Страница 187 из 212

Добавлено: 06 апр 2015, 13:41
Dimon
Проходить он должен через Подольский спуск, по трассе МТ217.
Через Приорку? Это разумное решение.

Добавлено: 06 апр 2015, 19:17
AMY
6(40)+11(40к), а было 17, потому разницы нет.
Ага, без разницы на совместном участке.
Но таки на «Дворце спорта» — реже. QED

Добавлено: 07 апр 2015, 23:30
Dimon
У КПТ похоже 7 пятниц на неделю. Сегодня, 7 апреля 2015 года открылся новый троллейбусный маршрут №28 - метро Лукъяновская - просп. Свободы. http://193.23.225.210/Viktoria/vidkrut_ ... 4.2015.htm

P.S. Лично сам видел на нём Богдан Т90110№2333.

P.s. Интересно, с каких маршрутов поснимали выпуски? Явно там не 2 новых Богдана ездило

Добавлено: 08 апр 2015, 08:07
wtcanon
Раньше троллейбус 28 также ходил по маршруту метро Лукъяновская - просп. Свободы. только не через Вышгородскую, а через Интернациональную пл. в часы пик. По такому маршруту он будет популярнее на постоянной основе т.к. по его маршруту появилось и строится много точечных домов по Межевой 23б, Ужвий 12, строится комплекс по Новомостицкой 15, Попова 3/5, Мельникова 51, "Срибна вежа" по Белорусской 36а и др. Нагрузка на этом маршруте со временем возрастет вот и решили разгрузить немного 6, 18 и 33 троллейбусные маршруты подбирающих пассажиров с ЖК Министерского, ЖК Паркове мисто, ЖК Паркова вежа и др. новостроек в этом районе.

Добавлено: 08 апр 2015, 08:32
Нестор-летописец
Кому хуже, или лучше, от нового 28-го маршрута, это все крайне субъективно. Для Куреневки может и лучше, еще один дублирующий маршрут, если нет 25-го Тр, чтобы ехать на Виноградарь, или 18-го Тр, чтобы подъехать на Лукьяновку. Но жители Сырца, вряд ли согласятся на то что он лучше, по тем же самым причинам. Для них лучше было бы, чтобы 28-й подстраховывал прикалеченный 35 ТР в сторону Виноградаря, на маршрут которого машины выпускаются крайне нерегулярно, и интервалы составляют в лучшем случае полчаса, а часто бывает, что - час, или чтобы 28-й подстраховывал 23 Тр в сторону Лукьяновки. По этим же самым причинам для жителей Виноградаря лучше было, чтобы 28-й следовал на Лукьяновку старым маршрутом. А в остальном маршрут открыли так, как кому-то понадобилось больше усилий, чтобы пролоббировать свою схему движения, никто ее уже не изменит, и тут кому повезло больше, а другим нет.

Добавлено: 08 апр 2015, 23:40
Dimon
Из-за Тр 28, Тр 7 обслуживает теперь ТРЕД2 и ТРЕД 3

Добавлено: 09 апр 2015, 21:41
mann
Dimon писал(а): P.s. Интересно, с каких маршрутов поснимали выпуски? Явно там не 2 новых Богдана ездило
Сняли с Тр7 точно и с Тр50к, Тр31 новые Богданы.

Добавлено: 15 апр 2015, 22:46
Dimon
На аукціон виставили 33 арештовані тролейбуси ЛАЗу

Торги відбудуться 12 травня цього року зі стартовою ціною ₴8,9 млн

Тридцять три тролейбуси марки Е301, які належать ТОВ «Львівські автобусні заводи», виставили на торги з продажу арештованого майна. Про це стало відомо із сайту СЕТАМ.

Тролейбуси знаходяться у стадії виробництва різного ступеня готовності – від 10% до 80%. На сайті повідомляється, що вони є у заставі в банку «Хрещатик». Майно арештували ще 18 лютого цього року.



Оголошення про продаж з’явилось в системі електронних торгів арештованим майном увечері в четвер, 9 квітня. Торги з продажу заплановані на 12 травня, стартова ціна – ₴8,9 млн. Наразі жоден учасник не зареєструвався.

http://zaxid.net/news/showNews.do?na_au ... Id=1347722

Добавлено: 15 апр 2015, 22:59
AMY
Стан аукціону:
Реєстрація учасників
Дата закінчення подання заявок:
08.05.2015
Дата проведення аукціону:
12.05.2015 09:00
Стартова ціна продажу:
8 906 087,00 грн.
Розмір гарантійного внеску:
445 304,35 грн.
Крок аукціону:
89 060,87 грн.
Країна:
Україна
Місцезнаходження майна:
Львівська обл., Львів, вул. Стрийська, будинок 45
Дата публікації:
09.04.2015 17:38



п/п
№ кузовов троллейбусов Е301, которые находятся в залоге ПАО КБ « Крещатик»

( кузов состоит из тягача и прицепа)
Ориентировочная степень готовности на 01.04.2011 г.

*Y&AE301D180000117*
80%

*Y&AE301D180000119*
80%

*Y&AE301D180000120*
80%

*Y&AE301D180000121*
80%

*Y&AE301D180000123*
80%

*Y&AE301D180000127*
10%

*Y&AE301D180000128*
10%

*Y&AE301D180000132*
10%

*Y&AE301D180000133*
10%

*Y&AE301D180000134*
10%

*Y&AE301D180000135*
10%

*Y&AE301D180000136*
10%

*Y&AE301D180000137*
10%

*Y&AE301D180000138*
10%

*Y&AE301D180000139*
10%

*Y&AE301D180000140*
10%

*Y&AE301D180000141*
10%

*Y&AE301D180000142*
10%

*Y&AE301D180000143*
10%

*Y&AE301D180000144*
10%

*Y&AE301D180000145*
10%

*Y&AE301D180000146*
10%

*Y&AE301D180000147*
10%

*Y&AE301D180000148*
10%

*Y&AE301D180000149*
10%

*Y&AE301D180000150*
10%

*Y&AE301D180000151*
10%

*Y&AE301D180000152*
10%

*Y&AE301D180000153*
10%

*Y&AE301D180000154*
50%

*Y&AE301D180000155*
60%

*Y&AE301D180000156*
40%

*Y&AE301D180000157*
40%

https://torgi.minjust.gov.ua/doc.php?d=65375

Добавлено: 15 апр 2015, 23:10
Santehnik
Эти машины давно уже в Харькове колесят. С другими VIN кодами само собой.
Но на заводе есть немного кузовов для Киева, но у них номера 25х, потому хз как они их будут забирать.

Добавлено: 17 апр 2015, 17:17
Rider
Что они курят?)))) :facepalm:

У Департаменті транспортної інфраструктури обговорили перспективи розвитку електротранспорту в місті Києві.

«Як і в усьому світі, електротранспорт є пріоритетним напрямком розвитку міського транспорту. Особливо це актуально у тих районах міста, що не охвачені необхідною кількістю тролейбусних і трамвайних мереж. Наприклад, житлові масиви Оболонь і Виноградар насичені тролейбусними маршрутами, тоді як, скажімо, Троєщина відчуває недостачу в сучасному місткому електричному транспорті. Саме для цього ми розробляємо п’ятирічний план розвитку транспорту в місті Києві, щоб потім планомірно і виважено втілювати його в життя», – зазначив керівник Департаменту транспортної інфраструктури Олександр Козловський.

У ході дискусії між проектантами і представниками Департаменту транспортної інфраструктури було обговорено оптимізацію роботи тролейбусних і автобусних парків міста. Одним із напрямів роботи було визначено проектування і організацію тролейбусної лінії від проспекту Маяковського до Європейської площі.

Крім того, активно обговорювалася організація тролейбусного кільця на малій кільцевій дорозі – щоб замкнути її від вулиць Перова до Братиславської, де можна було б за кільцем пустити тролейбусні і автобусні маршрути.

http://kievcity.gov.ua/news/23099.html

ps. При этом еще и велодорожку хотят организовать по этому же маршруту))))

Добавлено: 17 апр 2015, 17:27
Анатолий
Они явно злоупотребляют грибами...

Добавлено: 17 апр 2015, 19:05
AMY
Одним із напрямів роботи було визначено проектування і організацію тролейбусної лінії від проспекту Маяковського до Європейської площі.
Грибами или нет, но, помнится, Черновецкий на открытии Гаванского моста тоже обещал что-то по нему пустить с Троещины на Подол, вроде автобус-экспресс
При этом еще и велодорожку хотят организовать по этому же маршруту
Что только не придумают, лишь бы только мост и метро не строить

Добавлено: 17 апр 2015, 20:15
Klovsky
Rider писал(а): ps. При этом еще и велодорожку хотят организовать по этому же маршруту))))
Велодорожку по Трухановской планировали.
А троллейбус почти готов (с), осталось только по Старонаводницкой сделать "километр" и от
Арсенальной до Европейской. И будет маршрут с Троещины в Европу, который найдёт своего пассажира.

Добавлено: 17 апр 2015, 20:25
Rider
Klovsky писал(а):
Rider писал(а): ps. При этом еще и велодорожку хотят организовать по этому же маршруту))))
Велодорожку по Трухановской планировали.
Про Московский мост тут тоже есть:
http://zn.ua/UKRAINE/v-kieve-oboruduyut ... 2920_.html