Страница 188 из 273

Добавлено: 11 май 2010, 21:18
Apex
Dimon писал(а):Впервые в истории вагоностроения в первом и последнем вагонах предусмотрены места для пассажиров на инвалидных колясках. :roll: ( а в промежуточных что, 44 сидячих места? )
В головных вагонах, на "танцплощадках", есть небольшие мягкие подкладки под спину, есть ремни для пристегивания коляски (ну, или по крайней мере были месяц назад :roll: ), также на дверях имеется знак мест для инвалида. В промежутках всего этого нету, поэтому и считается, что там мест для инвалидов нет...

Добавлено: 12 май 2010, 21:51
=SV=
Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?

Добавлено: 13 май 2010, 00:13
Сухов
=SV= писал(а):Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?
Что значит "В серийном" - в первом или втором "крюке"? Если в первом, то странно, я им недавно ехал - всё отлично слышно и вентиляторы ничего не глушат.

Добавлено: 13 май 2010, 07:40
dimentiy
Серийный - второй. Первый - экспериментальный или опытный...

Добавлено: 13 май 2010, 08:59
Dream_On
=SV= писал(а):Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?
Если проблема только на Динамике ограничиться то это хорошо...

Добавлено: 13 май 2010, 20:01
mindok
Велике прохання писати не просто факт потрапляння на крюка-2, а й приблизний (а краще точний :wink: ) час коли ви його зустріли.

Добавлено: 13 май 2010, 20:32
dimentiy
... ну и маршрут, если можно.

Добавлено: 13 май 2010, 23:33
vv
Номер маршрута вам особо не поможет.
Он будет бегать по графику трех маршрутов. Наибольшие шансы поймать в будний день в первой пололвине дня (до 11)

Добавлено: 14 май 2010, 08:54
dimentiy
Сегодня Крюк-1, который обычно ездил по 25-му маршруту, был замечен на 35-м.

Добавлено: 14 май 2010, 18:39
Klovsky
Да, поменялось время. Он уже как минимум неделю не около 08:05 на 2-м пути "Кловской", а в 07:58. Маршрут не разглядел.

Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!

Добавлено: 15 май 2010, 03:07
angelmarket
Ехал в Крюковском метропоезде (65-летию Победы) - ужасно неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне :!:

Re: Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!

Добавлено: 15 май 2010, 03:48
FCDKdynamo
angelmarket писал(а):ужасно неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне :!:
Разве?.. :roll:

Re: Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!

Добавлено: 15 май 2010, 09:17
XAN
angelmarket писал(а):Ехал в Крюковском метропоезде (65-летию Победы) - ужасно неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне :!:
Вы про элетро-пищадку или собственно механические звуки дверей?

Добавлено: 17 май 2010, 19:48
dimentiy
Сегодня словились оба "пепелаца".
Крюк-1 - 18:28 - Выдубичи I путь - маршрут 36
Крюк-2 - 18:48 - Выдубичи I путь - маршрут 35

Ну и понятное дело в Крюке-2 поехал.

Что понравилось:
+ плавность хода - действительно лучше
+ электронное табло - хорошо бросается в глаза, на СПЛ довольно актуально с зональным движением
+ вентиляция - в вагоне (час пик) не было душно
+ внешний вид - приятная цветовая схема и чистота (ну это пока)
+ качество сборки - обшивка салона подогнана намного лучше, чем на Крюке-1

Что не понравилось:
- очень шумные вентиляторы в салоне
- довольно шумные компрессоры

Получился Крюк-2, как по мне, довольно неплохо.

Добавлено: 18 май 2010, 19:50
Klovsky
Сегодня уже поменялось расписание в вечерний пик.
Крюковский-1 - 17:54 - "Золотые Ворота" - I путь.