Страница 185 из 212

Добавлено: 12 ноя 2015, 17:45
tov_tob
Это трамвай, который делался и красился для Питера.

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:02
Klovsky
TANK писал(а):львовское ноу-хау для ночи
Ну, это ж не в личном авто едем с выключенным внутренним освещением. В трамвае именно такое включенное освещение будет сильно выделять его в темноте.
TANK писал(а):а если просто не будут включать - будем бить КПТ по лицу. может быть даже ногами. (с)
Мне уже стьяшно, я уже дьяжу(с) За безрельсовый НОТ с кондиционерами напомнить историю? Там вроде никакие угрозы КПТ не испугали - жара и в Африке жара, кондёры не работают. Какие основания полагать, что тут будет иначе?

4.20/1 оглянув новий трамвай
12.11.2015
http://kpt.kiev.ua/news/details/556

Сьогодні у трамвайному депо ім. Шевченка мер Києва 4.20/1 оглянув новий 5-ти секційний трамвай T5B64 «Електрон», який прибув до Києва напередодні. Виготовлений трамвай T5B64 «Електрон» на спільному українсько-німецькому підприємстві «Електронтранс».

Вагон являє собою єдиний простір з низьким рівнем підлоги (100%), пристосований для перевезення пасажирів з особливими потребами, оснащений системами вентиляції, опалення та кондиціювання, відповідає всім найновішим українським та європейським стандартам і нормам. Такий трамвай може перевозити 287 пасажирів.

Наразі Науково-дослідний та конструкторсько-технологічний інститут міського господарства проводить тестувальні роботи, після закінчення яких трамвай T5B64 «Електрон» буде працювати на Борщагівській лінії швидкісного трамвая. Так, до кінця цього року до нього долучаться ще 2, а на початку наступного - ще 4таких трамваї.

«Придбавши перші 7 трамваїв, це є початок до оновлення трамвайної мережі міста Києва. Ми прагнемо забезпечити киян та гостей столиці сучасними транспортними засобами, та надавати послуги з перевезень на європейському рівні», - наголошує генеральний директор КП «Київпастранс» 4.20/2.

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:24
Maksym
Кстати спереди салонное освещение ни разу не видно.

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:33
Klovsky
Я догадывался, что кто-то забудет про яркость фар, но зато вспомнит про тёмную кабину водителя.

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:35
mindok
Maksym, а фари у трамвая просто так спереду-ззаду?

Більше того, тут
http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=3679
гарно видно велику кількість світловідбивачів на трамваї, тому хоч в чорний фарбуй все одно світитиметься і без салонного освітлення. Якщо сам автомобіліст їде з увімкненими фарами.

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:54
Maksym
Спереди точно просто так. Вы часто их вообще включенными видели? Не перед подъездом к остановке, когда их кратковременно включают, а во время движения?

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:45
Klovsky
Вызов полиции, штраф и эвакуация;)
Не, а если безопасности езда без фар угрожает? Только так и бороться, а не цветом кузова.

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:49
Maksym
Так а экономия лампочек и ЭЭ? Будут светить фарами - лишат премии за перерасход ЭЭ.

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:41
TANK
угу, и кондиционер туда же. Но полиции нужно свистеть, однозначно. пусть водители сами решают, что лучше - платить 300 грн. полиции или недополучать премию.

Добавлено: 14 ноя 2015, 13:45
mindok
Maksym писал(а):Вы часто их вообще включенными видели?
Часто. На Усенка, на Курнатовського, біля площі Перемоги, по Борщагівській. Я б сказав що не можу згадати випадку коли би бачив трамвай з вимкненими фарами.

Що більше цікаво, чи штрафуватимуть автобуси-тролейбуси-маршрутки за їзду по новоспеченим А-смугам з вимкненими фарами, але це вже інша тема.

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:23
TANK
кстати да, трамваи этим почти не грешат, в отличие от шинокопытного ОТ. но все равно странная раскраска, тем более для питера с его полярными ночами.

Добавлено: 14 ноя 2015, 14:24
berest
Мне цветовая схема оч нравится! В остальном толком не разбираюсь)

Я иногда как вижу на подоле рельс трамвайный - стыки(латки/дырки), все эти разьезды, перепады вверх/вниз - аж больно становится, все настолько разьёпано(. И это только Подол.
Круто, что вот-вот, надеюсь, начнут появляться новые вагоны. Но у меня вопрос другой, когда начнут инфраструктуру создавать? Когда начнут модернизировать старые линии на новые(скоростная, естес-но, не в счет)? Мне хочется, чтобы вагончик не бросало влево-вправо, когда он бедненький будет ехать по этим выбоинам, чтоб не тряслись внутренние органы у внутри сидящих пенсионеров, чтоб не вибрировали поручни внутри(и плитка/асфальт снаружи), и чтоб в радиусе близ лежащих кварталов не было слышно о приближении трамвая. Местами утрирую, но суть, думаю, ясна. Есть ли вообще такие планы?
ИзображениеИзображение

Добавлено: 15 ноя 2015, 17:53
DFAW
Dimon писал(а):Ура! Наконец-то получили удобный, комфортный, европейский трамвай!
Ага, вместимость меньше на 20% чем у всего что есть на скоростном, стоять в салоне вообще негде и крайне ну удобно, это не вспоминая о технических проблема

Добавлено: 15 ноя 2015, 18:27
Maksym
А стоять в трамвае и не нужно - они должны ходить с таким интервалом, чтобы стояли только те, кто выходят на следующей остановке, а остальные сидели. Если заполняемость выше - сокращаем интервал и увеличиваем к-во ПС, увеличиваем скорость следования (а не 35 км/час на перегоне на скоростном трамвае, я на велосипеде вровень со скоростным еду между остановками...).

Добавлено: 15 ноя 2015, 19:26
Klovsky
Тогда денег на закупку ПСа и эксплуатацию совсем много надо будет - проезд подорожает.