Добавлено: 17 апр 2015, 21:19
Первое что подумалось как может пройти троллейбус с Милославской до Крещатика это 30 Тр продлить до больницы Павлова а оттуда по маршруту 18 Тр.
Так это только на сколько-то-там процентов "по этому же". Ну да ладно, не суть важно, направление одинаковое, результат (точнее, отсутствие такового) предсказуемый.по этому же маршруту
Как раз вовремя.подпись под фото по ссылке "Троещину и Европейскую площадь к началу зимы соединят велодорожкой"
На каждый маршрут найдётся свой пассажир. Проблема в другом - насколько массовым будет проезд именно троещинцев и именно в центр такими дальними огородами. Мало.30 Тр продлить до больницы Павлова
Dimon писал(а):C 8.04.2015 по данным СТТС возобновляет работу троллейбусный маршрут №28 - ст.метро Лукъяновкая - проспект Свободы, который был временно закрыт 11 лет назад - 05-07-2004.
Наконец-то!!! Хоть одно разумное действие от КиПиТа. Этот маршрут с такой трассой следования напрашивался еще с момента открытия станции метро "Лукьяновская", не прошло и 20 лет, вот только сейчас решились...Dimon писал(а):Через Приорку? Это разумное решение.Проходить он должен через Подольский спуск, по трассе МТ217.
Ну, на свой вопрос сам же и ответил:Dimon писал(а):Из-за Тр 28, Тр 7 обслуживает теперь ТРЕД2 и ТРЕД 3
Что интересно: новые Богданы поступили не только в КурТД и ТД-2, но и 2 штуки - в ТД-3. И как раз из-за открытия Тр28 два выпуска вынуждены были отдать в ТД-3. В результате имеем сборную солянку на маршрутах Тр7 (по 2 выпуска) и Тр28 (по 4 выпуска). КиПиТ, вот так и кипит...Dimon писал(а):У КПТ похоже 7 пятниц на неделю...
С Тр7 не снимали. Это точно - так 4 выпуска и осталось... Выпуск на Тр31 и Тр50к остался без изменений и вырываний. Более того, на Тр31 в график на 13 единиц с 16 марта даже всучили 14-й выпуск.mann писал(а):Сняли с Тр7 точно и с Тр50к, Тр31 новые Богданы.Dimon писал(а): P.s. Интересно, с каких маршрутов поснимали выпуски? Явно там не 2 новых Богдана ездило
Виноградарь так насыщен, что таки открыли еще один маршрут... И планируют открыть еще.Rider писал(а):Что они курят?))))![]()
У Департаменті транспортної інфраструктури обговорили перспективи розвитку електротранспорту в місті Києві.
Наприклад, житлові масиви Оболонь і Виноградар насичені тролейбусними маршрутами, тоді як, скажімо, Троєщина відчуває недостачу в сучасному місткому електричному транспорті. Саме для цього ми розробляємо п’ятирічний план розвитку транспорту в місті Києві, щоб потім планомірно і виважено втілювати його в життя», – зазначив керівник Департаменту транспортної інфраструктури Олександр Козловський.
Об этом КиПиТ более детально рассказывает на главной страничке своего сайта: страничка 22 Антикризових заходів реформування КП "Київпастранс". Так, уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора. То, что троль-депо на Троещине нужно - имхо, это бесспорно. Но убирать депо на Довженко - это не лучший вариант. Особенно на фоне замены мощных А-маршрутов троллейбусами и тотального сокращения автобусных парков.У ході дискусії між проектантами і представниками Департаменту транспортної інфраструктури було обговорено оптимізацію роботи тролейбусних і автобусних парків міста.
Уже запускали троль-маршрут до метро Дорогожичи - люди почему-то не оценили... Или проэктанты не понимают, что люди к передвижениям на ОТе подходят прагматичнее? Другими словами, о Тр-маршруте до Европейской пл. можно забыть до тех пор, пока не будет полноценного Тр-депо на Троещине. и не появится достаточное кол-во ПСа для нормального закрытия всех существующих сейчас Тр-маршрутов.Одним із напрямів роботи було визначено проектування і організацію тролейбусної лінії від проспекту Маяковського до Європейської площі.
Сначала надо построить хотя бы всю КС на территории АП-6.уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора
Кроме КС по территории нужна еще тяговая подстанция (и к ней - подвести питание), а также КС на лентах в цехах. А это - сложнее.Klovsky писал(а):Сначала надо построить хотя бы всю КС на территории АП-6.уже в этом квартале предполагается ТД-2 с ул.Довженко убрать и присоединить к АП-6, который арендует территорию напротив банкнотно-монетного двора
Продление Тр40 показало, что ДС - это оч узкое горлышко: из-за Шота Руставели и Рогнединской происходят сильные сбои в регулярности движения, поэтому на Тр40 оставили 6 выпусков, а еще 11 укоротили. В результате, из-за сбоев часто/густо троллейбусы по Тр40 разворачиваются где-нибудь на Волгоградской, чтобы вернуться в график. Ситуация усугубляется еще и тем, что пара выпусков на Тр40 закрывается гармошками, которые вообще едва пролезают сквозь плохо припаркованные легковушки.Евгений Г. писал(а):Следующий этап - продление Тр12 к Дворцу Спорта, хотя изначально планировалось продлить 12 и 40 к пл. Л. Толстого.
"Изначально, предполагали продлить троллейбусные маршруты №12 и №40 до площади Льва Толстого, но пока город не изыскал средства на восстановление контакной сети в начальной части улицы Красноармейской, на площади Льва Толского, улице Скоропадского и улице Бассейной, было решено продлить эти маршруты до Дворца спорта"