Страница 186 из 375

Добавлено: 29 мар 2010, 15:37
TANK
Dream_On писал(а):туда б из бетона отбойники ибо эти живет не долго.
Они энергопоглащающие, за счет собственной деформации спасают жизни.
Архитектор писал(а):Как то не по-хозяйски вот так свалить многотонный ж\бетонный блок на рельсы...
Архитектор, а потом по этим рельсам еще и многотонные трамваи пустят :lol:

Добавлено: 29 мар 2010, 17:17
Sinoptik
Может просто приложили, чтоб не сперли? ;)

Добавлено: 30 мар 2010, 14:07
KIM
Sinoptik писал(а):Может просто приложили, чтоб не сперли? ;)
Чтобы ветром не сдуло :lol:

Добавлено: 01 апр 2010, 10:06
Архитектор
Вы напрасно иронизируете. По технологии прокладки сверхлегкого рельсового полотна применение данного гнета обязательно. Это, кстати, подтверждается и первым снимком.

Добавлено: 01 апр 2010, 11:19
Dream_On
кстати на счет крепления рельс... такое же точно крепление я заметил на платформе "троещина/огородняя" но толь на одном пути, с Петровки в Киев-Днепровский.

Добавлено: 18 апр 2010, 22:30
AMY
Фоторепортаж от Sturm'a на КТФ, 2010-04-17 21:30
Ст. "Кільцева Дорога"
Изображение Изображение
Будівництво станції. Контактна мережа з першої (тієї що біля платформи) колії тимчасово перенесена на другу колію

Изображение Изображение
З іншого боку

Ст. "Ромена Ролана"
Изображение Изображение
Над пішохідним переходом також буде накриття

Изображение Изображение Изображение Изображение
Власне станція

Ст. "Гната Юри"
Изображение
Пішохідний місток офіційно ще закритий, але ним вже активно користуються :)

Изображение Изображение
Ще місток

Изображение Изображение Изображение
Види з моста. Ходять чутки, що крайня права колія на останньому фото не вписується в габарит :)

Ст. "Сім'ї Сосніних"
Изображение
Накриття над входом у перехід

Изображение Изображение Изображение
На опорах контактної мережі встановили ліхтарі

На перегоні СС-ГЮ кладуть плитку.
На РР теж йдуть роботи.

Добавлено: 26 апр 2010, 23:12
AMY
Басс обещает запуск 4 станций [и объезда] ко дню Киева. Шмогёт?

ТРК «Киев»: «Новости. Еженедельник». ( 24.4.2010 21:00 )
8:00—10:30

Кстати, первый клён посажен заммэром аккурат на месте, где планируется построить ТРЦ. Интересно, долго ли проживет дерево?

Добавлено: 27 апр 2010, 01:09
Capitan Kruk
Снова "наша песня хороша, начинай сначала(это по поводу тв лайн)". Заходить теперь снова через "дверцу"?:)

Добавлено: 27 апр 2010, 01:18
AMY
Через задний проход. А шо, было иначе? :wink:

Добавлено: 27 апр 2010, 06:34
XAN
AMY писал(а):Через задний проход. А шо, было иначе? :wink:
Да, последнее время оно работало напрямую.

Добавлено: 30 апр 2010, 12:08
AMY

Добавлено: 06 май 2010, 23:09
AMY
Скоростной трамвай опять пообещали ко Дню Киева

[ Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 06-05-2010 ]
В мае прошлого года его запустить не успели. Нынешний срок более реальный: как убедилась «Газета...», работы на первом отрезке подходят к концу.

На остановках от «Семьи Сосниных» до конечной на Кольцевой дороге уже соорудили бетонные платформы, успели наполовину обложить их плиткой, так называемыми «фемами». Готовы также накрытия над платформами и построены кирпичные помещения, в которых будут размещены туалеты для пассажиров и технические помещения для рабочих. Их осталось только поштукатурить. На остановке «Ромена Ролана» уже заканчивают оборудовать переход, там все обложено сверкающей плиткой, а в помещении, где будут продавать талоны, уже установили пластиковые двери и окошки. А вот в переходе на «Семьи Сосниных» к облицовочным работам даже не приступали. Как говорят рабочие, если не будет проблем с финансированием, их можно достроить за месяц-полтора.

— Сейчас работы хватает, — говорит Николай Мельник, рабочий фирмы-подрядчика. — Одни плитку кладут, другие штукатурят, фемы укладывают на платформе. Это в прошлом году месяцами сидели без работы. Правда, зарплату еще за февраль не отдали. По десять часов махаешь лопатой, раскидывая щебень, а в карманах пусто. Кстати, сейчас на этих остановках задержки в работе случаются в основном не из-за денег.

— Чуть ли не каждый день приезжают проектанты с какими-то новыми идеями и заставляют все заново переделывать, — говорит бригадир «Киевгорстроя-2» Владимир Бовсун. — Например, сделали бетонные бордюры, так они придумали, что их нужно строить на полметра выше, а козырек над ними уже застеклили, поэтому бетон подъемным краном туда поднести уже не получится, и приходится тягать его вручную. То, что могли сделать за час, делаем день.

Кстати, рабочим «Киевгорстроя-2», которые строят остановку «Ромена Ролана», зарплату дают вовремя. А вот от Воздухофлотского проспекта и до «Ивана Лепсе» к остановкам даже не прикасались. В некоторых местах на этом участке за последнее время поставили только ограждение линии и отбойники.

— До Дня Киева мы сдадим четыре станции от Кольцевой до Лепсе и запустим трамвай в объезд через бульвар Лепсе, ст. м. «Берестейская» и «Лукьяновская», — рассказал «Газете...» замдиректора КП «Киевпастранс» Владимир Осадчий. — А к октябрю-ноябрю собираемся сдать всю линию. Чтобы закончить строительство, нужно 120 млн грн., но бюджет города еще не принят.

Напомним, что скоростную линию начали реконструировать в июне 2007 года, сдать ее обещали ко Дню Киева 2009-го, но потом сроки сдачи несколько раз переносились.

Добавлено: 07 май 2010, 10:00
Анатолий
Если и успеют сдать, то опять будет куча недоделок...
Но я в успешную сдачу ко Дню Киева-2010 не верю...

Добавлено: 07 май 2010, 10:26
Dream_On
лучше бы к 2012 году сдали, но была уверенность что его хорошо построят, а не тяп-ляп.

Добавлено: 07 май 2010, 20:05
optimist
Dream_On писал(а):лучше бы к 2012 году сдали, но была уверенность что его хорошо построят, а не тяп-ляп.
А почему тяп ляп? Потому что об этом полгода назад в газетах писали?

Просто интересно.