненими фарами.

Що більше цікаво, чи штрафуватимуть автобуси-тролейбуси-маршрутки за їзду по новоспеченим А-смугам з вимкненими фарами, але це вже інша тема.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10977
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати да, трамваи этим почти не грешат, в отличие от шинокопытного ОТ. но все равно странная раскраска, тем более для питера с его полярными ночами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Мне цветовая схема оч нравится! В остальном толком не разбираюсь)

Я иногда как вижу на подоле рельс трамвайный - стыки(латки/дырки), все эти разьезды, перепады вверх/вниз - аж больно становится, все настолько разьёпано(. И это только Подол.
Круто, что вот-вот, надеюсь, начнут появляться новые вагоны. Но у меня вопрос другой, когда начнут инфраструктуру создавать? Когда начнут модернизировать старые линии на новые(скоростная, естес-но, не в счет)? Мне хочется, чтобы вагончик не бросало влево-вправо, когда он бедненький будет ехать по этим выбоинам, чтоб не тряслись внутренние органы у внутри сидящих пенсионеров, чтоб не вибрировали поручни внутри(и плитка/асфальт снаружи), и чтоб в радиусе близ лежащих кварталов не было слышно о приближении трамвая. Местами утрирую, но суть, думаю, ясна. Есть ли вообще такие планы?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon писал(а):Ура! Наконец-то получили удобный, комфортный, европейский трамвай!
Ага, вместимость меньше на 20% чем у всего что есть на скоростном, стоять в салоне вообще негде и крайне ну удобно, это не вспоминая о технических проблема
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А стоять в трамвае и не нужно - они должны ходить с таким интервалом, чтобы стояли только те, кто выходят на следующей остановке, а остальные сидели. Если заполняемость выше - сокращаем интервал и увеличиваем к-во ПС, увеличиваем скорость следования (а не 35 км/час на перегоне на скоростном трамвае, я на велосипеде вровень со скоростным еду между остановками...).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Тогда денег на закупку ПСа и эксплуатацию совсем много надо будет - проезд подорожает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить