Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Через 10 дней откроют 4 станции скоростного трамвая
[ Юлия Недопитанская Антон Задорожный | «Сегодня» 17-05-2010 ]
[ Юлия Недопитанская Антон Задорожный | «Сегодня» 17-05-2010 ]
Как показала наша ревизия, станции, ограждения, переходы и павильоны будут заканчивать уже после запуска
[ Смотрите фоторепортаж ]
До запуска реконструированного скоростного трамвая осталось чуть более 10 дней. Но, как показала наша ревизия, если 29 мая его и откроют, то станции, ограждения, переходы и павильоны, скорее всего, будут заканчивать уже после запуска. Курсировать по обновленному полотну, как выяснилось, будут обычные трамваи, а не современные и бесшумные питерские. Да и кататься между четырьмя станциями, как говорят жители Борщаговки, невыгодно. «Да зачем мне ваш трамвай? Он же меня сейчас ни к метро, ни к крупной развязке не довезет. Пусть проводят к метро, а потом уже открывают», — говорит жительница улицы Семьи Сосниных Галина Зинченко.

Вчера на конечной станции «Кольцевая дорога», несмотря на дождь, рабочие продолжали трудиться. Издалека станция выглядит практически достроенной: накрытия над остановкой стоят, рельсы проложены, но внутри еще ничего не сделано. Чтобы бороться с «зайцами», на каждой станции установят турникеты, как в метро, но их пока нет. А стены вестибюля закончены примерно на 70%. Правда, торговые площади на втором этаже станции, где планируют продавать прессу, цветы, сувениры, сдать к этому сроку вряд ли удастся, закончат лишь выходы на первом.
«Семьи Сосниных» выглядит наиболее готовой из всех четырех станций, правда, подземный переход пока не освещен и захламлен стройматериалами. На всех станциях мы вчера заметили, что накрытия из антивандального стекла не спасают от дождя, он все равно просачивается и капает на голову. Но строители обещают залить пролеты пенкой и пластиком. «До 29 мая будем работать в три смены», — говорят рабочие. Им зарплату платят исправно, правда, из-за авральной стройки без денег остались водители и кондукторы троллейбусов. «Нам так и говорят: все ушло на скоростной», — говорит водитель троллейбуса № 18 Александр Корниенко.
«Мы все успеваем. Правда, денег за них мы еще в полной мере не получили, работали в основном в кредит», — сказал нам замдиректора «Киевпастранса» Владимир Осадчий. Остальные 9 станций скоростного до Старовокзальной обещают открыть до конца ноября, на что уйдет 120 млн гривен, уже заложенных в горбюджете. На четыре станции ушло около 80 млн грн.
Самое интересное, что новеньких супертрамваев питерского производства, которые должны ездить со скоростью 35 км/час, в ближайшее время не будет. «Пока будут другие, не старые», — был лаконичен главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров. Возможно, супертрамвай поставят на рельсы уже после завершения всего пути скоростного, то есть к концу ноября.
[ Смотрите фоторепортаж ]
До запуска реконструированного скоростного трамвая осталось чуть более 10 дней. Но, как показала наша ревизия, если 29 мая его и откроют, то станции, ограждения, переходы и павильоны, скорее всего, будут заканчивать уже после запуска. Курсировать по обновленному полотну, как выяснилось, будут обычные трамваи, а не современные и бесшумные питерские. Да и кататься между четырьмя станциями, как говорят жители Борщаговки, невыгодно. «Да зачем мне ваш трамвай? Он же меня сейчас ни к метро, ни к крупной развязке не довезет. Пусть проводят к метро, а потом уже открывают», — говорит жительница улицы Семьи Сосниных Галина Зинченко.

Вчера на конечной станции «Кольцевая дорога», несмотря на дождь, рабочие продолжали трудиться. Издалека станция выглядит практически достроенной: накрытия над остановкой стоят, рельсы проложены, но внутри еще ничего не сделано. Чтобы бороться с «зайцами», на каждой станции установят турникеты, как в метро, но их пока нет. А стены вестибюля закончены примерно на 70%. Правда, торговые площади на втором этаже станции, где планируют продавать прессу, цветы, сувениры, сдать к этому сроку вряд ли удастся, закончат лишь выходы на первом.
«Семьи Сосниных» выглядит наиболее готовой из всех четырех станций, правда, подземный переход пока не освещен и захламлен стройматериалами. На всех станциях мы вчера заметили, что накрытия из антивандального стекла не спасают от дождя, он все равно просачивается и капает на голову. Но строители обещают залить пролеты пенкой и пластиком. «До 29 мая будем работать в три смены», — говорят рабочие. Им зарплату платят исправно, правда, из-за авральной стройки без денег остались водители и кондукторы троллейбусов. «Нам так и говорят: все ушло на скоростной», — говорит водитель троллейбуса № 18 Александр Корниенко.
«Мы все успеваем. Правда, денег за них мы еще в полной мере не получили, работали в основном в кредит», — сказал нам замдиректора «Киевпастранса» Владимир Осадчий. Остальные 9 станций скоростного до Старовокзальной обещают открыть до конца ноября, на что уйдет 120 млн гривен, уже заложенных в горбюджете. На четыре станции ушло около 80 млн грн.
Самое интересное, что новеньких супертрамваев питерского производства, которые должны ездить со скоростью 35 км/час, в ближайшее время не будет. «Пока будут другие, не старые», — был лаконичен главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров. Возможно, супертрамвай поставят на рельсы уже после завершения всего пути скоростного, то есть к концу ноября.
Последний раз редактировалось AMY 18 май 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Там еще даже щебенку нормально не подсыпали и полотно не подравняли, отсюда и кривизна.
Последний раз редактировалось tov_tob 18 май 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
А почему питерские трамваи должны ездить со скоростью 35 км/час, это средняя скорость на маршруте с остановками? У нас они разгоняются до 70-80 км/час на прямых участках (где рельсы более-менее позволяют, но на СТ в Киеве теперь везде должны позволять)!
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Это именно средняя скорость со всеми остановками, в метро она равняется ~40 км/ч, так что ок.Metroschemes писал(а):А почему питерские трамваи должны ездить со скоростью 35 км/час, это средняя скорость на маршруте с остановками? У нас они разгоняются до 70-80 км/час на прямых участках (где рельсы более-менее позволяют, но на СТ в Киеве теперь везде должны позволять)!
У Кобры максимальная скорость - 65 км/ч
У ЛВС-2010 - ЕМНИП 70 км/ч.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!