
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Водитель сказал что несколько машин в час-пик. А раньше ходили раз в 10 минут до 23:00...820д, которая 480, еще ездит, по утрам зеленый I-VAN вижу на Южном вокзале.
С 465 дела интереснее. Маршрут загибался, но после того как у перевозчика отобрали 455, они перекинули свои ресурсы на 465 и маршрут ожил. Но всё равно слабо ходит. 230 и 189 вон раз в 2 минуты между собой, а еще 720... А Нивки и Виноградарь куда более людные, чем Святошин и Беличи.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Спасибо. Посмотрел, в принципе сходиться утром все, единственное что утром сразу два идет.dimentiy писал(а):http://eway.in.ua и http://kpt.kiev.ua
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
С КПТ в шоке. Они прислали ответ, что 16 марта всё сделали, отремонтировали, просят, чтобы я подтвердил или опроверг изменения. Офигеть. И где мне его ловить завтра?Dimon писал(а):Троллейбус ЭлектроЛАЗ №2913. Состояние на фото. Кузов отошел от пола.
ТРЕД№2 писал(а):Керівництво Тролейбусного ремонтно-експлуатаційного депо №2 на Ваше зауваження стосовно незадовільного стану підлоги та відсутність сидінь салону тролейбуса інв. № 2913 повідомляє про такі вжиті заходи.
Для усунення вищезазначених недоліків даний тролейбус 16.03.2015 р. був поставлений на неплановий ремонт, в ході якого виконано підсилення каркасу підлоги в місцях пошкодження, ремонт настилу підлоги, а також встановлено відсутні сидіння.
Последний раз редактировалось Dimon 03 апр 2015, 21:20, всего редактировалось 3 раза.
Люблю пневматику!
Кстати...
Нові тролейбуси для житлового масиву Троєщина
http://193.23.225.210/Viktoria/novi_tro ... hchunu.htm
6 березня 2015 року запущено на лінію 6 нових тролейбусів особливо великої місткості, які обслуговуватимуть жителів житлового масиву Троєщина.
Отриманим рухомим складом заплановано підсилити тролейбусні маршрути №№ 31, 37, 50 по 2 одиниці на кожен маршрут.
В межах діючого контракту, що фінансується за кредитною угодою з ЄБРР, до кінця березня підприємство отримає 15 одиниць рухомого складу, а до кінця 2015 року 66 тролейбусів особливо великої місткості.
«Троєщина - це один з найбільш густонаселених районів міста Києва, тому для нас важливо організувати комфортні перевезення пасажирів цього мікрорайону», - зазначив генеральний директор КП «Київпастранс» Сергій Майзель.
Інформація КП «Київпастранс»
____________________________________________________________
Однозначно приятная новость:
- во-первых, возобновились поставки нового ПСа, да еще и сочлененников;
- во-вторых, все 6 троллейбусов попали в КурТД, где самый старый ПС Киева (средний возраст - 8,5 лет, в остальных ТД - по 4,5 года), а с учетом удаленности обслуживаемых маршрутов от самого депо - также усугубляющий фактор;
- в-третьих, Троещина уже давно испытывала острую нехватку троллейбусов, которая недавно усилилась из-за резкого повышения стоимости проезда в троещанских маршрутках и оттока некоторой (пусть даже небольшой) части пассов на переполненные троллейбусы; и все шесть троллейбусов обнаружены именно на Тр31, 37, 50 - по два дополнительных выпуска на каждом маршруте.
Но...
Проблема насыщения КурТД подвижным составом (неважно, новым или с другого депо) остается оч острой. Ведь, чтобы начать делать качественные изменения в обслуживании пассов на троль-маршрутах, необходимо еще как минимум 6 троллейбусов для КурТД - чтобы наконец-то передать Тр25 на обслуживание в КурТД. Тогда появится возможность 4-5 выпусков Тр42 передать на обслуживание в ТД-2 (шутка ли: чтобы привезти пассов с Краснозвездного пр-та к метро Демеевская/Лыбедская даже не к первым составам в 5:56/6:02 ч., а к 6:25 ч., троллейбус выезжает из депо в 4:30 ночи; а ведь на конечной Тр42 находится ТД-2), а еще 1-2 троллейбуса добавить на тот же Тр7.
Еще 4-5 троллейбусов-сочлененников нужны в КурТД, чтобы туда же передать и Тр35 из ТД-2. На слабомощный Тр35 можно будет перенаправить куреневские ЮМЗы, а прибывшие гармошки отлично усилят троещанские маршруты. Освободившиеся с Тр35 троллейбусы ТД-2 могут как усилить все тот же пресловутый Тр7, так и частично закрыть гармошками несколько выпусков одного из самых мощных в Киеве Тр27, на котором сейчас используется большинство одиночек.
Нові тролейбуси для житлового масиву Троєщина
http://193.23.225.210/Viktoria/novi_tro ... hchunu.htm
6 березня 2015 року запущено на лінію 6 нових тролейбусів особливо великої місткості, які обслуговуватимуть жителів житлового масиву Троєщина.
Отриманим рухомим складом заплановано підсилити тролейбусні маршрути №№ 31, 37, 50 по 2 одиниці на кожен маршрут.
В межах діючого контракту, що фінансується за кредитною угодою з ЄБРР, до кінця березня підприємство отримає 15 одиниць рухомого складу, а до кінця 2015 року 66 тролейбусів особливо великої місткості.
«Троєщина - це один з найбільш густонаселених районів міста Києва, тому для нас важливо організувати комфортні перевезення пасажирів цього мікрорайону», - зазначив генеральний директор КП «Київпастранс» Сергій Майзель.
Інформація КП «Київпастранс»
____________________________________________________________
Однозначно приятная новость:
- во-первых, возобновились поставки нового ПСа, да еще и сочлененников;
- во-вторых, все 6 троллейбусов попали в КурТД, где самый старый ПС Киева (средний возраст - 8,5 лет, в остальных ТД - по 4,5 года), а с учетом удаленности обслуживаемых маршрутов от самого депо - также усугубляющий фактор;
- в-третьих, Троещина уже давно испытывала острую нехватку троллейбусов, которая недавно усилилась из-за резкого повышения стоимости проезда в троещанских маршрутках и оттока некоторой (пусть даже небольшой) части пассов на переполненные троллейбусы; и все шесть троллейбусов обнаружены именно на Тр31, 37, 50 - по два дополнительных выпуска на каждом маршруте.
Но...
Проблема насыщения КурТД подвижным составом (неважно, новым или с другого депо) остается оч острой. Ведь, чтобы начать делать качественные изменения в обслуживании пассов на троль-маршрутах, необходимо еще как минимум 6 троллейбусов для КурТД - чтобы наконец-то передать Тр25 на обслуживание в КурТД. Тогда появится возможность 4-5 выпусков Тр42 передать на обслуживание в ТД-2 (шутка ли: чтобы привезти пассов с Краснозвездного пр-та к метро Демеевская/Лыбедская даже не к первым составам в 5:56/6:02 ч., а к 6:25 ч., троллейбус выезжает из депо в 4:30 ночи; а ведь на конечной Тр42 находится ТД-2), а еще 1-2 троллейбуса добавить на тот же Тр7.
Еще 4-5 троллейбусов-сочлененников нужны в КурТД, чтобы туда же передать и Тр35 из ТД-2. На слабомощный Тр35 можно будет перенаправить куреневские ЮМЗы, а прибывшие гармошки отлично усилят троещанские маршруты. Освободившиеся с Тр35 троллейбусы ТД-2 могут как усилить все тот же пресловутый Тр7, так и частично закрыть гармошками несколько выпусков одного из самых мощных в Киеве Тр27, на котором сейчас используется большинство одиночек.
К сожалению не всё так гладко. Троллейбусы то добавили, но например на 37 маршруте лучше не стало. Водителям подобавляли вторые обеды, потому новые троллейбусы попросту стоят и обедают. В итоге если в промежутке с 7 до 8 утра добавилось всего 3 отправления, то с 17 до 18 наоборот, стало на одно меньше.
КПТ продолжает упорно заниматься показухой, вместо реально качественных изменений.
КПТ продолжает упорно заниматься показухой, вместо реально качественных изменений.