Добавлено: 26 апр 2010, 22:41
На СБЛ уже є трабли. Там якогось дідька завищена платформа на Дніпрі. Це видно неозброєним оком коли потяг біля платформи. Крюківець ІМХО чіплятиме платформу дверима, котрі у нього виходять назовні...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Саме так. Для цього достатньо проїхатись на потязі та подивитись на двері. Думаю, що не на ст. Дніпро, як і ніде в інших місцях, з цим проблем не виникне.Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно.
ИМХО всё дело в загруженности вагона. Например в характеристиках номерного указано, что просадка уровня пола при загрузке в 20т составляет 7,5 см. Поэтому в час-пик при большой загрузке платформа может показаться выше чем обычно.HAnS писал(а):На СБЛ уже є трабли. Там якогось дідька завищена платформа на Дніпрі. Це видно неозброєним оком коли потяг біля платформи. Крюківець ІМХО чіплятиме платформу дверима, котрі у нього виходять назовні...
Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками
как лучше поймать новый Крюковский состав
Вопрос в том, что нету покупателей на а-ник. КП КМ вон сколько лет имеет возможность закупать асинхронники, а не делает этого. С Днепропетровском и Донецком пока все ясно. С Харьковом толкьо не знаю - они таки покупают ТИСУ или как все на .5 перешли?sashman писал(а):Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками
Читай - асинхронник.
Не виключено, що й перехиляється, але при цьому на інших станціях такого не помічав, тільки на Дніпрі...Klovsky писал(а):Знову за рибу гроші...
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
последний раз (2004 год) покупали с ТИСУ.они таки покупают ТИСУ или как все на .5 перешли?
Есть видео, где он на обкатке на Бориспольской, ссылку могу дать в личку.DFAW писал(а):Вроде как обещали что после праздников появиться.