Страница 186 из 212
Добавлено: 15 ноя 2015, 19:31
Maksym
Ну так он уже подорожал дважды - с 50 коп до 1,5 грн и потом до 3 грн. А давка меньше не стала. Куда еще повышать без улучшения условий перевозок? Так что 2 повышения уже было - пора эти повышения отрабатывать.
Добавлено: 15 ноя 2015, 23:55
Dimon
Ага, вместимость меньше на 20% чем у всего что есть на скоростном, стоять в салоне вообще негде и крайне ну удобно, это не вспоминая о технических проблема
Как у него может быть меньше вместимость, если это самый длинный трамвай на скоростном?
Для таких как ты, есть 2 секции 1+1 . Там стоячих мест немеряно.
Добавлено: 16 ноя 2015, 08:34
DFAW
Maksym, проезд подешевел, сейчас 3 грн, существенно меньше тех 50 копеек.
Dimon писал(а):Как у него может быть меньше вместимость, если это самый длинный трамвай на скоростном?
Кому-то надо меньше читать рекламу электрона.
К-1М8 - 30,638 метра
T5B64 - 30,2 метра
По количесву мест у T5B64 - 287 (8 человек/метр квадратный) из них 70 сидячих
У Татры-Юг - 287 (5 человека/метр квадратный)
При этом в час пик выйти из середины секции сидячих от окна в электроне практически не возможно, по тому что они стоят 2+2 и там очень узкий проход, по сути только по головам сидячих, очень комфортно и по европейски
Dimon писал(а):Для таких как ты, есть 2 секции 1+1 . Там стоячих мест немеряно.
Тебе давно объясняли, что для таких как ты есть такси. Кстати я так помню у тебя есть персональный запрет на обсуждение сидячих мест. По тому в следующий раз я не нахамлю тебе в ответ, а вспомню о запрете, если в ход снова пойдёт такая аргументация
Добавлено: 16 ноя 2015, 09:29
AMY
Дракон, ты уже ездил в широком телевизоре?
ПыСы: честно, немного сомневаюсь про достоверность подсчета площади у татра-уга
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:29
Антошка
DFAW писал(а):
Кому-то надо меньше читать рекламу электрона.
К-1М8 - 30,638 метра
T5B64 - 30,2 метра
По количесву мест у T5B64 - 287 (8 человек/метр квадратный) из них 70 сидячих
У Татры-Юг - 287 (5 человека/метр квадратный)
А где инфорация по Электрону?
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:38
TANK
дык "T5B64" даже в твоей цитате зелененьким подсвечено.
Добавлено: 16 ноя 2015, 11:39
Антошка
Оу, не подумал, что это Электрон =)
Добавлено: 16 ноя 2015, 12:45
AMY
AMY писал(а):
ПыСы: честно, немного сомневаюсь про достоверность подсчета площади у татра-уга
Сравниваю Т6В5 и К-1
Т6В5
Длина — 15 300 мм
Ширина — 2500 мм
Мест для сидения — 40
Полная вместимость — 166 (8 чел/м²)
[Расчетная площадь для стояния составляет (166-40)/8=15,75 м² или примерно 1,09 м² на 1 пог. м]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5
К-1
Довжина — 15 620 мм
Ширина — 2 500 мм
[Мест для сидения — не указано]
Загальна кількість пасажирів —170 пас. [плотность набивки не указана]
http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/2015/08/05/k-1-2/
Теперь переходим к
К1-М8
Довжина — 30 638 мм
Ширина — 2 500 мм
[Мест для сидения — не указано]
Загальна кількість пасажирів — 287 пас. [плотность набивки не указана]
http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/20 ... 6/k-1m8-2/
И телевизор
ДлиННа, м — 30,2
Ширина, мм — 2500
Количество мест для сидения — 70
Максимальная пассажировместимость трамвая (при 8 пас/м²), max — 287
[Расчетная площадь для стояния составляет (287-70)/8=27,12 м² или примерно 0,90 м² на 1 пог. м].
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_121.htm
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:32
Maksym
DFAW писал(а):Maksym, проезд подешевел, сейчас 3 грн, существенно меньше тех 50 копеек.
Я не получаю взятки в долларах, поэтому таки подорожал.
DFAW писал(а):очень комфортно и по европейски
Так нужно обеспечить европейскую загрузку трамваям - сидячка + до 10 стоячих в час-пик. Причем в той же Германии графики составлены так, что такая загрузка даже с интервалом в 30 минут может быть, если этот интервал сделан в нужное время.
DFAW писал(а):По количесву мест у T5B64 - 287 (8 человек/метр квадратный) из них 70 сидячих
У Татры-Юг - 287 (5 человека/метр квадратный)
Не нужно скромничать - сколько сидячих мест у Татры-Юг?
Трамвай - это же не товарный вагон для перевозки зеков на дальний север, а общественный транспорт вроде как для перевозки людей.
Добавлено: 16 ноя 2015, 23:33
Dimon
Тебе давно объясняли, что для таких как ты есть такси. Кстати я так помню у тебя есть персональный запрет на обсуждение сидячих мест. По тому в следующий раз я не нахамлю тебе в ответ, а вспомню о запрете, если в ход снова пойдёт такая аргументация
Потому в городе и пробки, так как такие как я ездят на такси. Маршрутом.
И я не хамил, а имел ввиду людей, любящих ездить в ОТ стоя.
Добавлено: 17 ноя 2015, 08:28
dimentiy
Очередной бессмысленный «холивар» любителей и нелюбителей. Что толку? Дайте трамваю поездить по Киеву и будем посмотреть.
Добавлено: 18 ноя 2015, 20:52
mylix
В К-1 ужасные двери. На СТ-2 на всех К-1 часть дверей открывается только наполовину.
Добавлено: 18 ноя 2015, 21:55
Klovsky
Обалдеть. А изменить настройку двери кувалдой никто не смог?
Добавлено: 19 ноя 2015, 00:38
mylix
Ну не знаю что там можно изменить кувалдой, но проблемные половинки обычно заблокированы изнутри толстой тряпкой или тросом (дверь привязана и не может открыться). Будет оказия сфоткаю.
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:54
DFAW
AMY писал(а):Дракон, ты уже ездил в широком телевизоре?
Я ездил например в Т6B5 в конфигурации 2+2
AMY писал(а):ПыСы: честно, немного сомневаюсь про достоверность подсчета площади у татра-уга
Уже обсуждалось, уже перепроверял, не ошиблись, что очевидно при 2+1 и меньшем количестве всякой фигни в объёмах пассажирского салона.
Раньше было указано, но потом они сайт переделали. В принципе можно запросить, что-то мне говорит что они не будут в ответ хамить как телемастерская
Maksym писал(а):DFAW писал(а):Maksym, проезд подешевел, сейчас 3 грн, существенно меньше тех 50 копеек.
Я не получаю взятки в долларах, поэтому таки подорожал.
То что ты не знаешь ни чего про законы экономики не даёт тебе право переопределять экономические понятия и что-то на основе этого требовать.
Пока возможности что-то существенно изменить нет, по тому и вагоны надо покупать с пониманием существующих реалий, а не в целях реализации карго-культа. А потом удивляться что почему-то не работает.
mylix - можешь сфотографировать проблему, как-то ни разу такого не видел