Страница 188 из 501
Добавлено: 04 янв 2009, 14:22
Дёдя
Я точно не уверен, но думаю что 2! Одна не построенная, и вторая на трухановом, а все остальное на арке висит.
Ксе счас сам мост приподнят метра на 1,5, но после строительства арки, и установки подвешивающих тросов его опустят на опоры. Поэтому пока не сделана арка - нет большой трагедии в том, что опора не готова!
ЗЫ: може Метробудівец точнее скажет.
Добавлено: 04 янв 2009, 14:43
tov_tob
Дёдя писал(а):Я точно не уверен, но думаю что 2!
Минимум 3.
Вот третья:
http://www.picatom.com/t/IMG_4471-1.html
Добавлено: 04 янв 2009, 14:49
Дёдя
Тогда наверно всеже 4.
Я хотел фотки полистать, но поленился потом

.
Как окозалось ЗРЯ.
ЗЫ: ксати на ней же видно что мост приподнят
Добавлено: 04 янв 2009, 14:56
tov_tob
Добавлено: 04 янв 2009, 15:32
RVR
Интересно, в каком году всё же появится метро на Троещину (Вокзальная-Милославская)? О 2012, думаю, уже речь не идёт. 2020?
Добавлено: 04 янв 2009, 17:08
Wonder
Надо быть оптимистом! Участок Милославская-Глубочицкая можно закончить гораздо раньше, например к 2019 году

.
Добавлено: 04 янв 2009, 17:46
tov_tob
Вокзальная-Милославская в 2012 году и не планировалась. По крайней мере последние годы

Добавлено: 05 янв 2009, 13:12
AMY
Добавлено: 08 янв 2009, 11:12
!Gugik!
Линия метро Троещина-Осокорки: проектные планы
Киевская горадминистрация приняла решение построить проектируемую Левобережную линию метро Троещина-Осокорки на участке от улицы Милославской до железнодорожной станции Городня по трассе скоростного трамвая.
Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
Киевгорадминистрация объясняет такое решение необходимостью рационального использования бюджетных средств.
Киевский метрополитен и Киевпастранс получили от администрации поручения подготовить проект решения Киевского городского совета о списании с баланса Киевпастранса сооружений и оборудования, связанных со строительством метро по трассе трамвая.
Также администрация поручила Киевскому метрополитену начать процедуру землеотвода участков для строительства, а Киевпастрансу после списания с баланса имущества - демонтировать трамвайную колею от улицы Милославской до разворотного кольца возле проспекта Ватутина.
Также, Киевпастранс должен завершить отселение членов садовых обществ Аэрофлот и Югтеплоэнергомонтаж с трассы строительства, а Киевский метрополитен - отселить 10 членов садовых обществ, также попадающих в зону стройки.
http://www.domik.net/mod/main/news/id201818917/
Добавлено: 08 янв 2009, 11:28
Анатолий
Возле железнодорожной станции Городня никогда не было и сейчас нет никакой трассы не только скоростного, но даже обычного трамвая.
Добавлено: 08 янв 2009, 13:41
!Gugik!
Анатолий писал(а):Возле железнодорожной станции Городня никогда не было и сейчас нет никакой трассы не только скоростного, но даже обычного трамвая.
Имеется ввиду продолжение трассы трамвая №2 до станции Городня, а там поворот в сторону Подольского моста.

Добавлено: 08 янв 2009, 14:51
tov_tob
Та все поняли, что имееется в виду, просто кому-то нужно попридираться.
Добавлено: 08 янв 2009, 18:00
Анатолий
А теперь ответьте мне, понятливые вы мои: как поворот в сторону Подольского моста может вывести на Осокорки?
Добавлено: 08 янв 2009, 18:28
Sinoptik
tov_tob писал(а):Та все поняли, что имееется в виду, просто кому-то нужно попридираться.
Кстати, таких тут несколько.

Добавлено: 08 янв 2009, 18:40
ВАВАНчик
А теперь ответьте мне, понятливые вы мои: как поворот в сторону Подольского моста может вывести на Осокорки?
А где там про поворот вообще?