Страница 189 из 341
Добавлено: 21 май 2009, 21:38
tov_tob
slavutich писал(а):Я думаю, что можно "вцепиться" в маршрутный поезд, тогда
10 000грн/50(70)метрофанатов=200(140грн) с человека
Дело за малым - найти 50 метрофанатов готовых потратить 200 грн.
Добавлено: 21 май 2009, 21:46
slavutich
Да, протупил я
Хотя если кинуть идею на трамфорум, то многие не откажуться от таких "покатушек"
Добавлено: 21 май 2009, 22:01
Sinoptik
Такие большие, и в сказки верите...
Добавлено: 22 май 2009, 08:31
sirrosh
2Sinoptik:

А вообще, действительно "бабло побеждает зло". И, скажем, на мотодрезине проехаться по ночным тоннелям, думаю, не так сложно, при наличии присутствия нужного кол-ва зеленой мотивации.
Sinoptik и/или другие инсайдеры помогут найти нужных людей, а дальше - дело техники. И обойдемся без "утверждения графика"

Добавлено: 22 май 2009, 11:25
straus
slavutich писал(а):
Определяемся с датой, и можно скидываться

В кабину видеокамеру, в салон - плазму 62"
Столы накрыть...
Мажоры среди нас

Добавлено: 22 май 2009, 11:29
slavutich
straus писал(а):Мажоры среди нас

Это ты к чему?
Добавлено: 22 май 2009, 23:29
__SIRIUS__
Мнда. Дожились.
Надежда только на одно. Новый мэр следующей весной иначе проблемы городу.
Помнится конец 90-х начало 2000-х. Реконструкция Крещатика, Центральной части города, парки, реконструкция площади возле парламента, Майдана, возведение Михайловского, реконструкция Софии, Лавры, Почтовой, бул. Дружбы Народов, Севастопольской и многое другое.
Что сделал за 3 года ЭТОТ. Вечное безденежье и шутовство. Мы свалились в конец 80-х...
Добавлено: 23 май 2009, 19:08
shmertz
Продолжая
Нельзя ли как-то разъяснить (можно в другой ветке)
практическую ценность для города таких
закапываний бабла в землю проектов, как
__SIRIUS__ писал(а):Реконструкция Крещатика, ... Майдана, возведение Михайловского, реконструкция ...Почтовой, ... и многое другое.
?
Сколько станций метро можно было построить на эти деньги, - отдельный разговор.
__SIRIUS__ писал(а):Мы свалились в конец 80-х...
Это не туда, где были построены СПЛ, два моста, куча дорог и развязок?
Давайте будем честны друг с другом по поводу всех наших мэрОв.
Добавлено: 25 май 2009, 00:29
Саня
а за зняті трамвайні лінії по мосту Патона,вулицям Саксаганського,Воровського,Боженка,пр-ті Гагаріна,лінії на Солом'янку та Печерськ хто відповідатиме?
але поки бачимо,що попередній мер для міста зробив все-таки більше,хоч-будемо щирі-ні той,ні інший-далекі від ідеалу.
Добавлено: 25 май 2009, 00:40
tov_tob
Вот и ладушки. Предлагаю на этом остановиться и не уклоняться дальше от темы.
Добавлено: 28 май 2009, 13:57
AMY
Ответ Голубченко по строительству метро (примерно в 13:30)
<cut>... метро на Теремки, станції "Васильківська", "Голосіївська" і.., правильно, "Либідська"... А також те, що стосується будівництва метро на Троєщині, тобто "Червоний Хутір" ... </cut>
[
ТРК "Киев": Пленарне засідання ІІІ сесії Київради, VI скликання (28.09.2009 10:20) ]
Добавлено: 28 май 2009, 18:51
Shak
http://korrespondent.net/kyiv/851566
Киевсовет разрешил Метрополитену купить 100 вагонов
Киевсовет разрешил коммунальному предприятию Киевский метрополитен купить 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга с правом выкупа.
Такое решение Киевсовет принял на сессии в четрверг, 28 мая.
Таким образом, совет разрешил предприятию осуществить закупку вагонов по указанной схеме в 2009-2014 годах с их поставкой в 2009 году и оплатой из городского бюджета в этом году 15% от общей стоимости покупки.
Как сообщалось ранее, 27 мая, Коммунальное предприятие Киевский метрополитен попросило Киевский городской совет разрешить ему покупку 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.
Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три
Добавлено: 03 июн 2009, 16:49
JIm_hokins
http://korrespondent.net/kyiv/857865
Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три месяца
КП Киевский метрополитен заявило, что работы на трех станциях в направлении Теремков планируют завершить через три месяца, пишет муниципальная газета Крещатик.
Об этом заявил в своем интервью начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло через 90-100 дней. Однако при нынешней финансовой ситуации окончательные даты поставить невозможно", сказал Мирошников.
По его словам, продление Куреневско-Красноармейской линии (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская) на сегодня готово на 80-90%, но работы остановлены из-за нехватки средств.
"Метро финансируется как городом, так и государством. Свои обязательства не выполняет как раз последне. По договору обе стороны рассчитываются по схеме 50 на 50. Однако в прошлом году город финансировал строительство метро на 84%, в то время как государство лишь на 16%. В текущем году средства выделяют только из столичной казны", сказал начальник метрополитена.
Он также заявил, что в настоящее время уровень износа подвижного состава метро составляет 75%, а с запуском новых станций будут нужны дополнительные вагоны.
"До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых лишь 66 вагонам мы сможем продлить нормативные сроки эксплуатации после проведения экспертизы. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии нужно еще 50 вагонов", сказал Мирошников.
По его словам, убыточной также является перевозка пассажиров, потому что себестоимость поездки больше стоимости жетона.
"Четвертая часть пассажиров - льготники. Есть еще студенты, которые платят неполную стоимость, а также пассажиры, которые купили долгосрочные проездные, где цена поездки 50 копеек. В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны. В то же время средств на компенсации не предусмотрено", сказал Мирошников.
Как сообщалось ранее, в мае этого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.
http://korrespondent.net/kyiv/857865
Re: Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за
Добавлено: 04 июн 2009, 13:17
post-factum
JIm_hokins писал(а):В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны.
Це як розуміти?
Добавлено: 04 июн 2009, 13:33
tov_tob
Это значит, что с учетом льготников каждый платит в среднем по 1,18 грн.
Ну, а себестоимость - она и в Африке себестоимость.