Страница 188 из 273
Добавлено: 11 май 2010, 21:18
Apex
Dimon писал(а):Впервые в истории вагоностроения в
первом и последнем вагонах предусмотрены места для пассажиров на инвалидных колясках. 
(
а в промежуточных что, 44 сидячих места? )
В головных вагонах, на "танцплощадках", есть небольшие мягкие подкладки под спину, есть ремни для пристегивания коляски (ну, или по крайней мере были месяц назад

), также на дверях имеется знак мест для инвалида. В промежутках всего этого нету, поэтому и считается, что там мест для инвалидов нет...
Добавлено: 12 май 2010, 21:51
=SV=
Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?
Добавлено: 13 май 2010, 00:13
Сухов
=SV= писал(а):Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?
Что значит "В серийном" - в первом или втором "крюке"? Если в первом, то странно, я им недавно ехал - всё отлично слышно и вентиляторы ничего не глушат.
Добавлено: 13 май 2010, 07:40
dimentiy
Серийный - второй. Первый - экспериментальный или опытный...
Добавлено: 13 май 2010, 08:59
Dream_On
=SV= писал(а):Сегодня ехал в серийном крюковце, заметил, что радиоинформатор ну очень уж тихий, вентиляторы его почти заглушают. Динамик что, один в середине вагона (я ехал в торце)?
Если проблема только на Динамике ограничиться то это хорошо...
Добавлено: 13 май 2010, 20:01
mindok
Велике прохання писати не просто факт потрапляння на крюка-2, а й приблизний (а краще точний

) час коли ви його зустріли.
Добавлено: 13 май 2010, 20:32
dimentiy
... ну и маршрут, если можно.
Добавлено: 13 май 2010, 23:33
vv
Номер маршрута вам особо не поможет.
Он будет бегать по графику трех маршрутов. Наибольшие шансы поймать в будний день в первой пололвине дня (до 11)
Добавлено: 14 май 2010, 08:54
dimentiy
Сегодня Крюк-1, который обычно ездил по 25-му маршруту, был замечен на 35-м.
Добавлено: 14 май 2010, 18:39
Klovsky
Да, поменялось время. Он уже как минимум неделю не около 08:05 на 2-м пути "Кловской", а в 07:58. Маршрут не разглядел.
Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!
Добавлено: 15 май 2010, 03:07
angelmarket
Ехал в Крюковском метропоезде (65-летию Победы) - ужасно неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне

Re: Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!
Добавлено: 15 май 2010, 03:48
FCDKdynamo
angelmarket писал(а):ужасно неприятный звук при
открытии и закрытии дверей в вагоне

Разве?..

Re: Неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне!
Добавлено: 15 май 2010, 09:17
XAN
angelmarket писал(а):Ехал в Крюковском метропоезде (65-летию Победы) - ужасно неприятный звук при открытии и закрытии дверей в вагоне

Вы про элетро-пищадку или собственно механические звуки дверей?
Добавлено: 17 май 2010, 19:48
dimentiy
Сегодня словились оба "пепелаца".
Крюк-1 - 18:28 - Выдубичи I путь - маршрут 36
Крюк-2 - 18:48 - Выдубичи I путь - маршрут 35
Ну и понятное дело в Крюке-2 поехал.
Что понравилось:
+ плавность хода - действительно лучше
+ электронное табло - хорошо бросается в глаза, на СПЛ довольно актуально с зональным движением
+ вентиляция - в вагоне (час пик) не было душно
+ внешний вид - приятная цветовая схема и чистота (ну это пока)
+ качество сборки - обшивка салона подогнана намного лучше, чем на Крюке-1
Что не понравилось:
- очень шумные вентиляторы в салоне
- довольно шумные компрессоры
Получился Крюк-2, как по мне, довольно неплохо.
Добавлено: 18 май 2010, 19:50
Klovsky
Сегодня уже поменялось расписание в вечерний пик.
Крюковский-1 - 17:54 - "Золотые Ворота" - I путь.