Страница 186 из 193

Добавлено: 20 июн 2014, 09:37
Vyacheslav
Гадаю, на будівництво трамвайних колій там пішло б не більше півмільярда гривень

Добавлено: 20 июн 2014, 09:46
Helgi
На кофейной гуще или по звездам гадаещь? :shock: :facepalm:
Сорри за офтоп.

Добавлено: 20 июн 2014, 13:51
Vyacheslav
Ні, просто 5 мегадоларів за км трамвайної лінії - це з головою.

Добавлено: 20 июн 2014, 15:04
Klovsky
А які пункти початку та завершення цього "трамвайного кілометру"? Цього замало для переходу.

Добавлено: 20 июн 2014, 16:42
Vyacheslav
Поділ - з.п. Троєщина-2

Добавлено: 20 июн 2014, 17:04
Klovsky
Там не один "км трамвайної лінії", а 5+.
Костюк писал(а):на строительство трамвайной линии через Подольский мост, со всей необходимой инфраструктурой и закупкой трамваев, мы потратим всего 5 млрд грн http://vesti.ua/kiev/56362-na-troewinu- ... dlja-metro
Для адекватного сравнения, надо ещё учесть стоимость строительства метродепо и закупки вагонов (только ПС для метро стоит ориентировочно 860-900 млн грн). А депо ещё пару млрд.

Трамваи же просто распределят между трамвайными парками.

Добавлено: 20 июн 2014, 17:25
tov_tob
Не будем забывать, что метродепо Радужное нужно только в том случае, если первый пусковой будет только до Подольской. По старым ценам - это 3 млрд вместе с депо. По новым - это заявленная стоимость трамвая. Новые вагоны на такой пусковой участок можно не закупать - на ближайшие годы после модернизации Ежей подвижного состава хватит, чтобы напрячься и отправить пару-тройку составов на ПВЛ.
Если же строить до Глубочицкой, то депо не нужно. Старая стоимость 7 млрд.
Теперь сравнивайте.

Добавлено: 20 июн 2014, 20:14
Dream_On
DFAW писал(а):Только по моему тут вопрос растёт не от Бондаренко, а от Киевглавархитектуры
Даже знаю от кого, но его имя как и имя покойников не будем произносить.
Это ж кошмар. Сделать очередной трамвай в никуда.

Добавлено: 21 июн 2014, 18:58
Klovsky
tov_tob писал(а):Не будем забывать, что метродепо Радужное нужно только в том случае, если первый пусковой будет только до Подольской.
Других вариантов в нынешней экономической ситуации не вижу, так что...

tov_tob писал(а):Новые вагоны на такой пусковой участок можно не закупать - на ближайшие годы после модернизации Ежей подвижного состава хватит, чтобы напрячься и отправить пару-тройку составов на ПВЛ.
2-3 состава с СБЛ? Т.е. минимум начинается от 10 вагонов? Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...
Как показывает практика, при парности 40 п/ч на 1 км линии приблизительно нужен 1 состав в каждом направлении плюс резервы нужны + в ремонте что-то будет.
Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.

А учитывая, что по примеру с "Васильковской" и ВЦ у нас закольцуют НОТ по новой станции, то подвоз людей на крайнюю левобережную станцию будет будь здоров, парность нужна будет именно такая, гонять по Московскому мосту наземные дублёры с Троещины до Петровки город не будет.

Так что даже после модернизации особо не разгуляешься.

Трамваи, не нужные более на Подольском мосту, будут весьма кстати на других маршрутах.

Добавлено: 21 июн 2014, 19:32
tov_tob
Klovsky писал(а):минимум начинается от 10 вагонов?
Минимум может начинаться и с 8 вагонов, если говорить о двух челноках по 4 вагона каждый. К сожалению, нет никаких данных о том, планируются ли съезды за Подольской, поэтому вариант с челноками я не отбрасываю, хоть и не вижу ему применения, т.к. по пассажиропотоку это выйдет около 10 тыс. в час.
Klovsky писал(а):Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...
Сколько там сейчас составов на КВСЗ или до сих пор не выпущены под пассажиров после модернизации? Если не ошибаюсь, то уже более полутора десятков, верно?
Klovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Да вы оптимист, батенька ;)
40 пар с 6 вагонными составами на том отрезке никто не сделает.
Во-первых, я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем? Инфраструктура над Радужной, НЯЗ, не будет расчитана на конечную огромного числа шинокопытного НОТ. Кроме того, после пуска Подольского моста и отвода части нагрузки на ПВЛ, на Московском мосту и так станет значительно свободней.
Во-вторых, уткнуть 50 тыс. из 6 вагонов в одну единственную Тараса Шевченка с уже частично заполненными 5 вагонами просто не получится.

Добавлено: 22 июн 2014, 15:29
Klovsky
Челноки - это фантастика. Худшего пиара сложно вообразить. Так что челноки по 4 вагона можно серьёзно не рассматривать.

Модернизированные составы пригодятся в "Дарнице" рано или поздно, ведь остальная техника не молодеет и будет ломаться чаще. Поэтому текущее состояние ни о чём не говорит, а уж тем более о резервах в будущем.

50 тыс. чел./час - это в битком забитых вагонах. Смысл 40 пар и 6 вагонов - не только обеспечить вывоз 50 тыс. в час, а более комфортно доставить их хоть на данном отрезке от А до Б. Не битком, не только сидя, а в обычном наполненном (не критически) состоянии.

Нынешняя проектная инфраструктура "Радужной" - лишь план, который не может, как хвост, крутить собакой. Наоборот, надо будет - сделают и круче.

Никто и не требует, чтобы все 50-30-20 тыс. ехали и дальше на ККЛ - Подол развивается, с него ближайший путь по Глубочицкой к Лукьяновской и т.д.
Сколько сейчас подвозится на "Петровку" - можно посмотреть и посчитать по входам на станцию.

И пустым Московский мост не станет, ибо вместо моста Метро часть жителей севернее от Броварского проспекта будет избирать Подольский, т.е. ослабление заторов на ММ не будет радикальным.

А без автотоннеля к Черновола Подольский мост и вовсе не конкурент по многим направлениям Московскому.
tov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваем ;)

Я не против метро. Но народ требует здесь и сейчас. Не те времена, чтобы ждать десятилетиями, люди хотят успеть пожить. Народ хотел метро, но дело не в слове "метро", ибо требований 2:
- не платить намного больше,
- стабильно по времени прибывать из А в Б. Трамвай по выделенке и единый билет/проездной это, в принципе, обеспечивают.

Добавлено: 22 июн 2014, 15:31
Анатолий
Klovsky писал(а):Челноки - это фантастика. Худшего пиара сложно вообразить. Так что челноки по 4 вагона можно серьёзно не рассматривать.

Модернизированные составы пригодятся в "Дарнице" рано или поздно, ведь остальная техника не молодеет и будет ломаться чаще. Поэтому текущее состояние ни о чём не говорит, а уж тем более о резервах в будущем.

50 тыс. чел./час - это в битком забитых вагонах. Смысл 40 пар и 6 вагонов - не только обеспечить вывоз 50 тыс. в час, а более комфортно доставить их хоть на данном отрезке от А до Б. Не битком, не только сидя, а в обычном наполненном (не критически) состоянии.

Нынешняя проектная инфраструктура "Радужной" - лишь план, который не может, как хвост, крутить собакой. Наоборот, надо будет - сделают и круче.

Никто и не требует, чтобы все 50-30-20 тыс. ехали и дальше на ККЛ - Подол развивается, с него ближайший путь по Глубочицкой к Лукьяновской и т.д.
Сколько сейчас подвозится на "Петровку" - можно посмотреть и посчитать по входам на станцию.

И пустым Московский мост не станет, ибо вместо моста Метро часть жителей севернее от Броварского проспекта будет избирать Подольский, т.е. ослабление заторов на ММ не будет радикальным.

А без автотоннеля к Черновола Подольский мост и вовсе не конкурент по многим направлениям Московскому.
tov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваем ;)

Я не против метро. Но народ требует здесь и сейчас. Не те времена, чтобы ждать десятилетиями, люди хотят успеть пожить. Народ хотел метро, но дело не в слове "метро", ибо требований 2:
- не платить намного больше,
- стабильно по времени прибывать из А в Б. Трамвай по выделенке и единый билет/проездной это, в принципе, обеспечивают.
Как предлагаешь линию трамвая проложить?

Добавлено: 22 июн 2014, 17:01
Klovsky
Есть несколько вариантов, из которых скоростной трамвай на левом берегу по дамбе наиболее приемлем. Если есть ещё вопросы, тема "Метрофантазии" вполне сойдёт, ведь не только на левом берегу трамвай будет.

Добавлено: 22 июн 2014, 18:33
tov_tob
Мой вопрос начинался отсюда:
tov_tob писал(а):
Svyatoslav писал(а):Костюк сегодня в эфире радиовести сказал, что на трамвай с мостом нужно 12 млрд. грн.
Ну, допустим, половина на мост.
Спрашивается: нафиг тот трамвай за такие деньги, если можно львиный кусок метро построить?
Не понимаю.
И судя по тому, куда зашла дискуссия, вразумительного ответа я не получил.
То есть принципиально никто не против, что от Подольской до Радужной за те же деньги можно построить метро, верно?
Из минусов есть только временные, как например, дополнительная пересадка с трамвая на метро. Из плюсов - дальнейшее развитие транспорта с более высокой провозной способностью, чем у трамвая (в 2 раза) и разгрузка остальных пересадочных узлов.
Для тех, кому надо "здесь и сейчас", никаких сложностей тоже не вижу: никто же не предлагает сначала строить ПВЛ от Вокзальной до Подольской (а надо бы).

Добавлено: 22 июн 2014, 18:41
Maksym
А чем плохо метро и трамвай? Дублирует же 11 трамвай линию метро, к примеру - и никто от этого не умер, и люди в нем ездят - и заняты далеко не только сидячие места.