Страница 189 из 501

Добавлено: 08 янв 2009, 19:14
tov_tob
А где в статье инфо про поворот?
Все прекрасно поняли о какой линии идет речь, почему именно "Троещина-Осокорки" и знают, что она возможно временно будет являться продолжением ПВЛ откуда и берется поворот на мост.

Добавлено: 09 янв 2009, 09:35
Анатолий
Я уверен, что скорее в Украине будет Евро-2012, чем в Киеве линия метро Троещина-Осокорки.

Добавлено: 09 янв 2009, 09:46
dimentiy
Метро то будет я уверен, вопрос в сроках. Думаю после 2020 года. (Заметьте, не ограничиваю это после ничем...)

Добавлено: 09 янв 2009, 09:52
!Gugik!
Да причем тут направления?! Ясно из статьи одно - в этом году должны произвести землеотводы, демонтаж трамвайного пути и отселение мешающих строительству построек. Т. е. в 2009 ДОЛЖНО НАЧАТЬСЯ реальное строительство (сдвиг с мертвой точки от проектов к работам). Ну а в какие сроки построят - вопрос выделения средств.

Добавлено: 09 янв 2009, 10:21
tov_tob
Неее.. В какие сроки начнется строительство - тоже неоднозначный вопрос.

Добавлено: 09 янв 2009, 10:37
Анатолий
Если русановские сказочники (то есть "садоводы") сдерживают реальное строительство моста, то даже представить нельзя, что начнётся, когда власти захотят отселить частный сектор по линии Троещина-Осокорки.

Добавлено: 09 янв 2009, 10:41
tov_tob
Про какой частный сектор идет речь?

Добавлено: 09 янв 2009, 10:44
ВАВАНчик
Простите: а где там часный сектор?

Добавлено: 09 янв 2009, 10:55
Анатолий
Если встать на Огородней лицом на север, то налево пойдёт железная дорога на мост (Петровский - если мне не изменяет мой склероз), а прямо и справа (как раз по направлению к многострадальной Троещине) будет частный сектор. Мне так кажется... Или может я отстал от жизни?

Добавлено: 09 янв 2009, 11:04
ВАВАНчик

Добавлено: 09 янв 2009, 11:12
Анатолий
Совершенно верно, именно там.

Добавлено: 09 янв 2009, 11:35
ВАВАНчик
Так этож дачи!

Добавлено: 09 янв 2009, 12:53
Анатолий
Может там и дачи, а вот между озером Радужное и ж/д линией точно жилой частный сектор есть.

Добавлено: 09 янв 2009, 15:14
!Gugik!
Пока дачники упираются рогами, нужно начинать строить новую ветку, чтобы не терять зря времени на переговоры. А когда дачников подопрут с двух сторон - тогда и договорятся быстрее (уже не будет обратного хода)...
Поворот на Подольский мостовой переход это только часть левобережной ветки Троещина-Осокорки и нужно решать проблему строительства метро в сторону Левобережной - далее Осокорков параллельно со строительством мостового перхода. Проект Левобережной линии заложен в план развития ТС Киева (сморите схемы на форуме).
Черновецкий - не вечный "Мер всіх Киян" - есть надежда, что после выборов президента улетит Леня в космос! Тогда и строить начнут быстрее...

Добавлено: 09 янв 2009, 15:27
tov_tob
!Gugik! писал(а):Тогда и строить начнут быстрее...
Дык, не факт, что быстрее. Увы, не все перемены бывают к лучшему, когда речь заходит о властях.