Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Там показывают то, что интересно зрителю. А наш зритель не хочет смотреть что хорошо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Конечно сбивают. И в 99.99999% виноваты сами сбитые. Ну а 0.00001 - "так я його тилькы коло лису догнав"Hagall писал(а):но что, обычные электрички людей не сбивают?
Но это никому не интересно.
Не зритель не хочет смотреть что хорошо. У нас с момента объявления гласности и демократии принято показывать что все плохо. Потому что до этого показывали что все хорошо. Сейчас же все каналы придерживаются политики - чем хуже, тем лучше. Золотую середину наверное найдут не скоро, если вообще найдут.
Ничего подобного!
У нас есть городские "хорошие" новости! и были "плохие"!
Первые воспевали городскую власть и показывали всю её доброту и заботу о городе и горожанах, вторые выдавали "на гора" всё городское дерьмо.
Я года два назад всегда просматривал оба выпуска, так интересно было.
Бывали даже случаи когда были репортажи у одних и других о одном и том же, но каждый подавал всё это "под своим соусом" - как это забавно было наблюдать...
У нас есть городские "хорошие" новости! и были "плохие"!

Первые воспевали городскую власть и показывали всю её доброту и заботу о городе и горожанах, вторые выдавали "на гора" всё городское дерьмо.
Я года два назад всегда просматривал оба выпуска, так интересно было.
Бывали даже случаи когда были репортажи у одних и других о одном и том же, но каждый подавал всё это "под своим соусом" - как это забавно было наблюдать...

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1
«Укрзализныця» продолжает винить погоду в опозданиях экспрессов Hyundai.
За последние две недели имел место только один случай задержки скоростных поездов Hyundai на один час семь минут сообщением «Львов-Киев». Об этом сообщила пресс-служба Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается скоростными пассажирскими железнодорожными перевозками.
На вопрос Delo.ua о том, какова причина опоздания поезда, в УЗШК затруднились дать ответ, объяснив, что причина — техническая, но подробностей пока достоверно дать не могут.
В сообщении отмечается, что учитывая сегодняшние сложные погодные условия установлен особый контроль по выполнению графика движения скоростных электропоездов «Интерсити+».
Электропоезда производства Hyundai Rotem адаптированы к зимним условиям, но в компании отмечают, что необходимо учитывать проведение дополнительных работ по техобслуживанию при понижении температуры и выпадении снега.
Возможно, речь идет о сбивании в депо УЖСК обморожений скоростных экспрессов в виде сосулек.
Также в УЗШК пояснили, что учитывая все меры, которые приняты для обеспечения бесперебойной работы поездов «Интерсити+», показатели выполнения графика движения скоростных экспрессов улучшены по сравнению с прошлым месяцем.
Ранее глава Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко заявлял, что практически все проблемы и вопросы с поломками экспрессов Hyundai решены.
При этом глава УЖСК не дает 100%-ной гарантии, что не будет поломок Hyundai в будущем, так как на поезда могут повлиять внешние факторы, но относительно технической части, Лобойко уверил, что все будет хорошо.
Также стоит напомнить, что с 18.02.2013 года изменено расписание движения двух электропоездов «Интерсити+» с более ранним отправлением из Киева: №152/151 Киев — Донецк (из Киева в 15:39, прибытие в Донецк в 22:37), №150/149 Киев — Донецк (из Киева в 22:18, прибытие в Донецк в 05:16), что позволило высвободить один подвижный состав, который при необходимости может задействовать для назначения дополнительных поездов.
«Укрзализныця» продолжает винить погоду в опозданиях экспрессов Hyundai.
За последние две недели имел место только один случай задержки скоростных поездов Hyundai на один час семь минут сообщением «Львов-Киев». Об этом сообщила пресс-служба Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается скоростными пассажирскими железнодорожными перевозками.
На вопрос Delo.ua о том, какова причина опоздания поезда, в УЗШК затруднились дать ответ, объяснив, что причина — техническая, но подробностей пока достоверно дать не могут.
В сообщении отмечается, что учитывая сегодняшние сложные погодные условия установлен особый контроль по выполнению графика движения скоростных электропоездов «Интерсити+».
Электропоезда производства Hyundai Rotem адаптированы к зимним условиям, но в компании отмечают, что необходимо учитывать проведение дополнительных работ по техобслуживанию при понижении температуры и выпадении снега.
Возможно, речь идет о сбивании в депо УЖСК обморожений скоростных экспрессов в виде сосулек.
Также в УЗШК пояснили, что учитывая все меры, которые приняты для обеспечения бесперебойной работы поездов «Интерсити+», показатели выполнения графика движения скоростных экспрессов улучшены по сравнению с прошлым месяцем.
Ранее глава Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко заявлял, что практически все проблемы и вопросы с поломками экспрессов Hyundai решены.
При этом глава УЖСК не дает 100%-ной гарантии, что не будет поломок Hyundai в будущем, так как на поезда могут повлиять внешние факторы, но относительно технической части, Лобойко уверил, что все будет хорошо.
Также стоит напомнить, что с 18.02.2013 года изменено расписание движения двух электропоездов «Интерсити+» с более ранним отправлением из Киева: №152/151 Киев — Донецк (из Киева в 15:39, прибытие в Донецк в 22:37), №150/149 Киев — Донецк (из Киева в 22:18, прибытие в Донецк в 05:16), что позволило высвободить один подвижный состав, который при необходимости может задействовать для назначения дополнительных поездов.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Билеты на Хюндаи: чем раньше покупаешь, тем дешевле
С 1 марта 2013 года вводятся дифференцированные тарифы предварительной продажи билетов в вагоны 1-го класса на поезда категории Интерсити+.
Наименьший коэффициент будет действовать за 45 суток до даты отправления поезда, а наибольший - за 1-2 суток до даты отправления. То есть самые дешевые билеты можно будет приобрести за полтора месяца до даты отправления.
В частности, при покупке билета за 45 суток будет действовать коэффициент индексации 0,85 от стоимости плацкарты. За 44-30 суток - 0,9, за 29-10 суток коэффициент индексации 1,0, за 9-5 суток - 1,05, за 4-3 суток - 1,1, а за 1-2 - суток коэффициент индексации составит 1,15 от стоимости плацкарты.
http://kp.ua/daily/260213/381707/
С 1 марта 2013 года вводятся дифференцированные тарифы предварительной продажи билетов в вагоны 1-го класса на поезда категории Интерсити+.
Наименьший коэффициент будет действовать за 45 суток до даты отправления поезда, а наибольший - за 1-2 суток до даты отправления. То есть самые дешевые билеты можно будет приобрести за полтора месяца до даты отправления.
В частности, при покупке билета за 45 суток будет действовать коэффициент индексации 0,85 от стоимости плацкарты. За 44-30 суток - 0,9, за 29-10 суток коэффициент индексации 1,0, за 9-5 суток - 1,05, за 4-3 суток - 1,1, а за 1-2 - суток коэффициент индексации составит 1,15 от стоимости плацкарты.
http://kp.ua/daily/260213/381707/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ну по-перше,Jyraff писал(а):Неправильна назва. По суті, це підняття ціни - більш, ніж за місяць квитки купують дуже рідко (хіба на якісь свята), а для всіх інших ціна або не зміниться, або й підніметься.
,а по-друге,якщо поїздку планувати заздалегідь,плюс скористатися знижкою на квиток у два кінці-вийде дуже розумна ціна.Бодрый писал(а):С 1 марта 2013 года вводятся дифференцированные тарифы предварительной продажи билетов в вагоны 1-го класса на поезда категории Интерсити+.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.
Отечественные скоростные поезда выйдут на маршруты, если их закупят
http://www.objectiv.tv/250213/81249.html
Поезд Крюковского вагоностроительного завода будет эксплуатироваться на маршруте Харьков-Симферополь, если из бюджета выделят деньги на его закупку
Об этом заявил в интервью газете «Магистраль» генеральный директор «Укрзалізниці» Сергей Болоболин.
«Новый поезд Крюковского вагоностроительного завода прошел первый этап испытаний. Работает межведомственная комиссия по его приемке. Там есть ряд недостатков, поэтому испытания продлили до 1 апреля. В случае их успешного завершения мы надеемся, что будет поддержано наше предложение, и поскольку это предусмотрено государственной программой развития железнодорожного транспорта, крюковский поезд будет приобретен за счет бюджетных средств. Он мог бы работать наряду с составами Hyundai и Skoda. Скорее всего, если в соответствии с госпрограммой бюджет выделит деньги, мы планируем его эксплуатировать между Харьковом и Симферополем», - сказал Сергей Болоболин.
По его словам, на этом же направлении можно использовать крюковский состав, купленный в 2011 году.
«Есть наработки относительно того, что там также будут «завязаны» две Skoda. А еще на этом направлении можно использовать тот крюковский состав, который мы в позапрошлом году покупали. Задача стоит, чтобы ориентировочно за шесть с половиной часов из Харькова и за пять с небольшим из Донецка и Днепропетровска пассажиры могли доехать до Симферополя. А там и до моря рукой подать. Таким образом люди смогут даже просто на выходные удобно и быстро добраться на отдых. Кроме того, планируем эти поезда в графике увязать с другими, скажем, из Киева, чтобы не было никаких проблем попасть в Крым, даже пусть и с пересадкой», - пояснил глава «Укрзалізниці».
25 февраля 2013 г, 14:08
Анна Старкова
http://www.objectiv.tv/250213/81249.html
Поезд Крюковского вагоностроительного завода будет эксплуатироваться на маршруте Харьков-Симферополь, если из бюджета выделят деньги на его закупку
Об этом заявил в интервью газете «Магистраль» генеральный директор «Укрзалізниці» Сергей Болоболин.
«Новый поезд Крюковского вагоностроительного завода прошел первый этап испытаний. Работает межведомственная комиссия по его приемке. Там есть ряд недостатков, поэтому испытания продлили до 1 апреля. В случае их успешного завершения мы надеемся, что будет поддержано наше предложение, и поскольку это предусмотрено государственной программой развития железнодорожного транспорта, крюковский поезд будет приобретен за счет бюджетных средств. Он мог бы работать наряду с составами Hyundai и Skoda. Скорее всего, если в соответствии с госпрограммой бюджет выделит деньги, мы планируем его эксплуатировать между Харьковом и Симферополем», - сказал Сергей Болоболин.
По его словам, на этом же направлении можно использовать крюковский состав, купленный в 2011 году.
«Есть наработки относительно того, что там также будут «завязаны» две Skoda. А еще на этом направлении можно использовать тот крюковский состав, который мы в позапрошлом году покупали. Задача стоит, чтобы ориентировочно за шесть с половиной часов из Харькова и за пять с небольшим из Донецка и Днепропетровска пассажиры могли доехать до Симферополя. А там и до моря рукой подать. Таким образом люди смогут даже просто на выходные удобно и быстро добраться на отдых. Кроме того, планируем эти поезда в графике увязать с другими, скажем, из Киева, чтобы не было никаких проблем попасть в Крым, даже пусть и с пересадкой», - пояснил глава «Укрзалізниці».
25 февраля 2013 г, 14:08
Анна Старкова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Директор компании-эксплуатанта "Хюндай": Железные дороги Украины вышли на уровень обслуживания, опережающий возможности пассажиров
финансовые?
[05.03.2013 11:30] Анна Левченко, УНИАН
http://economics.unian.net/rus/news/159 ... jirov.html
Слово «Хюндай» стало самым популярным в Украине в 2012 году. Оно обрело новый смысл и прочно вошло в городской фольклор. В то же время, аналитики подсчитали убытки от эксплуатации этих «брендовых» поездов и предсказали возрождение отечественного машиностроения на корейских руинах. Но при этом критика не коснулась скоростного железнодорожного движения как такового.
О том, как в дальнейшем будут эксплуатироваться скоростные межрегиональные электропоезда и на каких именно мы будем ездить в эксклюзивном интервью УНИАН рассказал директор «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) Леонид Лобойко. УЖСК была создана год назад, в ее ведении - организация эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.
- Леонид Михайлович, наступление холодов фактически "сорвало стоп-кран" у теплолюбивых, как оказалось, скоростных поездов "Хюндай". Можно ли считать, что проблемы, которые возникали с их эксплуатацией нынешней зимой, уже решены?
директор УЖСК Леонид Лобойко
- В декабре 2012 года зима вывела наружу все недоработки поезда. Мы провели ряд модернизаций, устранили замечания, и с начала января поезда начали ездить практически без проблем. Я бы сказал, что и поезда, и люди, которые их обслуживают, прошли жесткие испытания.
- Было падение продаж билетов?
- Мы опасались, что после такого сложного периода мы потеряем пассажиров, но сегодня я вижу, что, слава Богу, идет рост перевозок. В декабре мне приходилось много беседовать с пассажирами, и в ходе одной из них мне сказали: «Вы только не вздумайте останавливаться, мы ездили, и будем ездить».
- Вы ожидаете роста объема перевозок?
- Услуги скоростных пассажирских перевозок востребованы. Так, населенность поезда Киев-Харьков - более 73%, а в отдельные дни - до 100%. Мы даже ввели в этом направлении дополнительный состав по пятницам. Возможно, пока он отправляется в не очень удобное время - из Киева в 12.15, но поезд очень востребован. И мы хотим перенести отправление ближе к вечеру.
- С 1 марта начала действовать дифференциация стоимости билетов в вагонах 1-го класса в зависимости от их даты продажи. Планируется ли ввести аналогичный сервис в отношении второго класса?
- Согласно постановлению Кабмина №1548, мы имеем право самостоятельно решать тарифные вопросы исключительно в отношении перевозок в первом классе и только до декабря 2013 года. В рамках этого документа мы предложили систему, по которой билет в 1-й класс за 45 дней можно купить дешевле на 15%, например, в Донецк он будет на 100 грн дешевле. Но есть приказ Минифраструктуры №170, который регулирует тарифы на железнодорожные перевозки, в том числе, на перевозки вторым классом. Мы не можем это делать самостоятельно, нужно вносить изменения в нормативную базу.
- Какие у пассажиров есть возможности сэкономить на стоимости билетов?
- Мы формируем много предложений, ряд из них - в стадии разработки. Например, инициируем бонусную систему как учет милей в авиаперевозках. Но в данном вопросе есть проблемы с системой продажи билетов. Кроме того, в ближайшее время планируем ввести определенные скидки на семейные поездки, студенческие. Уже действует скидка в 10% на покупку билетов «туда и обратно».
Кроме того, планируем развивать сервис для пассажиров «Украинского экспресса». К примеру, очень востребована доставка от Киевского вокзала в аэропорт «Борисполь». Намерены с «Киевпасстрансом» организовать данный трансфер, сейчас разрабатываем технологию, ценовую политику, изучаем мнение пассажиров.
Есть идея, чтобы пассажиры могли регистрироваться на свой авиарейс прямо в поезде. Получится это или нет, пока не знаю.
- Существующий уровень тарифов вас устраивает?
- Вопрос не в том, повысить или понизить. На сегодня мы изучаем ситуацию. Пока регулируем тарифы с учетом даты продажи билета и прочих условий, предлагаем спектр услуг. Так, в 1 классе обеспечен бесплатный WI-FI. Это - не дешевое предложение…
- Сколько стоит услуга?
- Для нашего предприятия она обходится приблизительно в 30 грн за каждого пассажира 1 класса, при этом неважно, пользуется он ею или нет. Услуга действует на всех направлениях, кроме днепропетровского. Для нас оно было дополнительным, а Львов, Харьков и Донецк готовили к Евро-2012. Днепропетровск открыли уже после чемпионата. Там уже подтянули инфраструктуру, но пока не удалось получить 100% доступ к сетям Интернета. Работа продолжается.
- Какая населенность поезда на Днепропетровск?
- Изначально мы ожидали большего, но сейчас идет рост пассажиропотока. Сегодня на этом направлении мы имеем в среднем более 51% загруженности. Но маршрут новый, и он обязательно получит развитие. Еще в 2002 году, когда только начиналось внедрение скоростного движения и появились поезда на Днепропетровск, которые шли со скоростью до 140 км в час, была определена дальнейшая тактика развития - направление Харьков-Киев. И с этим мы попали в точку. А вот «зеркальный» поезд, который из Киева шел в Харьков, сначала не был загружен, но сегодня он востребован, иногда даже сложно купить билет. Когда открывали скоростной маршрут на Днепропетровск, тоже была проблема с пассажирами, но потом люди привыкли. К нам обратились с просьбой сделать на днепропетровском направлении дополнительные остановки в Александрии, Пятихатках. Сегодня данное направление формируется, надеюсь, что оно будет не хуже харьковского.
- А какие новые направления будут открыты?
- Планируем в ближайшее время продлить маршрут поезда «Хюндай» от Днепропетровска до Запорожья. Хотим это сделать до мая, а если не успеем, то с новым графиком - 100%. Видятся серьезные перспективы в направлении на Одессу, но там нужно поднимать инфраструктуру.
Кроме того, планируем в ближайшее время пустить поезд на Львов не с вокзала Киев-Пассажирский, а со станции Дарница. В обратном направлении он тоже будет следовать до станции Дарница, а на Киев-Пассажирский просто делать остановки.
В дальнейшем хотим сделать на станции Дарница остановки и донецкого, и харьковского поезда. В данном столичном спальном районе живут 30-40% пассажиров. Им это будет удобно.
- СМИ писали, что в направлении Крыма будут следовать крюковские поезда. Так ли это?
- Сегодня в распоряжении компании 10 поездов «Хюндай» и 2 поезда «Шкода». Наша станция и технологии позволяют обслуживать любой поезд, в том числе и крюковский. Если будет решен вопрос организации движения на Крым и нам доверят маршрут, то мы с ним справимся.
- Так будет движение на Крым?
- Мы не занимаемся организацией маршрута, но по проведению определенных видов работ вижу, что все состоится. Уже были удачные пробные поездки из Харькова до Симферополя. Сегодня над данной темой работают специалисты, готовится инфраструктура, решаем, как сформировать поездные, локомотивные бригады.
- Как Вы оцениваете крюковский поезд?
- То, что сегодня Крюковский завод выпустил поезд двойного питания - очень победа (поезд двойного питания или двухсистемный, это поезд, который может работать на постоянном и переменном токе - ред.). Но предприятие не могло поставить нужное количество поездов к Евро-2012, а «Хюндай» - единственный, кто смог. Конечно, нам в определенном смысле пришлось пожинать плоды такой оперативности, но чемпионат состоялся. Я являлся одним из ответственных за железнодорожный транспорт во время Евро-2012, и эксперты из Швейцарии, Франции были удивлены тем, как быстро мы смогли организовать перевозки между городами-участниками. За полтора года разработать конструкцию, построить и ввести в эксплуатацию - серьезный труд. К примеру, на внедрение «Сапсанов» в России ушло несколько лет.
Крюковские поезда можно сравнивать с «Хюндаями», но не по всем параметрам - ни по тяге, ни по жесткости, ни по комфортности. Есть свои плюсы и минусы, но в целом поезд нормальный. Сейчас его уже испытали, дальше комиссия примет решение о сдаче в эксплуатацию и, возможно, мы будем с ним работать.
- Есть ли потребность в крюковских поездах, да и вообще в увеличении количества скоростных поездов? Или больше 12, которые уже есть, Украине пока не нужно?
- На сегодня железные дороги Украины вышли на уровень обслуживания, который чуть-чуть опережает возможности пассажиров. Можно сказать, что мы начали скоростное движение на перспективу, при условии повышения уровня жизни населения. Если он [уровень жизни] вырастет, то это позволит увеличить количество поездов.
- Но Донецк, например, город не маленький и не бедный, но на этом направлении нет большого спроса...
- Почему нет? Когда мы начинали, было гораздо хуже. Сегодня уже подходим к показателю 32% и больше населенности поездов. Сейчас многие пассажиры говорят, что от «Хюндая» не откажутся, потому что это действительно удобно.
- Какие у вас финансовые показатели за 2012 год?
- На сегодня имеем до 30 млн грн чистого убытка. Он формируется из-за того, что взяли поезда в лизинг. Лизинговые платежи составляют до 30 млн грн в месяц за все 12 поездов (10 межрегиональных корейских поездов производства Hyundai Rotem и 2 чешских двухэтажных межрегиональных поезда двойного тока Skoda - авт.). Но если рассматривать чистые перевозки, без лизинговых платежей, то мы - рентабельное производство. Планируем, что в течение 7 лет получим этот подвижной состав в собственность, тогда можно будет регулировать и тарифную политику, и другие вещи.
Анна Левченко (УНИАН)

[05.03.2013 11:30] Анна Левченко, УНИАН
http://economics.unian.net/rus/news/159 ... jirov.html
Слово «Хюндай» стало самым популярным в Украине в 2012 году. Оно обрело новый смысл и прочно вошло в городской фольклор. В то же время, аналитики подсчитали убытки от эксплуатации этих «брендовых» поездов и предсказали возрождение отечественного машиностроения на корейских руинах. Но при этом критика не коснулась скоростного железнодорожного движения как такового.
О том, как в дальнейшем будут эксплуатироваться скоростные межрегиональные электропоезда и на каких именно мы будем ездить в эксклюзивном интервью УНИАН рассказал директор «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) Леонид Лобойко. УЖСК была создана год назад, в ее ведении - организация эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.
- Леонид Михайлович, наступление холодов фактически "сорвало стоп-кран" у теплолюбивых, как оказалось, скоростных поездов "Хюндай". Можно ли считать, что проблемы, которые возникали с их эксплуатацией нынешней зимой, уже решены?
директор УЖСК Леонид Лобойко
- В декабре 2012 года зима вывела наружу все недоработки поезда. Мы провели ряд модернизаций, устранили замечания, и с начала января поезда начали ездить практически без проблем. Я бы сказал, что и поезда, и люди, которые их обслуживают, прошли жесткие испытания.
- Было падение продаж билетов?
- Мы опасались, что после такого сложного периода мы потеряем пассажиров, но сегодня я вижу, что, слава Богу, идет рост перевозок. В декабре мне приходилось много беседовать с пассажирами, и в ходе одной из них мне сказали: «Вы только не вздумайте останавливаться, мы ездили, и будем ездить».
- Вы ожидаете роста объема перевозок?
- Услуги скоростных пассажирских перевозок востребованы. Так, населенность поезда Киев-Харьков - более 73%, а в отдельные дни - до 100%. Мы даже ввели в этом направлении дополнительный состав по пятницам. Возможно, пока он отправляется в не очень удобное время - из Киева в 12.15, но поезд очень востребован. И мы хотим перенести отправление ближе к вечеру.
- С 1 марта начала действовать дифференциация стоимости билетов в вагонах 1-го класса в зависимости от их даты продажи. Планируется ли ввести аналогичный сервис в отношении второго класса?
- Согласно постановлению Кабмина №1548, мы имеем право самостоятельно решать тарифные вопросы исключительно в отношении перевозок в первом классе и только до декабря 2013 года. В рамках этого документа мы предложили систему, по которой билет в 1-й класс за 45 дней можно купить дешевле на 15%, например, в Донецк он будет на 100 грн дешевле. Но есть приказ Минифраструктуры №170, который регулирует тарифы на железнодорожные перевозки, в том числе, на перевозки вторым классом. Мы не можем это делать самостоятельно, нужно вносить изменения в нормативную базу.
- Какие у пассажиров есть возможности сэкономить на стоимости билетов?
- Мы формируем много предложений, ряд из них - в стадии разработки. Например, инициируем бонусную систему как учет милей в авиаперевозках. Но в данном вопросе есть проблемы с системой продажи билетов. Кроме того, в ближайшее время планируем ввести определенные скидки на семейные поездки, студенческие. Уже действует скидка в 10% на покупку билетов «туда и обратно».
Кроме того, планируем развивать сервис для пассажиров «Украинского экспресса». К примеру, очень востребована доставка от Киевского вокзала в аэропорт «Борисполь». Намерены с «Киевпасстрансом» организовать данный трансфер, сейчас разрабатываем технологию, ценовую политику, изучаем мнение пассажиров.
Есть идея, чтобы пассажиры могли регистрироваться на свой авиарейс прямо в поезде. Получится это или нет, пока не знаю.
- Существующий уровень тарифов вас устраивает?
- Вопрос не в том, повысить или понизить. На сегодня мы изучаем ситуацию. Пока регулируем тарифы с учетом даты продажи билета и прочих условий, предлагаем спектр услуг. Так, в 1 классе обеспечен бесплатный WI-FI. Это - не дешевое предложение…
- Сколько стоит услуга?
- Для нашего предприятия она обходится приблизительно в 30 грн за каждого пассажира 1 класса, при этом неважно, пользуется он ею или нет. Услуга действует на всех направлениях, кроме днепропетровского. Для нас оно было дополнительным, а Львов, Харьков и Донецк готовили к Евро-2012. Днепропетровск открыли уже после чемпионата. Там уже подтянули инфраструктуру, но пока не удалось получить 100% доступ к сетям Интернета. Работа продолжается.
- Какая населенность поезда на Днепропетровск?
- Изначально мы ожидали большего, но сейчас идет рост пассажиропотока. Сегодня на этом направлении мы имеем в среднем более 51% загруженности. Но маршрут новый, и он обязательно получит развитие. Еще в 2002 году, когда только начиналось внедрение скоростного движения и появились поезда на Днепропетровск, которые шли со скоростью до 140 км в час, была определена дальнейшая тактика развития - направление Харьков-Киев. И с этим мы попали в точку. А вот «зеркальный» поезд, который из Киева шел в Харьков, сначала не был загружен, но сегодня он востребован, иногда даже сложно купить билет. Когда открывали скоростной маршрут на Днепропетровск, тоже была проблема с пассажирами, но потом люди привыкли. К нам обратились с просьбой сделать на днепропетровском направлении дополнительные остановки в Александрии, Пятихатках. Сегодня данное направление формируется, надеюсь, что оно будет не хуже харьковского.
- А какие новые направления будут открыты?
- Планируем в ближайшее время продлить маршрут поезда «Хюндай» от Днепропетровска до Запорожья. Хотим это сделать до мая, а если не успеем, то с новым графиком - 100%. Видятся серьезные перспективы в направлении на Одессу, но там нужно поднимать инфраструктуру.
Кроме того, планируем в ближайшее время пустить поезд на Львов не с вокзала Киев-Пассажирский, а со станции Дарница. В обратном направлении он тоже будет следовать до станции Дарница, а на Киев-Пассажирский просто делать остановки.
В дальнейшем хотим сделать на станции Дарница остановки и донецкого, и харьковского поезда. В данном столичном спальном районе живут 30-40% пассажиров. Им это будет удобно.
- СМИ писали, что в направлении Крыма будут следовать крюковские поезда. Так ли это?
- Сегодня в распоряжении компании 10 поездов «Хюндай» и 2 поезда «Шкода». Наша станция и технологии позволяют обслуживать любой поезд, в том числе и крюковский. Если будет решен вопрос организации движения на Крым и нам доверят маршрут, то мы с ним справимся.
- Так будет движение на Крым?
- Мы не занимаемся организацией маршрута, но по проведению определенных видов работ вижу, что все состоится. Уже были удачные пробные поездки из Харькова до Симферополя. Сегодня над данной темой работают специалисты, готовится инфраструктура, решаем, как сформировать поездные, локомотивные бригады.
- Как Вы оцениваете крюковский поезд?
- То, что сегодня Крюковский завод выпустил поезд двойного питания - очень победа (поезд двойного питания или двухсистемный, это поезд, который может работать на постоянном и переменном токе - ред.). Но предприятие не могло поставить нужное количество поездов к Евро-2012, а «Хюндай» - единственный, кто смог. Конечно, нам в определенном смысле пришлось пожинать плоды такой оперативности, но чемпионат состоялся. Я являлся одним из ответственных за железнодорожный транспорт во время Евро-2012, и эксперты из Швейцарии, Франции были удивлены тем, как быстро мы смогли организовать перевозки между городами-участниками. За полтора года разработать конструкцию, построить и ввести в эксплуатацию - серьезный труд. К примеру, на внедрение «Сапсанов» в России ушло несколько лет.
Крюковские поезда можно сравнивать с «Хюндаями», но не по всем параметрам - ни по тяге, ни по жесткости, ни по комфортности. Есть свои плюсы и минусы, но в целом поезд нормальный. Сейчас его уже испытали, дальше комиссия примет решение о сдаче в эксплуатацию и, возможно, мы будем с ним работать.
- Есть ли потребность в крюковских поездах, да и вообще в увеличении количества скоростных поездов? Или больше 12, которые уже есть, Украине пока не нужно?
- На сегодня железные дороги Украины вышли на уровень обслуживания, который чуть-чуть опережает возможности пассажиров. Можно сказать, что мы начали скоростное движение на перспективу, при условии повышения уровня жизни населения. Если он [уровень жизни] вырастет, то это позволит увеличить количество поездов.
- Но Донецк, например, город не маленький и не бедный, но на этом направлении нет большого спроса...
- Почему нет? Когда мы начинали, было гораздо хуже. Сегодня уже подходим к показателю 32% и больше населенности поездов. Сейчас многие пассажиры говорят, что от «Хюндая» не откажутся, потому что это действительно удобно.
- Какие у вас финансовые показатели за 2012 год?
- На сегодня имеем до 30 млн грн чистого убытка. Он формируется из-за того, что взяли поезда в лизинг. Лизинговые платежи составляют до 30 млн грн в месяц за все 12 поездов (10 межрегиональных корейских поездов производства Hyundai Rotem и 2 чешских двухэтажных межрегиональных поезда двойного тока Skoda - авт.). Но если рассматривать чистые перевозки, без лизинговых платежей, то мы - рентабельное производство. Планируем, что в течение 7 лет получим этот подвижной состав в собственность, тогда можно будет регулировать и тарифную политику, и другие вещи.
Анна Левченко (УНИАН)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Інформація щодо затримки поїзда № 156 сполученням Київ-Харків
http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/339109/
05.03.2013
У добу 5 березня 2013 року сталося відставання від графіка руху поїзда № 156 сполученням Київ-Харків.
Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» приносить свої вибачення пасажирам за спричинені незручності.
О 7 год. 24 хв. у районі ст. Гребінка Південної залізниці поїзд зупинився та втратив можливість самостійно рухатися. Після усунення технічної несправності поїзд продовжив рух самостійно, прибувши на кінцеву станцію Харків-Пасажирський о 13 год. 41 хв. Загальна затримка по прибуттю на кінцеву станцію склала 2 год 58 хв.
Під час вимушеної зупинки були забезпечені комфортні умови перебування для всіх 420 пасажирів, які знаходилися у поїзді. Системи опалення, освітлення, а також туалетні кімнати працювали у штатному режимі.
За попередніми даними, причиною несправності поїзда стало самовільне спрацювання стоянкового гальма. Причина виникнення пошкодження вивчається спеціально створеною комісією.
За більш детальною інформацією звертайтеся до ДП «Українська залізнична швидкісна компанія»:
Телефон: (38044) 406-99-10, 465-31-65
Факс: (38044) 465-18-48
е-mail: ursc_secretary@uz.gov.ua
http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/339109/
05.03.2013
У добу 5 березня 2013 року сталося відставання від графіка руху поїзда № 156 сполученням Київ-Харків.
Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» приносить свої вибачення пасажирам за спричинені незручності.
О 7 год. 24 хв. у районі ст. Гребінка Південної залізниці поїзд зупинився та втратив можливість самостійно рухатися. Після усунення технічної несправності поїзд продовжив рух самостійно, прибувши на кінцеву станцію Харків-Пасажирський о 13 год. 41 хв. Загальна затримка по прибуттю на кінцеву станцію склала 2 год 58 хв.
Під час вимушеної зупинки були забезпечені комфортні умови перебування для всіх 420 пасажирів, які знаходилися у поїзді. Системи опалення, освітлення, а також туалетні кімнати працювали у штатному режимі.
За попередніми даними, причиною несправності поїзда стало самовільне спрацювання стоянкового гальма. Причина виникнення пошкодження вивчається спеціально створеною комісією.
За більш детальною інформацією звертайтеся до ДП «Українська залізнична швидкісна компанія»:
Телефон: (38044) 406-99-10, 465-31-65
Факс: (38044) 465-18-48
е-mail: ursc_secretary@uz.gov.ua
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits