Страница 188 из 212

Добавлено: 17 апр 2015, 21:19
wtcanon
Первое что подумалось как может пройти троллейбус с Милославской до Крещатика это 30 Тр продлить до больницы Павлова а оттуда по маршруту 18 Тр.

Добавлено: 18 апр 2015, 09:33
Klovsky
по этому же маршруту
Так это только на сколько-то-там процентов "по этому же". Ну да ладно, не суть важно, направление одинаковое, результат (точнее, отсутствие такового) предсказуемый.
подпись под фото по ссылке "Троещину и Европейскую площадь к началу зимы соединят велодорожкой"
Как раз вовремя.
30 Тр продлить до больницы Павлова
На каждый маршрут найдётся свой пассажир. Проблема в другом - насколько массовым будет проезд именно троещинцев и именно в центр такими дальними огородами. Мало.

_________________
Кстати, про Павловку - как говорил один водитель на радиоканале "АвтоУА": "соблюдаем правила, на въезде в дурку контроль скорости".

Добавлено: 18 апр 2015, 12:34
Santehnik
А что, Набережную-Рыбальскую уже закопали?
Другое дело что зачем, если маршрутка которую тудой пускали загнулась...

Добавлено: 18 апр 2015, 16:16
Klovsky
Речь об этой маршрутке?

Добавлено: 18 апр 2015, 18:18
XAN
Нет, после откртия развязки Крещатицкой/Рыбальской пускали какую-то с Троещины до ПОдола, но потока не набралось в итоге.

Добавлено: 18 апр 2015, 19:21
Klovsky
Так до Подола и сейчас не наберётся. Надо в центр, даже до Европейской - мало. Минимум - до Бессарабки, Льва Толстого (с проездом напротив Красного корпуса универа).

Добавлено: 18 апр 2015, 20:24
mann
Наберется, если в пробках стоять не будет. У той же Могилянки общежития на Троещине находятся, + на Подоле много офисов, которые сейчас с Троещиной напрямую не соединены вообще никак. Ну а если уже до Европейской пустят, то тут народ с Михайловской пл. пешком точно бегать будет, и с Майдана не желающих ехать на метро найдется немало. Если до пл. Льва Толстого пустить, так в пик маршрут вообще трещать по швам будет.
А МТ153 загнулась только из-за пробок на Почтовой пл., сам попал в сильную пробку, когда ехал на открытие эстакады на Московской пл. поглядеть.

Добавлено: 23 апр 2015, 09:53
Системщик
Dimon писал(а):C 8.04.2015 по данным СТТС возобновляет работу троллейбусный маршрут №28 - ст.метро Лукъяновкая - проспект Свободы, который был временно закрыт 11 лет назад - 05-07-2004.
Dimon писал(а):
Проходить он должен через Подольский спуск, по трассе МТ217.
Через Приорку? Это разумное решение.
Наконец-то!!! Хоть одно разумное действие от КиПиТа. Этот маршрут с такой трассой следования напрашивался еще с момента открытия станции метро "Лукьяновская", не прошло и 20 лет, вот только сейчас решились...
Dimon писал(а):Из-за Тр 28, Тр 7 обслуживает теперь ТРЕД2 и ТРЕД 3
Ну, на свой вопрос сам же и ответил:
Dimon писал(а):У КПТ похоже 7 пятниц на неделю...
Что интересно: новые Богданы поступили не только в КурТД и ТД-2, но и 2 штуки - в ТД-3. И как раз из-за открытия Тр28 два выпуска вынуждены были отдать в ТД-3. В результате имеем сборную солянку на маршрутах Тр7 (по 2 выпуска) и Тр28 (по 4 выпуска). КиПиТ, вот так и кипит...
А если бы этих два новых Богдана также отдали в КурТД, то можно было смело полностью весь Тр25 (6 выпусков) передать на полное обслуживание в КурТД (с трассой следования которого водители КурТД отлично знакомы), а Тр28 (с его Подольским спуском, Лукьновкой и дальше в центр, хорошо знакомым именно водителям ТД-2) полностью обслуживался бы ТД-2. + на Тр7 не надо было бы привлекать ТД-3. А то доходит до маразмов казусов: из-за плохо припаркованных на развороте возле Лукьяновского базара машин троллейбусы не могут развернуться и диспетчеры вынуждены запускать следующие троллейбусы с Тр28 на ближайший разворот - до Воздухофлотского путепровода. У водителей из КурТД это вызывает шок недоумение... Опять же, где логика?
Что еще удивило, неприятно удивило: попытка подменить Тр28-ым 217-ую маршрутку. Глупость... Опять кому-то салом помазано по трассе маршрутки... Ладно МТ217, когда открывалось, хотели одним махом захватить как можно больше всего, поэтому и избрали движение в сторону Лукьяновки по Правды-Вышгородской (а обратно - по Мостицкой-Ужвий). У троллейбуса такой необходимости нет, т.к. это одно предприятие и там проезжает Тр18 с вариациями. Поэтому Тр28 более востребован по Мостицкой-Ужвий в обе стороны. Почему нельзя сразу сделать по уму, а не идти потом на попятную? Не понимаю. Если уж делается для людей, то сделали бы по нормальному сразу. Опять же, Тр25 и Тр28 на большом участке совпадают. Было бы нормальным и разумным решением (в т.ч.экономически оправданным) объединить оба маршрута в один общий согласованный график движения. А то пусто (и нет выручки), то густо (не могут собрать выручку). Как обычно, специалисты КиПиТу не нужны. Но это уже другая история...

Добавлено: 23 апр 2015, 10:32
Системщик
mann писал(а):
Dimon писал(а): P.s. Интересно, с каких маршрутов поснимали выпуски? Явно там не 2 новых Богдана ездило
Сняли с Тр7 точно и с Тр50к, Тр31 новые Богданы.
С Тр7 не снимали. Это точно - так 4 выпуска и осталось... Выпуск на Тр31 и Тр50к остался без изменений и вырываний. Более того, на Тр31 в график на 13 единиц с 16 марта даже всучили 14-й выпуск.
Rider писал(а):Что они курят?)))) :facepalm:

У Департаменті транспортної інфраструктури обговорили перспективи розвитку електротранспорту в місті Києві.

Наприклад, житлові масиви Оболонь і Виноградар насичені тролейбусними маршрутами, тоді як, скажімо, Троєщина відчуває недостачу в сучасному місткому електричному транспорті. Саме для цього ми розробляємо п’ятирічний план розвитку транспорту в місті Києві, щоб потім планомірно і виважено втілювати його в життя», – зазначив керівник Департаменту транспортної інфраструктури Олександр Козловський.
Виноградарь так насыщен, что таки открыли еще один маршрут... И планируют открыть еще.
Троещина чувствует недостачу в современном электротранспорте - дык этоо, мы ж его в ТД-3 отдали. А разве не оно обслуживает Троещину? А впрочем, какая разница...
У ході дискусії між проектантами і представниками Департаменту транспортної інфраструктури було обговорено оптимізацію роботи тролейбусних і автобусних парків міста.
Об этом КиПиТ более детально рассказывает на главной страничке своего сайта: страничка 22 Антикризових заходів реформування КП "Київпастранс". Так, уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора. То, что троль-депо на Троещине нужно - имхо, это бесспорно. Но убирать депо на Довженко - это не лучший вариант. Особенно на фоне замены мощных А-маршрутов троллейбусами и тотального сокращения автобусных парков.
Одним із напрямів роботи було визначено проектування і організацію тролейбусної лінії від проспекту Маяковського до Європейської площі.
Уже запускали троль-маршрут до метро Дорогожичи - люди почему-то не оценили... Или проэктанты не понимают, что люди к передвижениям на ОТе подходят прагматичнее? Другими словами, о Тр-маршруте до Европейской пл. можно забыть до тех пор, пока не будет полноценного Тр-депо на Троещине. и не появится достаточное кол-во ПСа для нормального закрытия всех существующих сейчас Тр-маршрутов.

Добавлено: 23 апр 2015, 20:00
Klovsky
уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора
Сначала надо построить хотя бы всю КС на территории АП-6.

Добавлено: 24 апр 2015, 07:46
Системщик
Klovsky писал(а):
уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора
Сначала надо построить хотя бы всю КС на территории АП-6.
Кроме КС по территории нужна еще тяговая подстанция (и к ней - подвести питание), а также КС на лентах в цехах. А это - сложнее.
Раз четко указывают, что во 2-м квартале, значит, рассчитывают все это выполнить во 2-м квартале.

Добавлено: 24 апр 2015, 08:42
Системщик
Евгений Г. писал(а):Следующий этап - продление Тр12 к Дворцу Спорта, хотя изначально планировалось продлить 12 и 40 к пл. Л. Толстого.
"Изначально, предполагали продлить троллейбусные маршруты №12 и №40 до площади Льва Толстого, но пока город не изыскал средства на восстановление контакной сети в начальной части улицы Красноармейской, на площади Льва Толского, улице Скоропадского и улице Бассейной, было решено продлить эти маршруты до Дворца спорта"
Продление Тр40 показало, что ДС - это оч узкое горлышко: из-за Шота Руставели и Рогнединской происходят сильные сбои в регулярности движения, поэтому на Тр40 оставили 6 выпусков, а еще 11 укоротили. В результате, из-за сбоев часто/густо троллейбусы по Тр40 разворачиваются где-нибудь на Волгоградской, чтобы вернуться в график. Ситуация усугубляется еще и тем, что пара выпусков на Тр40 закрывается гармошками, которые вообще едва пролезают сквозь плохо припаркованные легковушки.
Кстати, в классике организации короткого маршрута по трассе обычного/длинного должно быть поочередное движение нормального и короткого маршрута. В случае с Тр40+Тр40к - это 9+8 выпусков. Сейчас имеем 6+11.
Вот поэтому затея с продлением туда Тр12 и/или Тр1 (что до ДС, что через ДС до ЖДВ) - просто бессмыслена: регулярность движения будет отвратительной. И кого этот цирк устроит? Пока не снесут Гулливер упразднят парковку возле Гулливера, просто нет смысла что-либо изменять в схемах движения ОТа в центре.

Добавлено: 24 апр 2015, 12:17
dimentiy
Так может надо начинать бороться с парковкой, а не с троллейбусами? Сколько раз Киевпасстранс отправлял запросы в КГГА и ГАИ? Что-то мне подсказывает, ниразу.

По-моему, пора уже прекращать считать, что парковка на перекрёстке — это что-то такое, с чем нельзя бороться. У всех (у большинства) есть телефоны с камерами, у всех есть интернет. Я для себя вырабатываю правило каждый раз, проходя мимо, фотографировать и отправлять на 1551. У ГАИ, кстати, есть инструменты, как привлечь к ответственности тех, кто попался на таких фотографиях.

Я пользуюсь пересадкой с Тр40 на А55. В связи с тем, что Тр40 разворачивается на Волгоградской, поездка становится очень весёлой, особенно, когда стоишь с EasyWay на Протасовом яру и наблюдаешь исчезающие с маршрута троллейбусы...

Добавлено: 24 апр 2015, 20:05
Klovsky
На том перекрёстке надо поставить бетонные блоки, чтобы не было места парковаться, и оставить место ровно для проезда троллейбуса-гармошки.

Добавлено: 25 апр 2015, 14:04
TANK
а может просто 1 реформированного гаишника? блоки тоже место занимают...