Страница 188 из 192

Добавлено: 24 июн 2014, 22:49
Klovsky
Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.

Добавлено: 24 июн 2014, 23:48
Системщик
tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Да вы оптимист, батенька ;)
40 пар с 6 вагонными составами на том отрезке никто не сделает.
Во-первых, я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем? Инфраструктура над Радужной, НЯЗ, не будет расчитана на конечную огромного числа шинокопытного НОТ. Кроме того, после пуска Подольского моста и отвода части нагрузки на ПВЛ, на Московском мосту и так станет значительно свободней.
Во-вторых, уткнуть 50 тыс. из 6 вагонов в одну единственную Тараса Шевченка с уже частично заполненными 5 вагонами просто не получится.
Да-а-а, оптимизьм - это хорошо. Я тоже оптимистически приводил расчет необходимого количества составов при запуске первого участка 4-й линии ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2315 ). Правда, у меня в расчетах брался первый участок не до Радужной, а до следующей за ней т.н.Воскресенской ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2285 ). А это еще +6 минут дополнительно. Но, в принципе, для старта даже с минимальным резервом десять шестивагонных составов будет более, чем предостаточно (а то и многовато), чтобы обеспечить первоначальный интервал в утр.пик/межпик/веч.пик/ночью - 3/6/4/10 минут. При восьми составах для запуска линии имеем 4/7,5/5/10-12 минут, что более реально. Опять же, повторюсь, расчеты - на одну станцию дальше.

Добавлено: 25 июн 2014, 09:19
Анатолий
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.
Русановские садоводы не об этом мечтали...

Добавлено: 26 июн 2014, 16:47
DFAW
Vyacheslav писал(а):У трамвая максимальне навантаження не більше 10 т/вісь (зазвичай набагато менше, у Т3, наприклад, біля 7-7,5). Це близько до автомобільного транспорту.
Только сколько осей будет на условный метр дороги у автотранспорта и у сцепки трамваев? Вопрос идёт о нагрузке на пролёт.
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.
Только там я думаю от трамвая все холупы обсыпяться, вдоль той дамбы.

И опять же не быстрее, так как автодорогу по мосту всё равно запускать надо.

Добавлено: 26 июн 2014, 16:58
Vyacheslav
Конструкція прольоту там розрахована на поїзд метро - ми ж маємо на увазі всю конструкцію, чи не так? А взагалі-то без розрахунків суперечка беззмістовна.

Добавлено: 26 июн 2014, 17:05
DFAW
Нет, мы говорим про авто часть, на метро уровень там свои баги

Добавлено: 26 июн 2014, 17:31
Svyatoslav
Суперечка беззмістовна в будь-якому разі до тих пір, поки чиновники плюють на всіх і реалізовують свої хотєлки.

Код: Выделить всё

Шановний ... 
Деснянською районною в місті Києві державною адміністрацією розглянуто Ваше звернення, що надійшло до КБУ «Контактний центр міста Києва» щодо необхідності проведення громадських слухань з приводу будівництва швидкісного трамваю на житловий масив «Вигурівщина-Троєщина».
Повідомляємо, що 22 травня 2014 року за ініціативою Деснянської районної в місті Києві державної адміністрації проводилось обговорення перспективи вирішення транспортної проблеми Троєщини за участю мешканців району.
В листівці-запрошенні, яку ми Вам надсилаємо для ознайомлення, відображено варіанти, які на сьогодні розглядаються Київською міською державною адміністрацією із компетентними спеціалістами для подальшого визначення одного з них, зважаючи на можливість та терміни фінансування завершення будівництва Воскресенсько-Подільського мостового переходу.
Остаточний варіант планується до розгляду на громадському слуханні в поточному році.
Додаток на 1 арк. в 1 прим. тільки адресату. 
З повагою
Перший заступник голови А. Гота
Новосаденко, 548-32-03

Добавлено: 26 июн 2014, 17:35
DFAW
А где листовка ?

Добавлено: 26 июн 2014, 17:45
Svyatoslav
Листовка придет обычной почтой. Когда будет - выложу.

Добавлено: 26 июн 2014, 17:49
Анатолий
Svyatoslav писал(а):Листовка придет обычной почтой. Когда будет - выложу.
Не надо.
Зачем свою голову загружать всяким бредом?

Добавлено: 26 июн 2014, 17:53
dimentiy
Svyatoslav, выкладывай с пометкой «Всякий бред», чтобы Анатолий мог игнорировать ;)

Добавлено: 26 июн 2014, 18:41
AMY
зважаючи на можливість та терміни фінансування завершення будівництва Воскресенсько-Подільського мостового переходу
Чебуреки, Чебоксары есть, Подольско-Воскресенского мостового перехода нет

Добавлено: 26 июн 2014, 18:46
Klovsky
Vyacheslav писал(а):А взагалі-то без розрахунків суперечка беззмістовна.
Золоті слова.
DFAW писал(а): И опять же не быстрее, так как автодорогу по мосту всё равно запускать надо.
Кто это решил? Я имею в виду очерёдность открытия: трамвай/автодорога/метро. Были лишь заявления, которые ничего не решают. Так что можно быстрее запустить что-то общественно-рельсовое-НОТное, а потом и до индивидуальных автолюбителей снизойти. Ведь последних меньше, приходится расставлять приоритеты.

AMY, ой, а как же в обратную сторону ехать? ;)

Добавлено: 26 июн 2014, 23:38
NNNN
Что-то мне подсказывает, что первым НОТом на новом мосту будут автобусы-экспрессы до Подола, как в своё время на Южном мосту.

Добавлено: 27 июн 2014, 10:40
Анатолий
NNNN писал(а):Что-то мне подсказывает, что первым НОТом на новом мосту будут автобусы-экспрессы до Подола, как в своё время на Южном мосту.
Не будет ни автобусов, ни трамвая на Подольском мосту...