Страница 189 из 435

Добавлено: 11 дек 2011, 19:28
sternmacher
Klovsky, спасибо за репортаж и за креативные комментарии :wink:

Добавлено: 11 дек 2011, 23:19
ualex
Тем временем до пуска чуть больше 2-х недель:

Изображение Изображение Изображение Изображение
Западный выход              Станция                   Восточный выход: эскалаторный трэш

при выходе со станции имеем: направо - эскалаторный подьем, налево - пешкалаторный.
В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.

Две панорамки общего вида [1,15+1,05 MB]:

Изображение Изображение

Тоже самое 2 недели назад.
Бонус.

Добавлено: 11 дек 2011, 23:46
tov_tob
ualex писал(а):В том месте, где по планам должны быть намеки или зачатки соединения с переходом под Глушкова стоит глухая ЖБ плита.
Хм. Что же там должно быть, если не ЖБ? Лист фанеры? :)

Добавлено: 12 дек 2011, 01:15
ualex
Лучше клеенка :wink: (дешевле), типа работы идут, видно полюбому что-то БУДЕТ, а серьезно - если соединять переходы думают (как на плане), то нужно будет вынимать или разрушать плиту (стену), логики не вижу.

Добавлено: 12 дек 2011, 01:57
tov_tob
Дык, сейчас-то грунт чем держать?
Разрезать ж-б у нас умеют.

Добавлено: 12 дек 2011, 10:55
Serzz
Klovsky писал(а):
trydence писал(а):хотів би побачити обстановку на Амурській пл. - пофоткайте хто може за нагоди;)
Вот, а ещё там многое другое по теме и не только.

"Выставочный центр", "Ипподром" и Амурская пл.
ВЦ: Изображение
http://klovsky.livejournal.com/32002.html

Спасибо за репортаж.
Это накрытия над переходом, похоже на стиль "космо-модернизм" который строили в совке, 75-х-80х.....а-ля наша ст. Оболонь :|

Добавлено: 12 дек 2011, 11:10
tov_tob
Еще немного информации по состоянию на субботу.

На Ипподроме продолжают раскрывать котлован в месте приемки щитов. Аппендикс справа - СТП.
Изображение

Задел под ответвление на Теремки-2 перенесен только по 1-му пути, по 2-му останется на том же месте.

На Теремках продолжают ограждать забором платформенную часть станци, начали снимать асфальт. Можно считать, что строительство станции началось.
Изображение Изображение

Добавлено: 12 дек 2011, 13:09
maxim76
12.12
Виктория 161
Ярослава 367

Добавлено: 12 дек 2011, 14:39
Нестор-летописец
Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита. Этого нет, тем не менее многие делят шкуру неубитого медведя, и повторяют лозунг Попова об открытии станций, как о чем-то несомненном. Чем-то это напоминает времена "Вы делаете вид, что говорите нам правду, а мы делаем вид, что вам верим".

Добавлено: 12 дек 2011, 14:44
Коржик
а tov_tob говорил, что при должном финансировании успеют :oops:

Добавлено: 12 дек 2011, 15:14
tov_tob
Коржик, первая часть твоей подписи иногда как нельзя лучше подходит некоторым комментаторам на форуме ;)

Теперь посчитаем, как оно есть на самом деле.
Впрочем, чего считать, сразу цифры:
До Ипподрома Ярославе осталось примерно 225 колец, Виктории порядка 425.
От Ипподрома до Теремков Ярославе предстоит пройти 915 колец, Виктории 964.
+ какое-то время на проход Ипподрома и текущий ремонт там же.
Всё. Остальное строится параллельно тоннелям.

Дальше можно посчитать самостоятельно. Только не стоит брать для расчета эту странную цифру "3 м в сутки". Ну хотя бы потому что она не соответствует действительности.

Добавлено: 12 дек 2011, 15:25
Нестор-летописец
Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались, здесь же кажется ссылки тоже на это были, и кое-кто это заметил. Это называется штурмовщиной и в таком ненормальном режиме почти год не проработать.
И потом необходимость "должного финансирования" в следующем году играет таки важную роль.

Добавлено: 12 дек 2011, 15:31
TANK
хм, вообще-то НЯЗ щиты идут в пару раз медлененнее чем могли бы, якобы для предотвращения провалов, так что аврала тоже не наблюдается.

Добавлено: 12 дек 2011, 15:32
tov_tob
Нестор-летописец писал(а):Для того чтобы открыть ВЦ 27 числа строителей нагрузили 9-10 часовыми сменами, это не я придумал, рабочие телеканалу "Сити" интервью давали и жаловались,
Вы видели договор, по которому они работают? Я нет и поэтому комментировать это считают неконструктивным.
А жаловаться у нас все умеют: вон Петренко тоже жалуется, что после развала Союза желание работать у людей только уменьшалось.
Кроме того: из какого СМУ или ТО этот человек? Он вообще имеет отношение к метрострою или субчик? Даже такой элементарной информации нет, зато далекоидущие выводы уже сделаны.

Добавлено: 12 дек 2011, 15:43
AMY
Расстояние двух последующих перегонов - 2412 м (918+1494), в двухпутном исчислении - 4824 м. 2 щита прошли 633 м в двухпутном исчислении, осталось больше 4 км, ну и тупики можно добавить для длины. Так как сейчас идут щиты, 3 м в сутки, рыть еще 4 года, если пойдут с "крейсерской" скоростью 6 м в сутки, работы им всеравно на 2 года хватит, а быстрее они не пойдут. Для того чтобы открыть две станции метро в первых числах ноября, УЖЕ, вовсю должны работать 4 щита.
Конечно, ты бы еще в однорельсовом исчислении посчитал. А потом число дней умножил на 10 для круглого счёта, и поплакался бы...

ППТ. Щит стартовал 28.01.2011 на ПК40+12,5. На 03.12.2011 он находился на ПК23+50,5. Итого за 10 месяцев (309 дней) щит прошёл 1662 м. Или около 5,4 м /сутки.

ЛПТ. Щит стартовал 11.06.2011 на ПК36+74,5. На 03.12.2011 он находился на ПК25+99. Итого за 5,5 месяцев (175 дней) щит прошёл 1075 м. Или около 6,1 м /сутки

Теперь прогнозы. Для расчётов принимаем меньшую среднюю скорость 5,4 м/с. По всему, тупики на «Теремках» будут строить открытым способом.

Начало котлована на «Теремках» (и соответственно демонтажка) будет где-то на ПК6+50. Т.е. по ППТ осталось до последней сбойки пройти 1700 м (2350-650) или 314 суток, по ЛПТ — 1949 м (2599-650) или 360 дней. Плюс две-три недели минимум на демонтаж щита и перекрытие камеры. Вывод: с нынешней скоростью щитов по проходке ППТ в принципе к концу 2012 реально построить тоннели до Теремков. По ЛПТ — помощник нужен (с).

PS: цифирь подглядывал на картинках
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9378
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9553