Страница 185 из 273

Добавлено: 26 апр 2010, 22:41
HAnS
На СБЛ уже є трабли. Там якогось дідька завищена платформа на Дніпрі. Це видно неозброєним оком коли потяг біля платформи. Крюківець ІМХО чіплятиме платформу дверима, котрі у нього виходять назовні...

Добавлено: 27 апр 2010, 05:55
Klovsky
Знову за рибу гроші...
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно. Є в когось відео дверей в роботі на будь-якій станції з платформи?

Добавлено: 27 апр 2010, 07:49
dimentiy
Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно.
Саме так. Для цього достатньо проїхатись на потязі та подивитись на двері. Думаю, що не на ст. Дніпро, як і ніде в інших місцях, з цим проблем не виникне.

Добавлено: 27 апр 2010, 08:15
Alexx
HAnS писал(а):На СБЛ уже є трабли. Там якогось дідька завищена платформа на Дніпрі. Це видно неозброєним оком коли потяг біля платформи. Крюківець ІМХО чіплятиме платформу дверима, котрі у нього виходять назовні...
ИМХО всё дело в загруженности вагона. Например в характеристиках номерного указано, что просадка уровня пола при загрузке в 20т составляет 7,5 см. Поэтому в час-пик при большой загрузке платформа может показаться выше чем обычно.

Добавлено: 27 апр 2010, 09:42
Metroschemes
Собираюсь в славный город Киев на вторые майские праздники, у меня вопрос: как лучше поймать новый Крюковский состав: есть ли хотя бы примерное расписание или что-нибудь типа того?

Добавлено: 27 апр 2010, 10:58
sashman
Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками :prof:
Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.
Читай - асинхронник.

Добавлено: 27 апр 2010, 11:03
AMY
как лучше поймать новый Крюковский состав

В депо точно поймаешь. Он пока не вышел на линию.

Добавлено: 27 апр 2010, 12:38
DFAW
Вроде как обещали что после праздников появиться.

Добавлено: 27 апр 2010, 13:51
XAN
sashman писал(а):
Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками :prof:
Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.
Читай - асинхронник.
Вопрос в том, что нету покупателей на а-ник. КП КМ вон сколько лет имеет возможность закупать асинхронники, а не делает этого. С Днепропетровском и Донецком пока все ясно. С Харьковом толкьо не знаю - они таки покупают ТИСУ или как все на .5 перешли?

Добавлено: 27 апр 2010, 14:34
HAnS
Klovsky писал(а):Знову за рибу гроші...
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
Не виключено, що й перехиляється, але при цьому на інших станціях такого не помічав, тільки на Дніпрі...

Добавлено: 27 апр 2010, 14:49
dimentiy
Двері в метро відкриваються тоді, коли поїзд стоїть. У цей час поїзд стоїть і не хитається - тому двері відкриються нормально. До того ж у крюківця двері у відкритому положенні дуже щільно прилягають до вагону - навіть якщо й платформа вища - не проблема буде відкрити двері.

Все це - персональні спостереження та IMHO.

Добавлено: 27 апр 2010, 16:12
Bomberman
они таки покупают ТИСУ или как все на .5 перешли?
последний раз (2004 год) покупали с ТИСУ.

Добавлено: 29 апр 2010, 19:49
Сухов
DFAW писал(а):Вроде как обещали что после праздников появиться.
Есть видео, где он на обкатке на Бориспольской, ссылку могу дать в личку.

Добавлено: 29 апр 2010, 21:09
MAZillo
Крюковец на Бориспольской (то моё видео, о котором я говорил):

Если у кого-то есть ещё, заливайте. Интересно посмотреть.

Добавлено: 30 апр 2010, 19:41
Сухов
Оно самое)))