Страница 189 из 212
Добавлено: 25 апр 2015, 17:29
Klovsky
Ты хабара бетонному блоку часто давал? Зачем продуцировать ручное управление, изначально коррупционно опасное, зачем платить менту зарплату, зачем множить лишние сущности? На мента надо ещё 3 контролёра.
А блоки каши не просят, и место занимают вне пределов одной полосы, по которой и движется транспорт. С двух полос поворачивать даже на одностороннюю Эспланадную, даже после придерживающего светофора у "Гулливера" - просто не совсем безопасно. Надёжнее и быстрее будет 1 полоса, но которая движется без опаски получить удар в бочину.
Тут нужен не гаишник на каждом углу, а 2-3 дежурных эвакуатора на весь центр (около проблемных мест) для перестановки машины в случае блокирования проезда. Это явно дешевле армии голодных гаишников.
Добавлено: 25 апр 2015, 23:57
XAN
Тащем-то, вместо блоков лучше сделать вытуп тротуара для лучшей видимости пешеходов.
Добавлено: 26 апр 2015, 09:35
Klovsky
И как выступ тротуара предотвратит парковку в центре перекрёстка, которая оставляет между паркованцем и бровкой тротуара габарит, который меньше габарита проезда троллейбуса?
Вот блок явно не допустит парковки в центре перекрёстка, и самый глупый водитель не додумается стать между блоком и бровкой, оставляя метр для проезда, разве что, мотоцикла.
Добавлено: 27 апр 2015, 16:25
TANK
даже нерезиновые соседи от блоков отказались - бывают и самые глупые и еще хуже.
Добавлено: 27 апр 2015, 16:30
dimentiy
По-моему, хватит двух эвакуаторов. Чтобы оба работали в том месте, но в разных концах квартала. И пока какая-нибудь редиска даёт взятку первому, второй приезжает и забирает автомобиль.
Добавлено: 27 апр 2015, 18:34
Klovsky
Да там вообще с Рогнединской спуcк - можно притвориться шлангом и попробовать без КС объехать на выбеге в стиле "Терминатора".
Добавлено: 29 апр 2015, 09:36
mylix
Сегодня утром видел
этого зверя поломанным, неподалеку от Московского моста, чуть не доезжая героев Сталинграда. Не выехал он на свой 50-й маршрут.
А на Закревского стоял Богдан Т90110, номер не запомнил. День порчи троллейбусов, чтоли

Добавлено: 29 апр 2015, 12:58
wtcanon
В Киеве возле троллейбусного депо собрались построить высотки
Предприятие "Киевпасстранса" перенесут на Левый берег. Троллейбусы "выселяют" с Шулявки на Левый берег.
На Шулявке, недалеко от метро, на ул. Довженко, 7, может появиться новый жилой комплекс. Такой проект сейчас готовит Киевское инвестагентство, чтобы предложить спонсорам. Сейчас здесь расположено троллейбусное депо №2, которое обеспечивает транспортное обслуживание между центром города и окраинами, в том числе и на левом берегу.
Напомним, это уже не первый случай, когда предприятия «Киевпасстранса» переносятся из центра на окраины за деньги инвесторов. В прошлом году на Оболони ради строительного супермаркета был снесен автопарк №6 и перенесен на Троещину. В предыдущие годы таким образом исчезли трамвайные и троллейбусные депо в центре города и на Лукьяновке.
В «Киевпасстрансе» говорят, что депо №2 загружено всего на 40%, в то время как на левом берегу нет ни одного депо.
«Мы планируем развивать движение электротранспорта на левом берегу, в частности, на Троещине и Позняках. Но там нет ни одного депо. В то время как на левом берегу их четыре, и три из них расположены недалеко друг от друга. Но в этом году никто ничего сносить не будет. А проект КИА — всего лишь идея. Пока троллейбусный парк будет просто законсервирован», — говорит «Вестям» пресс-секретарь «Киевпасстранса» Анна Бондарь.
Кстати, с сегодняшнего дня «Киевпасстранс» начинает открытые торги на закупку семи трамвайных вагонов с кондиционерами и низким полом для пассажиров с ограниченными возможностями.
http://domik.ua/novosti/v-kieve-vozle-t ... 37927.html
Добавлено: 29 апр 2015, 14:53
Dimon
НЯЗ там высотки строить нельзя именно из-за вредных выбросов завода "Росинка". Именно поэтому в 2009 году ТРЕД2 никуда оттуда не делось.
Добавлено: 29 апр 2015, 16:17
Klovsky
Заодно и Росинку снесём, подумалось в мерии.
Добавлено: 29 апр 2015, 20:26
TANK
не-а, росинка очень хорошо стоит на ногах.
Добавлено: 30 апр 2015, 14:12
Klovsky
Тогда поставить на ней системы очистки.
Добавлено: 06 июн 2015, 23:44
DProff
Еду сейчас в 41-м троллейбусе. Занят он где-то наполовину: сидячие все и пару стоячих. При этом большинство платежеспособные и, как ни странно, нету кондуктора и нету талонов у водителя:D
Это распространённая практика у КПТ возить людей на халяву?

Добавлено: 07 июн 2015, 09:31
Klovsky
Они потом контролёру расскажут о своей платежеспособности.
Добавлено: 07 июн 2015, 20:40
Alexx
Еще и какая распространённая. Помню, через несколько дней после повышения тарифов ехал в троллейбусе. Подумалось, что после повышения будут активно бдить и собирать плату. Так кондуктор за 2/3 маршрута ниразу не поднялась с места, чтобы проверить что у кого и обилетить, даже не кричала, как обычно бывает. Так что хрен им, а не повышение платы. Им хоть по 20 грн сделай, будут плакаться что мало.