Страница 186 из 547

Добавлено: 27 фев 2008, 20:57
Klovsky
5 секунд отставания нагоняются на раз.
Если перегон Вокзальная-КПИ проезжают почти за 3 минуты, то для компенсации этих 4,8 секунд надо увеличить скорость АЖ на 2-3% (+2 км/ч).
ИМХО погрешность измерения на спидометре больше, да и редкий ТЧМ до километра держит скорость.

Добавлено: 27 фев 2008, 21:16
vv
Если прыгнут перед самим поездом, то раздавит и при меньшей скорости. Разве что не далеко протянет под вагоном.
Или увидят, чвто поезда медленно вкатываются и начнут сигать на других станциях.
Klovsky. Ты в расчетах упустил, что поезд проедет еще 100 м. по станции с такой скоростью.

Добавлено: 27 фев 2008, 21:44
Дёдя
Ты в расчетах упустил, что поезд проедет еще 100 м. по станции с такой скоростью.
Не 100 а только 30-40 ;-)

Добавлено: 27 фев 2008, 22:39
Sinoptik
100, а не 30-40. :(

Это что ж, еще и переносить рельсовые цепи будем?
Ведь если СЦБ перенастроить, чтобы в существующие РЦ выдавало 40, вместо 60 на станции, то поезд должен будет снизить скорость до 40 еще метров за 50 до станции. Считайте вот так, насколько увеличится время вхождения поезда на станцию и до момента остановки.

Добавлено: 27 фев 2008, 22:53
Dimon
Не пришлось. Поменяли сопротивление, заварили кронштейн теплообменника, и состав в вечернюю выдачу вышел на линию.
Ух ты, как быстро справились! :-)

Добавлено: 27 фев 2008, 22:56
Sinoptik
Так поломки же серъезной не было...

Добавлено: 27 фев 2008, 23:07
Дёдя
100, а не 30-40.
Несогласен!
было (скорость)
70-60-50-40-30-20-10-0
стало
50-50-50-40-30-20-10-0

Добавлено: 27 фев 2008, 23:10
Klovsky
Не надо ничего перенастраивать в цепях.
Ни одна служба КП КМ не допустит, чтобы в связи с последними случаями что-то кардинально изменялось в их работе.
Повторяю, поставить знак ограничения скорости до 30 км/ч за 100 м. до начала платформы. Полагаться только на выполнение этого знака машинистами. Усилить освещение на данной стометровке.
Ну, время вхождения увеличится на 5-8 секунд максимум. Лечится увеличением скорости на 3-5 км/ч на следующем перегоне.

Кстати, пора делать филиал АВФ на Вокзальной. Или даже не филиал, а головной офис.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:10
Sinoptik
Дык это...
Никто ж и не требует.
Теоретические знания - это одно. Проедь хоть раз в кабине - потом спорь.
Некоторые машинисты, в режиме нагона, перед 60 сбивают скорость, а потом сбрасываются в "0", чтобы до конца станции быстрее дотянуться. Т.е. грубо говоря, на станцию влетают на 55. А ты предлагаешь за сорок метров до станции сбивать скорость до 40...
Бред!

Добавлено: 27 фев 2008, 23:18
Dimon
Да там на "Вокзальную" поезда с небольшой скоростью прибывают - что по 1, что по 2 пути перед станцией - подъем.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:27
tov_tob
Dimon писал(а):что по 2 пути перед станцией - подъем.
Даже в час пик? Я просто в час пик на Вокзальную по второму пути никогда не приезжал, но на остальных перегонах поезда носятся не обращая внимания на подъемы.

P.S.Имхо, там обычная тормозная горка.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:29
Klovsky
И когда туда прыгают под поезд, она превращается в улавливающий тупик.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:35
Dimon
Даже в час "пик", в который часто срабатывает АРС, по-этому поезда частенько медленно прибывают Так что никакие ограничения скорости не нужно.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:38
tov_tob
Dimon писал(а):часто срабатывает АРС, по-этому поезда частенько медленно прибывают
Это как раз не имеет отношения к данному вопросу. Сегодня сработала, завтра не сработает. Я спрашивал про второй случай.

Добавлено: 28 фев 2008, 18:54
Sinoptik
Dimon писал(а):Даже в час "пик", в который часто срабатывает АРС, по-этому поезда частенько медленно прибывают Так что никакие ограничения скорости не нужно.
АРС не "часто срабатывает", т.к. за каждую сработку мащинист (по итогам расшифрования СИРПа) получает клизму. За "нерациональное ведение поезда".
Dimon - хватит путать людей. :(