maxim76 писал(а):
Вот я, например, вообще не знаком с устройством контактного рельса, но зато абсолютно точно могу сказать - что стыки между рельсами обязательно есть. Не придумали еще как делать сплошной рельс на всю длину перегона
В тому-то й справа, що ці стики (якщо вони є) тут ні до чого, бо іскрить по всій довжині рейки
Добавлено: 09 дек 2011, 14:22
Анатолий
Поумничаю и я - искрит от плохого контакта. Башмаки ржавчину и неровности сотрут и всё будет без искр...
Добавлено: 09 дек 2011, 15:46
KuzyaCat
Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах, зато всегда вижу стыки на болтах.
По теме: разбирают легендарный желтый козловой кран на Московской площади.
Добавлено: 09 дек 2011, 15:59
tov_tob
KuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах
Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.
Зато хорошо видно, что между стыками очень много метров (открытый участок не в счет).
tov_tob писал(а):Ты не поверишь, но их специально делают так, чтобы ты их не видел.
а вот и нет-их специально выделяют для KuzyaCat и облегчения жизни слубы пути белой красочкой - вертикальная полосочка с одной стороны шва и с другой)))
ПС - спасибо коллективу за таймлапс, супер!
Добавлено: 09 дек 2011, 17:37
trydence
KuzyaCat писал(а):Сколько езжу в метро, ни разу не видел сварных швов на рельсах, зато всегда вижу стыки на болтах.
По теме: разбирают легендарный желтый козловой кран на Московской площади.
ходові рейки зараз зварюють, а от чи зварюють контактні - не знаю. Але не думаю, що ти міг з платформи чи з вагону, чи з будь-якого іншого пасажирського "оглядового майданчика" побачити їх в принципі
Юрик писал(а):
AMY писал(а):“Виставковий центр” готовий до відкриття
50-та станція метро обійшлась у 806 мільйонів гривень і буде схожа на підземний палац з люстрами
... проклали євроколію, яка значно знизить рівень вібрації і шуму потягів...
Вечно что-нибудь умное напишут! Евроколея - это колея шириной 1435 мм, а то что "проклали", "безшумный путь" - называется!
А я ще додам, що генплан-2025, який вони активно рекламують, настільки галімий, що проти нього повстала київська громадськість. За його допомогою зокрема дознищать зелені зони, забудують острови Дніпра, ущільнять забудову в історичному центрі... Вибачте за флуд
Добавлено: 09 дек 2011, 18:27
AMY
чи зварюють контактні - не знаю. Але не думаю, що ти міг з платформи чи з вагону, чи з будь-якого іншого пасажирського "оглядового майданчика" побачити їх в принципі
Станции с правыми платформами в помощь
Добавлено: 09 дек 2011, 18:30
Inquisitor
Эмм по-моему даже если стоять рядом с КР то пока не заглянешь под кожух, то не увидишь, сварен он или нет.
Добавлено: 09 дек 2011, 18:32
XAN
Нестор-летописец писал(а):Если едете в метро, то слышите, как колеса стучат в местах сваренных стыков, с этой точки зрения стыки дают о себе знать. Значение имеет какие технологии используют, в принципе можна сделать, что стыки стучать не будут, есть док. фильм о строительстве стадиона "Ковбои Далласа", там поле ездит на рельсах, в повседневности обычная лужайка на солнце, а в дни соревнований это поле заезжает в стадион. В фильме показана их сварка стыков, одевается сварочная машинка в месте стыков и сваривает, когда ее снимают вы видите однородный рельс сплошного железа, сварочного шва просто нет.
Проблема в том, что на СБЛ и ККЛ стоит система сигнализации, требущая изостыков, так что там без ник никак.
Добавлено: 09 дек 2011, 18:48
Sasha_OKM
Метрова готовність (CITI)
Добавлено: 09 дек 2011, 19:47
Юрик
XAN писал(а):
Проблема в том, что на СБЛ и ККЛ стоит система сигнализации, требущая изостыков, так что там без ник никак.
Даже при тоналке, местами ставят изостыки!
Это я про безстыковку!
Добавлено: 09 дек 2011, 20:43
sternmacher
FSI писал(а):2011-12-09
Ярослава- 358 кілець
Табличку Виктории пытался найти, но безуспешно...
Также прошу ознакомиться с ситуацией на Васильковской и на самой станции ВДНХ посредством данных панорам и фото (зарубежный трафик!):
1. Ближе к середине участка Васильковская-ВДНХ на одноименной улице ведутся вот такие работы:
2. Теперь подойдем чуть ближе к станции. Тут активно ведутся асфальтные работы:
3. Глянем и на саму станцию со стороны поворота Васильковской в сторону Глушкова:
4. Напоследок - вид на стройплощадку со стороны обсуждаемого пару страничек тому назад подземного перехода:
Фото-бонус: земляные работы на Амурской пл., пардон за несуразный снимок - снято из положения "за рулем":