Добавлено: 20 июн 2014, 09:37
Гадаю, на будівництво трамвайних колій там пішло б не більше півмільярда гривень
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Для адекватного сравнения, надо ещё учесть стоимость строительства метродепо и закупки вагонов (только ПС для метро стоит ориентировочно 860-900 млн грн). А депо ещё пару млрд.Костюк писал(а):на строительство трамвайной линии через Подольский мост, со всей необходимой инфраструктурой и закупкой трамваев, мы потратим всего 5 млрд грн http://vesti.ua/kiev/56362-na-troewinu- ... dlja-metro
Даже знаю от кого, но его имя как и имя покойников не будем произносить.DFAW писал(а):Только по моему тут вопрос растёт не от Бондаренко, а от Киевглавархитектуры
Других вариантов в нынешней экономической ситуации не вижу, так что...tov_tob писал(а):Не будем забывать, что метродепо Радужное нужно только в том случае, если первый пусковой будет только до Подольской.
2-3 состава с СБЛ? Т.е. минимум начинается от 10 вагонов? Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...tov_tob писал(а):Новые вагоны на такой пусковой участок можно не закупать - на ближайшие годы после модернизации Ежей подвижного состава хватит, чтобы напрячься и отправить пару-тройку составов на ПВЛ.
Минимум может начинаться и с 8 вагонов, если говорить о двух челноках по 4 вагона каждый. К сожалению, нет никаких данных о том, планируются ли съезды за Подольской, поэтому вариант с челноками я не отбрасываю, хоть и не вижу ему применения, т.к. по пассажиропотоку это выйдет около 10 тыс. в час.Klovsky писал(а):минимум начинается от 10 вагонов?
Сколько там сейчас составов на КВСЗ или до сих пор не выпущены под пассажиров после модернизации? Если не ошибаюсь, то уже более полутора десятков, верно?Klovsky писал(а):Уже сейчас бывают времена, когда в "Дарнице" резерв отсутствует, ибо он уже на линии, а надо...
Да вы оптимист, батенькаKlovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваемtov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Как предлагаешь линию трамвая проложить?Klovsky писал(а):Челноки - это фантастика. Худшего пиара сложно вообразить. Так что челноки по 4 вагона можно серьёзно не рассматривать.
Модернизированные составы пригодятся в "Дарнице" рано или поздно, ведь остальная техника не молодеет и будет ломаться чаще. Поэтому текущее состояние ни о чём не говорит, а уж тем более о резервах в будущем.
50 тыс. чел./час - это в битком забитых вагонах. Смысл 40 пар и 6 вагонов - не только обеспечить вывоз 50 тыс. в час, а более комфортно доставить их хоть на данном отрезке от А до Б. Не битком, не только сидя, а в обычном наполненном (не критически) состоянии.
Нынешняя проектная инфраструктура "Радужной" - лишь план, который не может, как хвост, крутить собакой. Наоборот, надо будет - сделают и круче.
Никто и не требует, чтобы все 50-30-20 тыс. ехали и дальше на ККЛ - Подол развивается, с него ближайший путь по Глубочицкой к Лукьяновской и т.д.
Сколько сейчас подвозится на "Петровку" - можно посмотреть и посчитать по входам на станцию.
И пустым Московский мост не станет, ибо вместо моста Метро часть жителей севернее от Броварского проспекта будет избирать Подольский, т.е. ослабление заторов на ММ не будет радикальным.
А без автотоннеля к Черновола Подольский мост и вовсе не конкурент по многим направлениям Московскому.
Отличные слова. Зачем тогда метро на Троещину, логично обойтись паромом и канатной дорогой трамваемtov_tob писал(а):я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем?
Я не против метро. Но народ требует здесь и сейчас. Не те времена, чтобы ждать десятилетиями, люди хотят успеть пожить. Народ хотел метро, но дело не в слове "метро", ибо требований 2:
- не платить намного больше,
- стабильно по времени прибывать из А в Б. Трамвай по выделенке и единый билет/проездной это, в принципе, обеспечивают.
И судя по тому, куда зашла дискуссия, вразумительного ответа я не получил.tov_tob писал(а):Ну, допустим, половина на мост.Svyatoslav писал(а):Костюк сегодня в эфире радиовести сказал, что на трамвай с мостом нужно 12 млрд. грн.
Спрашивается: нафиг тот трамвай за такие деньги, если можно львиный кусок метро построить?
Не понимаю.