Страница 186 из 375
Добавлено: 29 мар 2010, 15:37
TANK
Dream_On писал(а):туда б из бетона отбойники ибо эти живет не долго.
Они энергопоглащающие, за счет собственной деформации спасают жизни.
Архитектор писал(а):Как то не по-хозяйски вот так свалить многотонный ж\бетонный блок на рельсы...
Архитектор, а потом по этим рельсам еще и многотонные трамваи пустят

Добавлено: 29 мар 2010, 17:17
Sinoptik
Может просто приложили, чтоб не сперли?

Добавлено: 30 мар 2010, 14:07
KIM
Sinoptik писал(а):Может просто приложили, чтоб не сперли?

Чтобы ветром не сдуло

Добавлено: 01 апр 2010, 10:06
Архитектор
Вы напрасно иронизируете. По технологии прокладки сверхлегкого рельсового полотна применение данного гнета обязательно. Это, кстати, подтверждается и первым снимком.
Добавлено: 01 апр 2010, 11:19
Dream_On
кстати на счет крепления рельс... такое же точно крепление я заметил на платформе "троещина/огородняя" но толь на одном пути, с Петровки в Киев-Днепровский.
Добавлено: 18 апр 2010, 22:30
AMY
Добавлено: 26 апр 2010, 23:12
AMY
Басс обещает запуск 4 станций [и объезда] ко дню Киева. Шмогёт?
ТРК «Киев»: «Новости. Еженедельник». ( 24.4.2010 21:00 )
8:00—10:30
Кстати,
первый клён посажен заммэром аккурат на месте, где планируется построить ТРЦ. Интересно, долго ли проживет дерево?
Добавлено: 27 апр 2010, 01:09
Capitan Kruk
Снова "наша песня хороша, начинай сначала(это по поводу тв лайн)". Заходить теперь снова через "дверцу"?:)
Добавлено: 27 апр 2010, 01:18
AMY
Через
задний проход. А шо, было иначе?

Добавлено: 27 апр 2010, 06:34
XAN
Да, последнее время оно работало напрямую.
Добавлено: 30 апр 2010, 12:08
AMY
Добавлено: 06 май 2010, 23:09
AMY
Скоростной трамвай опять пообещали ко Дню Киева
[
Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 06-05-2010 ]
В мае прошлого года его запустить не успели. Нынешний срок более реальный: как убедилась «Газета...», работы на первом отрезке подходят к концу.
На остановках от «Семьи Сосниных» до конечной на Кольцевой дороге уже соорудили бетонные платформы, успели наполовину обложить их плиткой, так называемыми «фемами». Готовы также накрытия над платформами и построены кирпичные помещения, в которых будут размещены туалеты для пассажиров и технические помещения для рабочих. Их осталось только поштукатурить. На остановке «Ромена Ролана» уже заканчивают оборудовать переход, там все обложено сверкающей плиткой, а в помещении, где будут продавать талоны, уже установили пластиковые двери и окошки. А вот в переходе на «Семьи Сосниных» к облицовочным работам даже не приступали. Как говорят рабочие, если не будет проблем с финансированием, их можно достроить за месяц-полтора.
— Сейчас работы хватает, — говорит Николай Мельник, рабочий фирмы-подрядчика. — Одни плитку кладут, другие штукатурят, фемы укладывают на платформе. Это в прошлом году месяцами сидели без работы. Правда, зарплату еще за февраль не отдали. По десять часов махаешь лопатой, раскидывая щебень, а в карманах пусто. Кстати, сейчас на этих остановках задержки в работе случаются в основном не из-за денег.
— Чуть ли не каждый день приезжают проектанты с какими-то новыми идеями и заставляют все заново переделывать, — говорит бригадир «Киевгорстроя-2» Владимир Бовсун. — Например, сделали бетонные бордюры, так они придумали, что их нужно строить на полметра выше, а козырек над ними уже застеклили, поэтому бетон подъемным краном туда поднести уже не получится, и приходится тягать его вручную. То, что могли сделать за час, делаем день.
Кстати, рабочим «Киевгорстроя-2», которые строят остановку «Ромена Ролана», зарплату дают вовремя. А вот от Воздухофлотского проспекта и до «Ивана Лепсе» к остановкам даже не прикасались. В некоторых местах на этом участке за последнее время поставили только ограждение линии и отбойники.
— До Дня Киева мы сдадим четыре станции от Кольцевой до Лепсе и запустим трамвай в объезд через бульвар Лепсе, ст. м. «Берестейская» и «Лукьяновская», — рассказал «Газете...» замдиректора КП «Киевпастранс» Владимир Осадчий. — А к октябрю-ноябрю собираемся сдать всю линию. Чтобы закончить строительство, нужно 120 млн грн., но бюджет города еще не принят.
Напомним, что скоростную линию начали реконструировать в июне 2007 года, сдать ее обещали ко Дню Киева 2009-го, но потом сроки сдачи несколько раз переносились.
Добавлено: 07 май 2010, 10:00
Анатолий
Если и успеют сдать, то опять будет куча недоделок...
Но я в успешную сдачу ко Дню Киева-2010 не верю...
Добавлено: 07 май 2010, 10:26
Dream_On
лучше бы к 2012 году сдали, но была уверенность что его хорошо построят, а не тяп-ляп.
Добавлено: 07 май 2010, 20:05
optimist
Dream_On писал(а):лучше бы к 2012 году сдали, но была уверенность что его хорошо построят, а не тяп-ляп.
А почему тяп ляп? Потому что об этом полгода назад в газетах писали?
Просто интересно.