Страница 185 из 212

Добавлено: 05 мар 2015, 15:51
KKS
Ну тоді все ясно, якщо вся суть вкладена в останніх двох словах останнього посту. :)

Добавлено: 06 мар 2015, 01:07
mann
820д, которая 480, еще ездит, по утрам зеленый I-VAN вижу на Южном вокзале. Интервал я даже представить не могу сколько. А вот 465 ездит каждые 15 мин и пассажиров возит, без стоячих, разумеется.

Добавлено: 06 мар 2015, 10:44
FerrariF1racing
А есть где-то расписание всех маршрутов троллейбусов, как, допустим, на сайте метрополитена. Главное чтоб было актуальное.

Добавлено: 06 мар 2015, 11:19
dimentiy

Добавлено: 06 мар 2015, 14:57
Santehnik
820д, которая 480, еще ездит, по утрам зеленый I-VAN вижу на Южном вокзале.
Водитель сказал что несколько машин в час-пик. А раньше ходили раз в 10 минут до 23:00...
С 465 дела интереснее. Маршрут загибался, но после того как у перевозчика отобрали 455, они перекинули свои ресурсы на 465 и маршрут ожил. Но всё равно слабо ходит. 230 и 189 вон раз в 2 минуты между собой, а еще 720... А Нивки и Виноградарь куда более людные, чем Святошин и Беличи.

Добавлено: 06 мар 2015, 17:37
FerrariF1racing
dimentiy писал(а):http://eway.in.ua и http://kpt.kiev.ua
Спасибо. Посмотрел, в принципе сходиться утром все, единственное что утром сразу два идет.

Добавлено: 07 мар 2015, 00:20
KKS
Santehnik писал(а):А Нивки и Виноградарь куда более людные, чем Святошин и Беличи.
Значить треба Тр26д :)

Добавлено: 07 мар 2015, 11:00
Dimon
А он и будет. Только после продления Тр 7

Добавлено: 07 мар 2015, 17:03
Бодрый
Кличко в троллейбусе :

Добавлено: 07 мар 2015, 17:51
TANK
зачем на остановке включать аварийку? почему начиная движение не паказать левый поворот? водилу - уволить за незнание ПДД...

Добавлено: 07 мар 2015, 18:10
Sinoptik
Кармана нету. Трогался в своей полосе. Поворот точно нужен?

Добавлено: 07 мар 2015, 19:06
TANK
естественно, "початок руху"

Добавлено: 09 мар 2015, 15:25
Dimon
Dimon писал(а):Троллейбус ЭлектроЛАЗ №2913. Состояние на фото. Кузов отошел от пола.
С КПТ в шоке. Они прислали ответ, что 16 марта всё сделали, отремонтировали, просят, чтобы я подтвердил или опроверг изменения. Офигеть. И где мне его ловить завтра?
ТРЕД№2 писал(а):Керівництво Тролейбусного ремонтно-експлуатаційного депо №2 на Ваше зауваження стосовно незадовільного стану підлоги та відсутність сидінь салону тролейбуса інв. № 2913 повідомляє про такі вжиті заходи.
Для усунення вищезазначених недоліків даний тролейбус 16.03.2015 р. був поставлений на неплановий ремонт, в ході якого виконано підсилення каркасу підлоги в місцях пошкодження, ремонт настилу підлоги, а також встановлено відсутні сидіння.

Добавлено: 12 мар 2015, 18:58
Системщик
Кстати...

Нові тролейбуси для житлового масиву Троєщина
http://193.23.225.210/Viktoria/novi_tro ... hchunu.htm

6 березня 2015 року запущено на лінію 6 нових тролейбусів особливо великої місткості, які обслуговуватимуть жителів житлового масиву Троєщина.

Отриманим рухомим складом заплановано підсилити тролейбусні маршрути №№ 31, 37, 50 по 2 одиниці на кожен маршрут.

В межах діючого контракту, що фінансується за кредитною угодою з ЄБРР, до кінця березня підприємство отримає 15 одиниць рухомого складу, а до кінця 2015 року 66 тролейбусів особливо великої місткості.

«Троєщина - це один з найбільш густонаселених районів міста Києва, тому для нас важливо організувати комфортні перевезення пасажирів цього мікрорайону», - зазначив генеральний директор КП «Київпастранс» Сергій Майзель.

Інформація КП «Київпастранс»
____________________________________________________________
Однозначно приятная новость:
- во-первых, возобновились поставки нового ПСа, да еще и сочлененников;
- во-вторых, все 6 троллейбусов попали в КурТД, где самый старый ПС Киева (средний возраст - 8,5 лет, в остальных ТД - по 4,5 года), а с учетом удаленности обслуживаемых маршрутов от самого депо - также усугубляющий фактор;
- в-третьих, Троещина уже давно испытывала острую нехватку троллейбусов, которая недавно усилилась из-за резкого повышения стоимости проезда в троещанских маршрутках и оттока некоторой (пусть даже небольшой) части пассов на переполненные троллейбусы; и все шесть троллейбусов обнаружены именно на Тр31, 37, 50 - по два дополнительных выпуска на каждом маршруте.
Но...
Проблема насыщения КурТД подвижным составом (неважно, новым или с другого депо) остается оч острой. Ведь, чтобы начать делать качественные изменения в обслуживании пассов на троль-маршрутах, необходимо еще как минимум 6 троллейбусов для КурТД - чтобы наконец-то передать Тр25 на обслуживание в КурТД. Тогда появится возможность 4-5 выпусков Тр42 передать на обслуживание в ТД-2 (шутка ли: чтобы привезти пассов с Краснозвездного пр-та к метро Демеевская/Лыбедская даже не к первым составам в 5:56/6:02 ч., а к 6:25 ч., троллейбус выезжает из депо в 4:30 ночи; а ведь на конечной Тр42 находится ТД-2), а еще 1-2 троллейбуса добавить на тот же Тр7.
Еще 4-5 троллейбусов-сочлененников нужны в КурТД, чтобы туда же передать и Тр35 из ТД-2. На слабомощный Тр35 можно будет перенаправить куреневские ЮМЗы, а прибывшие гармошки отлично усилят троещанские маршруты. Освободившиеся с Тр35 троллейбусы ТД-2 могут как усилить все тот же пресловутый Тр7, так и частично закрыть гармошками несколько выпусков одного из самых мощных в Киеве Тр27, на котором сейчас используется большинство одиночек.

Добавлено: 12 мар 2015, 19:38
Santehnik
К сожалению не всё так гладко. Троллейбусы то добавили, но например на 37 маршруте лучше не стало. Водителям подобавляли вторые обеды, потому новые троллейбусы попросту стоят и обедают. В итоге если в промежутке с 7 до 8 утра добавилось всего 3 отправления, то с 17 до 18 наоборот, стало на одно меньше.
КПТ продолжает упорно заниматься показухой, вместо реально качественных изменений.