В тому-то й справа, що ці стики (якщо вони є) тут ні до чого, бо іскрить по всій довжині рейкиmaxim76 писал(а): Вот я, например, вообще не знаком с устройством контактного рельса, но зато абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть. Не придумали еще как делать сплошной рельс на всю длину перегона
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.KuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах
Зато хорошо видно, что между стыками очень много метров (открытый участок не в счет).
И да, наконец-то на экранах тот самый "интереснейший проект":
http://tov-tob.livejournal.com/55992.html

Здесь могла быть моя подпись...
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
а вот и нет-их специально выделяют для KuzyaCat и облегчения жизни слубы пути белой красочкой - вертикальная полосочка с одной стороны шва и с другой)))tov_tob писал(а):Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.
ПС - спасибо коллективу за таймлапс, супер!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ходові рейки зараз зварюють, а от чи зварюють контактні - не знаю. Але не думаю, що ти міг з платформи чи з вагону, чи з будь-якого іншого пасажирського "оглядового майданчика" побачити їх в принципіKuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах, зато всегда вижу стыки на болтах.
По теме: разбирают легендарный желтый козловой кран на Московской площади.
А я ще додам, що генплан-2025, який вони активно рекламують, настільки галімий, що проти нього повстала київська громадськість. За його допомогою зокрема дознищать зелені зони, забудують острови Дніпра, ущільнять забудову в історичному центрі... Вибачте за флудЮрик писал(а):Вечно что-нибудь умное напишут! Евроколея - это колея шириной 1435 мм, а то что "проклали", "безшумный путь" - называется!AMY писал(а):“Виставковий центр” готовий до відкриття
[ Наталка Марків | “Хрещатик” 09-12-2011 ]
50-та станція метро обійшлась у 806 мільйонів гривень і буде схожа на підземний палац з люстрами
... проклали євроколію, яка значно знизить рівень вібрації і шуму потягів...
Последний раз редактировалось trydence 09 дек 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Проблема в том, что на СБЛ и ККЛ стоит система сигнализации, требущая изостыков, так что там без ник никак.Нестор-летописец писал(а):Если едете в метро, то слышите, как колеса стучат в местах сваренных стыков, с этой точки зрения стыки дают о себе знать. Значение имеет какие технологии используют, в принципе можна сделать, что стыки стучать не будут, есть док. фильм о строительстве стадиона "Ковбои Далласа", там поле ездит на рельсах, в повседневности обычная лужайка на солнце, а в дни соревнований это поле заезжает в стадион. В фильме показана их сварка стыков, одевается сварочная машинка в месте стыков и сваривает, когда ее снимают вы видите однородный рельс сплошного железа, сварочного шва просто нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
FSI писал(а):2011-12-09
Ярослава- 358 кілець

Табличку Виктории пытался найти, но безуспешно...
Также прошу ознакомиться с ситуацией на Васильковской и на самой станции ВДНХ посредством данных панорам и фото (зарубежный трафик!):
1. Ближе к середине участка Васильковская-ВДНХ на одноименной улице ведутся вот такие работы:

2. Теперь подойдем чуть ближе к станции. Тут активно ведутся асфальтные работы:

3. Глянем и на саму станцию со стороны поворота Васильковской в сторону Глушкова:

4. Напоследок - вид на стройплощадку со стороны обсуждаемого пару страничек тому назад подземного перехода:

Фото-бонус: земляные работы на Амурской пл., пардон за несуразный снимок - снято из положения "за рулем":
