Кстати...
Нові тролейбуси для житлового масиву Троєщина
http://193.23.225.210/Viktoria/novi_tro ... hchunu.htm
6 березня 2015 року запущено на лінію 6 нових тролейбусів особливо великої місткості, які обслуговуватимуть жителів житлового масиву Троєщина.
Отриманим рухомим складом заплановано підсилити тролейбусні маршрути №№ 31, 37, 50 по 2 одиниці на кожен маршрут.
В межах діючого контракту, що фінансується за кредитною угодою з ЄБРР, до кінця березня підприємство отримає 15 одиниць рухомого складу, а до кінця 2015 року 66 тролейбусів особливо великої місткості.
«Троєщина - це один з найбільш густонаселених районів міста Києва, тому для нас важливо організувати комфортні перевезення пасажирів цього мікрорайону», - зазначив генеральний директор КП «Київпастранс» Сергій Майзель.
Інформація КП «Київпастранс»
____________________________________________________________
Однозначно приятная новость:
- во-первых, возобновились поставки нового ПСа, да еще и сочлененников;
- во-вторых, все 6 троллейбусов попали в КурТД, где самый старый ПС Киева (средний возраст - 8,5 лет, в остальных ТД - по 4,5 года), а с учетом удаленности обслуживаемых маршрутов от самого депо - также усугубляющий фактор;
- в-третьих, Троещина уже давно испытывала острую нехватку троллейбусов, которая недавно усилилась из-за резкого повышения стоимости проезда в троещанских маршрутках и оттока некоторой (пусть даже небольшой) части пассов на переполненные троллейбусы; и все шесть троллейбусов обнаружены именно на Тр31, 37, 50 - по два дополнительных выпуска на каждом маршруте.
Но...
Проблема насыщения КурТД подвижным составом (неважно, новым или с другого депо) остается оч острой. Ведь, чтобы начать делать качественные изменения в обслуживании пассов на троль-маршрутах, необходимо еще как минимум 6 троллейбусов для КурТД - чтобы наконец-то передать Тр25 на обслуживание в КурТД. Тогда появится возможность 4-5 выпусков Тр42 передать на обслуживание в ТД-2 (шутка ли: чтобы привезти пассов с Краснозвездного пр-та к метро Демеевская/Лыбедская даже не к первым составам в 5:56/6:02 ч., а к 6:25 ч., троллейбус выезжает из депо в 4:30 ночи; а ведь на конечной Тр42 находится ТД-2), а еще 1-2 троллейбуса добавить на тот же Тр7.
Еще 4-5 троллейбусов-сочлененников нужны в КурТД, чтобы туда же передать и Тр35 из ТД-2. На слабомощный Тр35 можно будет перенаправить куреневские ЮМЗы, а прибывшие гармошки отлично усилят троещанские маршруты. Освободившиеся с Тр35 троллейбусы ТД-2 могут как усилить все тот же пресловутый Тр7, так и частично закрыть гармошками несколько выпусков одного из самых мощных в Киеве Тр27, на котором сейчас используется большинство одиночек.