Страница 190 из 262

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:01
Бодрый
Проезд в киевском метро подорожает в начале 2015 г - Кличко

Мэр Киева Виталий Кличко 12 ноября сообщил, что проезд в киевском метро подорожает в начале 2015 года. При этом точную дату градоначальник не назвал.

Глава КГГА сообщил, что те деньги, которые удастся привлечь за счет повышения цен на проезд в подземном транспорте, пойдут на зарплату работникам Киевского метрополитена и на строительство новых станций метро.

По словам градоначальника, за эти же средства будет осуществляться ремонт вагонов. Виталий Кличко также отметил, что введение электронного билета в метро даст возможность четко контролировать перевозки и накапливать прибыль, в частности для строительства новых станций.

Ранее глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам ЖКХ и топливно-энергетического комплекса Александр Клюс сообщил, что проезд на метро в Киеве может подорожать до 3, 5 грн.
http://www.business.ua/articles/kiev/Pr ... hko-79723/

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:44
TANK
мало, я за 10 грн. уже не первый год. И уменьшение цены пропорционально сроку проездного. На год - 2 грн разовая поездка, 6 мес - соглашусь, 3.5, 3 мес - 5 рублей, месяц - 7 грн., неделя - 8 грн. Тупо умножаем на 2 и умножаем на количество дней. Правда с нынешней инфляцией это глупо, да.

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:18
Dimon
мало, я за 10 грн.
Не все так зарабатывают, как Вы. Многим и 2 гривны сейчас дорого. Напоминаю Вам, что в 2008 году после подорожания с 50 коп. до 2 грн. в метрополитене ничего не улучшилось. Так что хоть 10 грн, хоть 20 - лучше не станет. Нужно убирать коррупцию и доходы от рекламы отдавать метрополитену, а не посредникам. Тогда и 2 грн за проезд будет "хватать".

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:43
Klovsky
Многим и 2 гривны сейчас дорого
Так это всего пару сотен грн в год, разве много? Речь ведь о разовом проезде. А проездные сделать по 2-5-8 грн/поездка, в зависимости от количества этих поездок в период времени.
В 2008 именно потому ничего и не изменилось, что прогрессивная система "оптовых" покупок поездок была вскоре ликвидирована.

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:51
Dimon
Так это всего пару сотен грн в год, разве много?
Конечно много. Так как "пары сотен гривен в год" явно не получится.

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:04
Klovsky
Тогда милости просим на оптовые закупки поездок (проездные на 5-20-100 поездок) либо периодов пользования метро (проездные на месяц/год). Там скидки (в метрофантазиях). А тем, кто раз в месяц и реже спускается в метро, не вижу смысла делать дешевле 10 грн. Что им станется при тарифе 10 грн, если они раз в месяц ездят? Ничего.

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:20
Системщик
Klovsky писал(а):Тогда милости просим на оптовые закупки поездок (проездные на 5-20-100 поездок) либо периодов пользования метро (проездные на месяц/год). Там скидки (в метрофантазиях). А тем, кто раз в месяц и реже спускается в метро, не вижу смысла делать дешевле 10 грн. Что им станется при тарифе 10 грн, если они раз в месяц ездят? Ничего.
Для меня нашего брата - все равно дорого непривычно. А ведь есть такие, кто ездит на работу/обратно не 5 раз в неделю, а раз в три-четыре дня - на сутки. То таким как быть?

Добавлено: 14 ноя 2014, 01:10
TANK
бррррр, я плохо написал о скидках на проездные в зависимости от срока действия? вроде ж нет.

Работаешь, нужно ездить - купи (купит предприятие) по 2 грн. на год. А разовый - приехал "всталицо"- набухался и на выдубичи/черниговскую - ну прости, червонец.

ПС - Dimon, я на "ты" нормально откликаюсь, пра-правнук Лыбеди все-таки)) Прабабушка >3000 сообщений помнит)))

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:53
DFAW
Полностью поддерживаю TANK-а !

Добавлено: 14 ноя 2014, 23:05
XAN
Так почти все люди "в теме" поддерживают.

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:44
Hagall
XAN писал(а):Так почти все люди "в теме" поддерживают.
Думаю и люди "не в теме" поддержат если убрать коррупционную составляющую.

Для примера - вот в соседней теме картинка есть http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... aznuku.jpg

Реклама - 0.25% общего дохода. Четверть процента. При этом каждый доступный кусок заклеен.

Уберите всю рекламу и повышайте себе спокойно проезд.

Добавлено: 15 ноя 2014, 19:08
tov_tob
Hagall писал(а):Реклама - 0.25% общего дохода. Четверть процента. При этом каждый доступный кусок заклеен.
Спросите у КГГА как так получилось ;)
Для справки: чтобы увеличить доход, который приносит реклама метро, в 8 раз, даже тарифы с РА не нужно менять. Но КП "Киевреклама" будет сильно против отказаться от того лакомого кусочка, который им КГГА отдала.

Добавлено: 16 ноя 2014, 00:08
Hagall
tov_tob писал(а): Спросите у КГГА как так получилось ;)
Я знаю как так получилось. Я это к тому что тарифы конечно надо повышать, но менять при этом надо не только лишь тарифы.
tov_tob писал(а): чтобы увеличить доход, который приносит реклама метро, в 8 раз, даже тарифы с РА не нужно менять
Вообще, по моему субъективном мнению, если реклама приносит менее 10% дохода, то ее надо убрать полностью.

Добавлено: 16 ноя 2014, 01:23
AMY
Hagall писал(а):
tov_tob писал(а): Спросите у КГГА как так получилось ;)
Я знаю как так получилось. Я это к тому что тарифы конечно надо повышать, но менять при этом надо не только лишь тарифы.
Угу, но поменяют в лучшем случае лишь направления финпотоков

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:30
Dimon
Стоимость проезда в коммунальном транспорте Киева повысят в феврале

Киевская городская государственная администрация намерена повысить стоимость проезда в коммунальном общественном транспорте с 1 февраля.

Об этом ИА "Украинские новости" сообщил информированный источник в Киевгорадминистрации.

По словам собеседника агентства, до 1 декабря столичные власти намерены вынести на общественное обсуждение вопрос повышения стоимости проезда, которое продлится, согласно установленным нормам, 2 месяца до 1 февраля, после чего по данному вопросу будет принято соответствующее решение.

При этом вопрос повышения стоимости проезда коснется не только коммунального предприятия "Киевский метрополитен", но и других видов общественного городского транспорта, в частности коммунального предприятия "Киевпастранс". Что касается стоимости проезда в метрополитене, по предварительным экономически обоснованным оценкам, разовая стоимость составит не менее 5 грн. Если горожанин регулярно пользуется услугами столичной подземки - стоимость разовой поездки по проездному билету составит 3 грн. Льготные категории населения столицы смогут воспользоваться правом бесплатного проезда по карточке киевлянина.

В метрополитене уверяют, что несмотря на то, что при ранее запланированном убытке в 725 млн грн предприятию удалось оптимизировать расходы и оно рассчитывает закончить 2014 год с убытком в 574 млн грн, ситуация все равно остается критической. В частности, 74 вагона в течение 2014 годы были изъяты из эксплуатации по причине неисправности или из-за отсутствия средств на приобретение комплектующих. Кроме того, стоимость проезда в последний раз повышалась в 2008 году, и с того времени увеличился тариф на электроэнергию, индекс инфляции составил около 190%, а минимальная заработная плата возросла почти вдвое.


Источник