Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

maxim76 писал(а): Вот я, например, вообще не знаком с устройством контактного рельса, но зато абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть. Не придумали еще как делать сплошной рельс на всю длину перегона
В тому-то й справа, що ці стики (якщо вони є) тут ні до чого, бо іскрить по всій довжині рейки

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Поумничаю и я - искрит от плохого контакта. Башмаки ржавчину и неровности сотрут и всё будет без искр...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах, зато всегда вижу стыки на болтах.
По теме: разбирают легендарный желтый козловой кран на Московской площади.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах
Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.
Зато хорошо видно, что между стыками очень много метров (открытый участок не в счет).

И да, наконец-то на экранах тот самый "интереснейший проект":
http://tov-tob.livejournal.com/55992.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

tov_tob, дякуємо! Все, як і завжди, просто супер

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну наконец-то! Спасибо! :beer:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

М-м-м-м, красота, спасибо! :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

tov_tob писал(а):Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.
а вот и нет-их специально выделяют для KuzyaCat и облегчения жизни слубы пути белой красочкой - вертикальная полосочка с одной стороны шва и с другой)))

ПС - спасибо коллективу за таймлапс, супер!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

KuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах, зато всегда вижу стыки на болтах.
По теме: разбирают легендарный желтый козловой кран на Московской площади.
ходові рейки зараз зварюють, а от чи зварюють контактні - не знаю. Але не думаю, що ти міг з платформи чи з вагону, чи з будь-якого іншого пасажирського "оглядового майданчика" побачити їх в принципі
Юрик писал(а):
AMY писал(а):“Виставковий центр” готовий до відкриття

[ Наталка Марків | “Хрещатик” 09-12-2011 ]

50-та станція метро обійшлась у 806 мільйонів гривень і буде схожа на підземний палац з люстрами

... проклали євроколію, яка значно знизить рівень вібрації і шуму потягів...
Вечно что-нибудь умное напишут! Евроколея - это колея шириной 1435 мм, а то что "проклали", "безшумный путь" - называется!
А я ще додам, що генплан-2025, який вони активно рекламують, настільки галімий, що проти нього повстала київська громадськість. За його допомогою зокрема дознищать зелені зони, забудують острови Дніпра, ущільнять забудову в історичному центрі... Вибачте за флуд
Последний раз редактировалось trydence 09 дек 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

чи зварюють контактні - не знаю. Але не думаю, що ти міг з платформи чи з вагону, чи з будь-якого іншого пасажирського "оглядового майданчика" побачити їх в принципі
Станции с правыми платформами в помощь :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Эмм по-моему даже если стоять рядом с КР то пока не заглянешь под кожух, то не увидишь, сварен он или нет.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нестор-летописец писал(а):Если едете в метро, то слышите, как колеса стучат в местах сваренных стыков, с этой точки зрения стыки дают о себе знать. Значение имеет какие технологии используют, в принципе можна сделать, что стыки стучать не будут, есть док. фильм о строительстве стадиона "Ковбои Далласа", там поле ездит на рельсах, в повседневности обычная лужайка на солнце, а в дни соревнований это поле заезжает в стадион. В фильме показана их сварка стыков, одевается сварочная машинка в месте стыков и сваривает, когда ее снимают вы видите однородный рельс сплошного железа, сварочного шва просто нет.
Проблема в том, что на СБЛ и ККЛ стоит система сигнализации, требущая изостыков, так что там без ник никак.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Метрова готовність (CITI)


Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

XAN писал(а): Проблема в том, что на СБЛ и ККЛ стоит система сигнализации, требущая изостыков, так что там без ник никак.
Даже при тоналке, местами ставят изостыки!
Это я про безстыковку!

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

FSI писал(а):2011-12-09
Ярослава- 358 кілець
Изображение
Табличку Виктории пытался найти, но безуспешно...

Также прошу ознакомиться с ситуацией на Васильковской и на самой станции ВДНХ посредством данных панорам и фото (зарубежный трафик!):
1. Ближе к середине участка Васильковская-ВДНХ на одноименной улице ведутся вот такие работы:
Изображение
2. Теперь подойдем чуть ближе к станции. Тут активно ведутся асфальтные работы:
Изображение
3. Глянем и на саму станцию со стороны поворота Васильковской в сторону Глушкова:
Изображение
4. Напоследок - вид на стройплощадку со стороны обсуждаемого пару страничек тому назад подземного перехода:
Изображение
Фото-бонус: земляные работы на Амурской пл., пардон за несуразный снимок - снято из положения "за рулем":
Изображение

Ответить