Страница 188 из 341

Добавлено: 24 апр 2009, 19:56
Bomberman
AMY писал(а):а також придбати 100 нових вагонів метрополітену.
Уже третий год подряд чиновники говорят о прибретении 100 вагонов. В реальности купили только пришельца, да и тот не ездит.

Добавлено: 24 апр 2009, 22:34
Ворчун
Bomberman писал(а): В реальности купили только пришельца, да и тот не ездит.
Потому,что еще не рассчитались за него с производителем полностью :(

Добавлено: 29 апр 2009, 17:23
Метробудівець
Подземная «бомба» взорвется в августе?

В конце нынешнего лета столичные метрополитеновцы планируют снова повышать стоимость оказанных услуг. Выдержит ли бюджет простого киевлянина эти якобы «международные стандарты»?

Мы еще, наверное, долго будем помнить прошлогоднее пикетирование столичной мэрии перевозчиками, основную часть которых составляли метрополитеновцы. Совпадение, но я знаком с машинистом метро, принимавшим участие в той акции. О ежемесячном вознаграждении за труд не было нужды расспрашивать. Все киевские столбы пестрели объявлениями: нужны машинисты метро, ежемесячная зарплата от ТРЕХ тысяч гривен.

— Что тебя заставляет стоять под зданием городской администрации с плакатом, чего еще не хватает? — не выдержав однажды, спросил я у парня. — Ведь такой, как у тебя, зарплатой даже в нашем 120-квартирном доме разве что один из десяти жителей похвастается….

— Чудак, а еще в газете работаешь… Во-первых, премиальные за «активность» мне не помешают, во-вторых, попробуй моему начальству не подчинись! В-третьих, действительно, почему и вправду я обязан катать вас в метро по Киеву за 50 копеек? Вот ближе к осени все узнают, как «на шару шариться»…

Узнали. Зарплату не увеличили ни на копейку. Цену на хлеб подняли в три раза. На проезд и того больше. После нескольких недель то ли баталий, то ли показухи по сдерживанию цен руководство подземки наконец-то пошло на уступки: проезд подешевел на 30 копеек. Метрополитеновцы прекрасно понимали: этот странный счет приведет к столпотворению у касс и недовольству пассажиров. Заранее предположили: чем черт не шутит, а вдруг народ из-за пустой траты времени и толкотни откажется от этой копеечной подачки: мол, берите уже по ровному счету, только оставьте в покое!

Итак, что же изменилось к лучшему? Какие обещанные золотые горы увидели и ощутили мы после повышения стоимости проезда в четыре раза? Утром спокойно садимся в обещанные еще три года назад отечественные поезда особой комфортности, где каждому за уплаченные деньги положено по сидячему месту? Размечтались! Мы берем штурмом вагоны еще советского производства. И очень рады не тому, что нашлось где присесть, а простой возможности стоять на одной ноге и висеть на одной руке! А скажите, скольким из нас кошмаром снится мышиная норка утренне-вечернего перехода со станции «Театральной» на «Золотые ворота»?!

Но вернемся к теме расценок за УСЛУГИ и зарплате метрополитеновцев. По сообщению УНИАН, прибыль столичной подземки в нынешнем году составляет 41–42 миллиона гривен в месяц. Из них 38 (без плюс–минус) расходуются на зарплату рабочим и служащим, а пять–шесть миллионов идут на оплату электроэнергии. В цифрах явно просматривается некоторая нестыковочка. Но нынче нас интересует кое-что другое.

Дело в том, что Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» насчитывает около ВОСЬМИ тысяч сотрудников, начиная от «капитана» Петра Мирошникова и заканчивая уборщицей бабой Настей. Несложно подсчитать, что после повышения цен на проезд эта самая баба Настя со шваброй в руках должна получать почти ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ тысячи гривен в месяц. Сколько получает фактически? Анастасия Ивановна, ну что же вы шарахнулись от меня, когда я задал этот наивный вопрос?

— Вы что, хотите, чтобы за разглашение информации о теперешних зарплатах меня уволили с работы?! — устало вопросом на вопрос ответила дежурная одной станции.

А вот по данным уже другого издания, журнала «Корреспондент» (а ему, естественно, цифры были переданы метрополитеновским руководством), только за январь нынешнего года было перевезено хоть и на треть меньше, по сравнению с тем же месяцем 2008-го, но ни много ни мало 38 миллионов 200 тысяч пассажиров. Что же это выходит? С нас брали только по гривне? Или почти половина пассажиров — льготники? И это еще не самая сложная задачка!

Вот чуть сложнее: согласно украинской статистике в остальные месяцы у нас ежесуточно пользовались услугами подземки два миллиона 300 тысяч человек. Умножьте это число на тридцать дней. А потом еще на гривню 70 копеек. Как видим, получается, что «около восьми тысяч» метрополитеновцев (а может, двадцатка руководящих?) без особого напряга зарабатывают не только на хлеб.

Анализируя создавшуюся ситуацию, генеральный директор компании «Кард-системс» Анатолий Долинный пришел к выводу: «Мы опережаем по ценам Москву и Санкт-Петербург на три–четыре года».

Дискутировать не будем. Тем более, что нынешние тарифы подземных перевозчиков не устраивают, а теплая погода так и подстегивает снова выйти с гневными плакатами к столичной мэрии. А почему бы и не потусоваться, если за это пообещают хорошие премиальные?
***
Итак, с августа текущего года (согласно данным «РБК Украина») четырехмиллионную украинскую столицу ожидает очередной метроподгон к «евростандартам». Прощайте, голубые жетоны! Вместо вас придется покупать особые пластиковые карточки. Линии маршрутов будут разделены на три зоны дальности. И будет учтено время пребывания под землей. Не более 40 минут, и баста! А то, что безропотный пассажир в плотной толпе целый час то ли стоял, то ли висел, пытаясь вовремя добраться на работу из конца в конец города, что «взял» вагон с третьей попытки, что работает один эскалатор, а не два, поэтому образовалась пробка, — КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ?!

Я подсчитал: с августа пять гривен 10 копеек нужно будет моей жене только для того, чтобы добраться на работу на метро. Столько же — вернуться домой. Плюс шесть гривен на маршрутку и троллейбус. Итого, только на дорогу ежемесячно пойдет 385 гривен при зарплате, поднятой с 1 апреля аж до 625 гривен. (И это, если успеть выйти из метро через 39 минут 59 секунд. — Прим. авт.)

В ЗАДАЧЕ СПРАШИВАЕТСЯ: СКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ПРИ НЫНЕШНЕЙ БЕЗРАБОТИЦЕ ЖЕЛАЕТ ЗАГНАТЬ В ПОЛНУЮ НИЩЕТУ МЕТРОПОЛИТЕН, ПЫТАЯСЬ РАЗЖИРЕТЬ НА НАШИХ ПОСЛЕДНИХ КОПЕЙКАХ?

***

Чтобы нас не обвинили в однобокости, попытаемся понять и «подземных» руководителей, и экономистов. Не забудьте, у них все на учете. Жаль только, за семью замками секретности остались от СМИ «копеечки», стабильно получаемые от рекламы и аренды площади под киоски, которых на каждой станции в среднем по 30 штук. Видимо все это «мелочевка», которая оседает неизвестно в чьих карманах. Потому что в интервью изданию «Власть денег» глава столичного метро посетовал, что от вдруг заполонивших все платформы метростанций «льготников» к концу года предприятие будет иметь 120 миллионов убытка. Мол, ранее бесплатный проезд «всяких там разных «героев»» (215,7 млн грн.) госбюджет покрывал, а нынче, этакий скупердяй, выделил только какие-то крохи (22 с половиной миллиона из запрошенных 127!)…

Любопытства ради так и хочется снова прибегнуть к арифметике. Кем и насколько точно вычислено, что ежегодно подземка перевозит льготников на 215,7 млн грн.? И это, простите, в ценах «до того (0,5 грн.)» или «после того (1,7 грн.)»? Или, может, действительно, как нам пишет постоянный читатель, бывший налоговик Степан Четный, всей этой «циферии» с повышением стоимости проезда, а заодно и «попрошайничеством» у государства, нужен хороший аудит?

Вместо эпилога.

Мы хорошо помним, как метрополитеновцы откровенно не желали рассказывать о своих доходах. Расходы? О–о–о! Здесь они готовы все сказать и высказать. Так вот, уважаемый читатель, до 2012 года наша глубокоуважаемая столичная подземка желает получить ОДИН МИЛЛИАРД 116 миллионов гривен, которые якобы нужны на техническое переоснащение. Из них, к примеру, 242 миллиона пойдут на установку видеокамер, следящих за «спорными ситуациями» на турникетах, а также реагирующих на «резкие движения и звуки». Эту денежку с августа начнут доставать из нашего кармана. Чтобы мы, образно говоря, накаленные добела, не возмущались возле этих самых турникетов и, само собой, не делали резких движений. Тем более, зажатые в утренней давке, не издавали резких звуков.

И зачем вам знать, почему с 2006-го особый «фешенебельный» электропоезд украинского производства все никак не выйдет на линию? Лучше толкайтесь по утрам и вечерам в действительно «мышиных норах» подземных переходов и радуйтесь, что пока не отключили эскалаторы.

Скорее всего, без коррупции здесь не обошлось. Не знаем, под чьим крылом находится такой доходный бизнес. Но только независимого аудита мы с вами не дождемся, как и европейского сервиса, невзирая на очередное повышение стоимости проезда.

Иван ГРОМНИЦКИЙ

Добавлено: 29 апр 2009, 17:30
Sinoptik
Война миров какая-то. Читать тошно...
Изображение

Добавлено: 29 апр 2009, 19:53
XAN
Ух какая истеричная статья... А то что цены на проездные благодаря таким нытикам вросли в 2+ раза - никого не волнует.

Добавлено: 29 апр 2009, 21:08
Dimon
Там в статье правда написана. деньги уходят неизвестно куда, сервиса - ноль, з/п работникам метро мало платят, во многих службах увольнения...

Добавлено: 30 апр 2009, 19:01
Sinoptik
Увольнений нету, не ври.
Всё по по ст. 38 КЗоТ.

Добавлено: 06 май 2009, 22:40
tov_tob
http://gorod.kiev.ua/news/news.php?id=8648

На 9 мая закроют станцию метро "Майдан Незалежности"

В Киеве 9 мая станция метро “Майдан Незалежности” Куреневско-Красноармейской линии будет закрыта для входа-выхода пассажиров с 7.00 до окончания торжественных мероприятий на Крещатике, которые будут проводиться по случаю 64-й годовщины победы в Великой Отечественной войне.

Об этом сообщили в пресс-службе коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.

На этот период указанная станция метрополитена будет работать только как пересадочная.

Станция “Крещатик” Святошино-Броварской линии метро в это время будет работать в обычном режиме, то есть будет открытой для пассажиров.

Вместе с тем, как отметили в пресс-службе предприятия, вечером, во время проведения салюта и после его завершения на Святошино-Броварской линии будет вдвое уменьшен интервал движения поездов. То есть будут выведены дополнительные поезда для обеспечения перевозки пассажиров, которые приедут посмотреть на фейерверк в центре города. В таком режиме поезда на этой линии будут курсировать до примерно 23.00.

9 мая план праздничных мероприятий предусматривает прохождение по Крещатику колонн ветеранов с торжественной демонстрацией символа флага Победы, штандартов украинских фронтов и салютом. Продолжаться праздник будет с 10.00 до приблизительно 12.00. Завершится празднование Дня Победы в Киеве в 21.00 торжественным 20-залповым праздничным салютом.

Добавлено: 19 май 2009, 15:53
FerrariF1racing
19.05.2009 10:15
В киевской "подземке" жалуются на пассажиров-хулиганов.

В киевском метро не уменьшается количество хулиганских действий пассажиров (битье стекла в вагонах, проезд на автосцепке), а также проходов в метрополитен в нетрезвом состоянии. В частности, по отношению к І кварталу 2008 года их количество увеличилось со 770 до 1070 случаев. Об этом шла речь на ежеквартальном совещании, посвященном безопасности движения и пожарной безопасности в метрополитиене.

Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", в то же время, количество несчастных случаев с пассажирами в І квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось до 14 против 16 случаев в прошлом году. Основными причинами получения травм является нарушение Правил пользования метрополитеном, личная неосторожность пассажиров и ухудшение их самочувствия.

В киевской "подземке" также отмечают, что значительное количество случаев нарушения безопасности движение было допущено по вине "человеческого" фактора.

Кроме того, в пресс-службе метрополитена подчеркнули, что в связи с недостаточным финансированием метрополитена сложилась крайне неудовлетворительная ситуация с полнотой и своевременностью выполнения необходимых ремонтов и замены оборудования, предусмотренных нормативными документами. "Недостаток финансов приводит к ухудшению состояния колеи, туннелей, подвижного состава, эскалаторов, систем энергопитания, связи, сигнализации, электромеханического хозяйства. Не выполняется план пополнения и обновления парку подвижного состава", - отметили в столичной "подземке" и добавили, что также вследствие длительного отсутствия финансирования не решается вопрос внедрения поездной радиосвязи ультракороткого волнового диапазона на Сырецко-Печерской линии.

Добавлено: 21 май 2009, 20:55
FerrariF1racing
21.05.2009 | 18:20
Столичная подземка предложила горожанам любопытные услуги.

Коммунальные предприятия, как того и хотел мэр, ввели новые услуги для горожан. Напомним, градоначальник призвал КП зарабатывать, чтобы не дотировать их из бюджета, а значит, из кармана налогоплательщиков. По задумке мэрии, в метро должны были лечить, в зоопарке – устраивать корпоративы, а сотрудникам Киевзеленстроя предлагалось оформлять растениями частные дачи.

Как рассказала Ирина Головина, пресс-секретарь зоопарка, востребованы детские дни рождения – в месяц бывает пара-тройка заказов. Клоуны проводят для малышей экскурсию, устраивают фотосессию с животными, а за дополнительную плату еще и угощают бутербродами.

"Было у нас и несколько стажеров (уплатив от 500 до 2000 гривен, любой человек может поухаживать за животными. – Авт.), но сейчас звонков нет. Помню, еще звонила девушка, говорила, что ее парню дали в спектакле роль Тарзана. Мол, можно ли ему... побыть в клетке с шимпанзе для практики? Я отвечаю: ну если вам так надоел ваш парень...", – смеясь рассказывает Головина. Стажерам здесь можно лишь кормить животных, да и то в присутствии смотрителя зоопарка. Видимо, горожан это не прельщает.

"Киевский метрополитен" придумал забавы более неожиданные. Теперь в подземке можно заказывать мебель, фирмы могут хранить продукты в их подвалах, людям предлагают устраивать банкеты и даже париться в ведомственной сауне. Свадьбу или день рождения предлагают провести в столовых электродепо "Оболонь", "Дарница" или "Харьковская". Аренда зала – 650 грн., за допплату местные повара приготовят еду. Как сказали нам в депо "Дарница", это и заливная рыба, и салаты, и десерты. Реально спуститься и под землю. Арендовать вагон метро можно приблизительно за 10 тысяч гривен, рассказали нам в пресс-службе метро.

Правда, когда мы попробовали договориться о сауне, то в депо телефон не отвечал, а сотрудник предположил, что в парилке сейчас ремонт. Обзавестись мебелью от метро тоже оказалось делом нелегким. Нас огорошили, что у них... нет материалов. А чтобы сходить на ночную экскурсию в метро, как мы выяснили, необходимо прислать или сбросить по факсу письмо на имя гендиректора с датой и маршрутом. "Если ваш запрос нас устроит, бухгалтерия просчитает цену", – ответили нам в депо.


Изображение

Добавлено: 21 май 2009, 21:01
slavutich
FerrariF1racing писал(а):Арендовать вагон метро можно приблизительно за 10 тысяч гривен, рассказали нам в пресс-службе метро.
А вот это уже интересно
ЗЫ.Устроить бы покатушки по всем 3-м линиям..

Добавлено: 21 май 2009, 21:17
FerrariF1racing
:) Нехилая сумма, однако. Так можно за 50 грн взять ночную экскурсию по ССВ и веткам, если это возможно конечно.

Добавлено: 21 май 2009, 21:18
tov_tob
электродепо .... "Харьковская"
:lol:
Арендовать вагон метро можно приблизительно за 10 тысяч гривен, рассказали нам в пресс-службе метро.
Скидываемся? ;)
Еще можно в сауну сходить :)
А чтобы сходить на ночную экскурсию в метро, как мы выяснили, необходимо прислать или сбросить по факсу письмо на имя гендиректора с датой и маршрутом.
А вот это самое интересное :) Сбываются мечты метрофанатов? :)
slavutich писал(а):А вот это уже интересно
ЗЫ.Устроить бы покатушки по всем 3-м линиям..
Ха! А ведь, один вагон арендовать не получится, минимум 3, а скорее всего 5 ;)

Добавлено: 21 май 2009, 21:25
slavutich
tov_tob писал(а):
Арендовать вагон метро можно приблизительно за 10 тысяч гривен, рассказали нам в пресс-службе метро.
Скидываемся? ;)
Определяемся с датой, и можно скидываться
tov_tob писал(а):А вот это самое интересное :) Сбываются мечты метрофанатов? :)
Действительно
tov_tob писал(а):
slavutich писал(а):А вот это уже интересно
ЗЫ.Устроить бы покатушки по всем 3-м линиям..
Ха! А ведь, один вагон арендовать не получится, минимум 3, а скорее всего 5 ;)
Я думаю, что можно "вцепиться" в маршрутный поезд, тогда
10 000грн/50(70)метрофанатов=200(140грн) с человека

Добавлено: 21 май 2009, 21:35
FerrariF1racing
А вот это самое интересное Сбываются мечты метрофанатов?
Надеюсь что это правада, особенно слово ночные заинтересовало.