Страница 190 из 375

Добавлено: 14 май 2010, 22:25
DFAW
tov_tob IMHO, синим оно кажется от цвета конструкций, лампы белые

Добавлено: 14 май 2010, 23:31
FCDKdynamo
DFAW писал(а):tov_tob ИМХО, синим оно кажется от цвета конструкций, лампы белые
Лампы таки белые :)

Проходил сутреца там, лампы всёравно горели... Хотя вроде бы не темно было=)

Добавлено: 17 май 2010, 18:41
FCDKdynamo
Решил прогулятся сегодня по району)
Переход РР
Изображение

Изображение

Изображение

Кольцевая дорога
Изображение

Добавлено: 17 май 2010, 23:29
AMY
Через 10 дней откроют 4 станции скоростного трамвая

[ Юлия Недопитанская Антон Задорожный | «Сегодня» 17-05-2010 ]
Как показала наша ревизия, станции, ограждения, переходы и павильоны будут заканчивать уже после запуска

[ Смотрите фоторепортаж ]

До запуска реконструированного скоростного трамвая осталось чуть более 10 дней. Но, как показала наша ревизия, если 29 мая его и откроют, то станции, ограждения, переходы и павильоны, скорее всего, будут заканчивать уже после запуска. Курсировать по обновленному полотну, как выяснилось, будут обычные трамваи, а не современные и бесшумные питерские. Да и кататься между четырьмя станциями, как говорят жители Борщаговки, невыгодно. «Да зачем мне ваш трамвай? Он же меня сейчас ни к метро, ни к крупной развязке не довезет. Пусть проводят к метро, а потом уже открывают», — говорит жительница улицы Семьи Сосниных Галина Зинченко.

Изображение

Вчера на конечной станции «Кольцевая дорога», несмотря на дождь, рабочие продолжали трудиться. Издалека станция выглядит практически достроенной: накрытия над остановкой стоят, рельсы проложены, но внутри еще ничего не сделано. Чтобы бороться с «зайцами», на каждой станции установят турникеты, как в метро, но их пока нет. А стены вестибюля закончены примерно на 70%. Правда, торговые площади на втором этаже станции, где планируют продавать прессу, цветы, сувениры, сдать к этому сроку вряд ли удастся, закончат лишь выходы на первом.

«Семьи Сосниных» выглядит наиболее готовой из всех четырех станций, правда, подземный переход пока не освещен и захламлен стройматериалами. На всех станциях мы вчера заметили, что накрытия из антивандального стекла не спасают от дождя, он все равно просачивается и капает на голову. Но строители обещают залить пролеты пенкой и пластиком. «До 29 мая будем работать в три смены», — говорят рабочие. Им зарплату платят исправно, правда, из-за авральной стройки без денег остались водители и кондукторы троллейбусов. «Нам так и говорят: все ушло на скоростной», — говорит водитель троллейбуса № 18 Александр Корниенко.

«Мы все успеваем. Правда, денег за них мы еще в полной мере не получили, работали в основном в кредит», — сказал нам замдиректора «Киевпастранса» Владимир Осадчий. Остальные 9 станций скоростного до Старовокзальной обещают открыть до конца ноября, на что уйдет 120 млн гривен, уже заложенных в горбюджете. На четыре станции ушло около 80 млн грн.

Самое интересное, что новеньких супертрамваев питерского производства, которые должны ездить со скоростью 35 км/час, в ближайшее время не будет. «Пока будут другие, не старые», — был лаконичен главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров. Возможно, супертрамвай поставят на рельсы уже после завершения всего пути скоростного, то есть к концу ноября.

Добавлено: 18 май 2010, 09:22
pear_gaf
В конце фоторепортажа по ссылке выше, мягко говоря удивила кривизна уложенных рельс. Это технологические (временные) или так будет навсегда?

Добавлено: 18 май 2010, 09:48
tov_tob
Там еще даже щебенку нормально не подсыпали и полотно не подравняли, отсюда и кривизна.

Добавлено: 18 май 2010, 12:27
TANK
Ровнее они конечно будут, но ровными - НИКОГДА(((.

всегда умиляла кривизна рельс, помноженная на криворукось укладчиков. И всегда удивлялся, почему в метро рельсы уложены ровно, а все остальные рельсовые звери прыгают(((

Добавлено: 18 май 2010, 14:20
Dream_On
Можно подробное фото и описание?
Я отправлю письмецо куда надо.

Добавлено: 18 май 2010, 14:25
AMY
Фото чего? Полуфабриката?

Добавлено: 18 май 2010, 16:31
Dream_On
участок с кривым полотном и где гранит не подсыпан должным образом.

Добавлено: 18 май 2010, 16:45
AMY
Вот я и спрашиваю — участок уже сдан? Так какие претензии?

Добавлено: 18 май 2010, 16:50
Santehnik

Добавлено: 18 май 2010, 17:47
Metroschemes
А почему питерские трамваи должны ездить со скоростью 35 км/час, это средняя скорость на маршруте с остановками? У нас они разгоняются до 70-80 км/час на прямых участках (где рельсы более-менее позволяют, но на СТ в Киеве теперь везде должны позволять)!

Добавлено: 18 май 2010, 19:07
XAN
Metroschemes писал(а):А почему питерские трамваи должны ездить со скоростью 35 км/час, это средняя скорость на маршруте с остановками? У нас они разгоняются до 70-80 км/час на прямых участках (где рельсы более-менее позволяют, но на СТ в Киеве теперь везде должны позволять)!
Это именно средняя скорость со всеми остановками, в метро она равняется ~40 км/ч, так что ок.

У Кобры максимальная скорость - 65 км/ч
У ЛВС-2010 - ЕМНИП 70 км/ч.

Добавлено: 18 май 2010, 19:17
Dream_On
Metroschemes писал(а):У нас они разгоняются до 70-80 км/час на прямых участках
Не верю, у Вас состояние путей местами и хуже нежели в Киеве.