Страница 187 из 375

Добавлено: 07 май 2010, 21:31
Анатолий
Причём здесь газеты?
У нас в стране всё так делается.
Если бы за такое лишали жизни, то мы бы давно жили бы лучше всех (и ездили бы на самом скоростном трамвае в мире)...
Кто мне может что-то возразить?

Добавлено: 07 май 2010, 22:47
optimist
Анатолий писал(а):Причём здесь газеты?
У нас в стране всё так делается.
Если бы за такое лишали жизни, то мы бы давно жили бы лучше всех (и ездили бы на самом скоростном трамвае в мире)...
Кто мне может что-то возразить?
Пожалуйста, возражаю.
Не все. Мне например очень нравится новый гаванский мост. Он тоже построен тяп ляп?
Мне нравится дизайн и материалы из которых строятся станции скоростного трамвая. Это красиво и современно.
И почему нужно искать во всем подвох?

Добавлено: 07 май 2010, 23:43
XAN
optimist писал(а):
Анатолий писал(а):Причём здесь газеты?
У нас в стране всё так делается.
Если бы за такое лишали жизни, то мы бы давно жили бы лучше всех (и ездили бы на самом скоростном трамвае в мире)...
Кто мне может что-то возразить?
Пожалуйста, возражаю.
Не все. Мне например очень нравится новый гаванский мост. Он тоже построен тяп ляп?
Мне нравится дизайн и материалы из которых строятся станции скоростного трамвая. Это красиво и современно.
И почему нужно искать во всем подвох?
Пототму что чаще получаеться как всегда, а не как надо...

Добавлено: 08 май 2010, 08:48
Dream_On
optimist писал(а): А почему тяп ляп? Потому что об этом полгода назад в газетах писали?

Просто интересно.
Нет, потому что видел "свареные" рельсы где сварка на "тяп-ляп" сделана, где рельсы не ровно уложены.
кое где шпалы деревянные лежат.

Добавлено: 08 май 2010, 08:54
Dream_On
optimist писал(а): Пожалуйста, возражаю.
Не все. Мне например очень нравится новый гаванский мост. Он тоже построен тяп ляп?
Мне нравится дизайн и материалы из которых строятся станции скоростного трамвая. Это красиво и современно.
И почему нужно искать во всем подвох?
а мне не нравиться в том плане что велодорожек нету.
зато есть выделенка для Виктора Федоровича.

optimist вы были в Чехии например?
там вот действительно красиво современно и консервативно.

давайте закончим оффтоп.

Добавлено: 08 май 2010, 10:51
Santehnik
кое где шпалы деревянные лежат.
А о том что так требует технология не?
Когда запустят участок, тогда уже будет смысл говорить о "тяп-ляп".

Добавлено: 08 май 2010, 13:18
Dream_On
Технология не требует, а разрешает.
Просто не купили бетонные шпалы для кривых.

Добавлено: 08 май 2010, 14:15
Klovsky

Добавлено: 08 май 2010, 15:17
Dream_On

Добавлено: 08 май 2010, 17:41
Сухов
Dream_On писал(а):http://www.pfleiderer-track.de/fileadmi ... S-Verb.jpg тут явно не дерево
Ого!!! Красиво. Что это за место???

Добавлено: 08 май 2010, 17:48
Klovsky
Радиус кривой на фото меньше 350 м.

Добавлено: 08 май 2010, 17:57
Dream_On
Klovsky писал(а):Радиус кривой на фото меньше 350 м.
уже спросил у знакомого который работает в Кременчуге на шпальном заводе, простите был не прав, теперь владею что и как.

технология эксперементальяная есть, но до Украины она ещё не дошла...

2Сухов
Говорят что США, но не уверен.

Добавлено: 08 май 2010, 20:38
akr
Klovsky писал(а):Радиус кривой на фото меньше 350 м.
Вы хотели сказать "больше".

Добавлено: 08 май 2010, 22:09
Klovsky
Нет, явно меньше. Чем круче кривая, тем меньше её радиус. Разве тут условное продолжение кривой может образовать круг диаметром более 700 м?

Добавлено: 08 май 2010, 23:58
TANK
ОФФ - на фото, я так думаю, макет.

сликом чисто (строительный мотлох и барахло строителей) как для окончания строительства и слишком чисто (нет потеков масла, пыли от колодок, просто эксплуатационного барахла и т.д.) как для эксплуатируемого участка. Главное - непропорциональность размера рельсов.