Страница 186 из 255
Добавлено: 12 фев 2013, 21:52
AMY
это ж ваше - пассажиров - пожелание, помноженное на зазакз КПКМ. нет?
да-да-да, нафиг нам дыры, там же вентиляцие есть. которая не вентилирует. даже когда не кпкм не экономит
на ледах а чё, всё как
в европах на лазах с космокондиционерами
Добавлено: 12 фев 2013, 22:17
XAN
Вот именно, не коммунизм, за любой чих платит пассажир и город, а не добрые дяди из МПС.
Хотя это не отменяет факта, что экономия на диодной подсветки - это зазевавшийся машинист на пару секунд позже/раньше дернувший контроллер. С трамами другая история - не сомневаюсь, в прогрессивных странах почти везде ТрСУ, которая позволяет плавно регулировать скорость параллельно потреблению, в то время как в РКСУ (старые-добрые Т3) промежуточные позиции достигаются тупо за счет сжигания "лишнего" электричества в сопротивлениях. Потому в просвещенных странах могут ездить как хотят, а у нас есть смысл ехать "в пол -> выбег -> в пол"...
Добавлено: 13 фев 2013, 09:18
TANK
Я и готов платить. Но город же не хочет, "нема пидстав". Значит будем продолжать изобретать велосипед и жить по макушку в некой дурно пахнущей субстанции (т.е. толпе немытых и откровенно воняющих пасажиров, обливающихся летом потом - уточню, чтобы политику не приписали))
Добавлено: 13 фев 2013, 10:53
ЛиС
Не платит не только город. Не платят (или частично платят) РДА за перевозку льготных пассажиров.
Самое смешное, что ф.4 для железнодорожников как раз платная. И разовые билеты тоже частично платные. Зато студентам 50% скидка. Круглый год. Катайся - не хочу.
При этом еще 20+ категорий всевозможных льготников, которые ездя "абсолютно бэздвоздмэздно, т.е. дадом" потому что у РДА "нема грошей, не пэрэдбачено бюджетом" и т.п.
Но это наверное уже никак к скоростному
Добавлено: 13 фев 2013, 12:21
TANK
"+ монетизация ВСЕХ льгот" (с) я в соседней теме.
Добавлено: 17 фев 2013, 12:14
Klovsky
http://s55.radikal.ru/i150/1302/4d/9bab99e6c5e7.jpg
А не лучше было бы пантографы с оборудованием располагать на крыше не в виде
_,,<___,..,____>,,_ (рабочий задний пантограф условно против шерсти, но самое главное, что за ним под ударом оборудование)
а _>,,___,..,____,,<_
Кстати, Х-й на Одессу
http://s48.radikal.ru/i119/1302/ff/f7f8d3c8daf2.jpg
Уже?
Источник фото -
http://interesniy-kiev.livejournal.com/4078764.html
Добавлено: 18 фев 2013, 12:26
TANK
а у полупантов есть направление?
Добавлено: 18 фев 2013, 19:16
Klovsky
Конечно. Как я и написал, условно.
Сдаётся мне, что в условно "противошерстном" направлении при возникновении сопротивления движению пантографа больше шансов порвать КС. Он ведь не вниз пойдёт, а вверх.
Добавлено: 18 фев 2013, 19:50
Юрик
При движении "колено" вперёд - да. Но при движении "колено" назад токосъём лучше за счет меньшей вибрации и более плотного нажатия...
Добавлено: 18 фев 2013, 20:57
mindok
а я сьогодні у метро бачив потяг бачив два хундая з вікна, що проїжджали по мосту біля протасова, і обидва їхали з передніми по ходу пантографами на вагонах, що "коліном" вперед..
Добавлено: 19 фев 2013, 10:01
TANK
странно, никогда в германии не видел зависимости направления колена от направления движения.
Добавлено: 19 фев 2013, 20:26
Klovsky
Там КС нормальная для таких скоростей.
Добавлено: 19 фев 2013, 22:21
Hagall
по 1+1 сейчас идет передача про хюндай
http://www.1plus1.ua/dyvitsya/programy/ ... aciyi.html
"Повний "Хюндай" - новий фільм циклу розслідувань "Українські сенсації" на 1+1.
Журналісти знають все про проект, який мав стати проривом року, але чомусь став провалом. Хюндаїзація країни.
Нові корейські потяги один за іншим стають у полях, без електроенергії, холодні, із замкненими туалетами. Тисячі українців - в заручниках поспішного введення так званого швидкісного руху. "Українські сенсації" з'ясували хто винен?
Скільки мільйонів насправді витратили на запуск "Хюндаїв"? Чому цю інформацію так ретельно прихотвують навіть від народних обранців? Відповіді на питання в історії, що вже рік викликає подив, сміх і сльози українців, дивіться у фільмі "Повний Хюндай" з циклу "Українські сенсації".
"Українські сенсації. Повний "Хюндай" - дивіться у вівторок, 19 лютого, о 22:10.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:32
Hagall
Журналисты такие журналисты. Без передергиваний не обошлось.
Поезд хюндай, говорят, сбил железнодорожного работника. Конечно человека жалко, но что, обычные электрички людей не сбивают? Пусть меня поправял ЛиС и Юрик, но у моего товарища отец работал на железной дороге, и примерно по человеку в год он сбивал.
Дальше говорят, это все потому что пути не ограждены. Как они это привязали к сбитому железнодорожнику? Что, огражденные пути обслуживают роботы? Почему вообще тот железнодорожник стоял спиной к поезду? Все это непонятно.
В остальном вроде все более или менее нормально.
Добавлено: 19 фев 2013, 23:41
selykv
Передачу "Українські сенсації" слід було назвати "Висосане з пальця". Все там подається з таким негативним баченням, що далі нікуди.