Страница 190 из 219

Добавлено: 01 сен 2012, 11:53
NOSIK
Приветствую всех!
Бодрый писал(а):Ж/д эстакада возле автостанции "Выдубичи" в том же состоянии :
Эстакада да. А новое то, что метрах в 50-ти от нового автовокзала (в сторону Киев-Московского) уже началась "организовываться" свалка строительного мусора.

Да и комплекс "Выдубичи" можно было-бы дополнить строительством подземного переходе от троллейбусной остановки (маршрут 38) до существующего перехода под ж/д путями.
Существующий наземных очень опасен для пешеходов.

Добавлено: 01 сен 2012, 11:57
TANK
ну тогда и я фломастеры расчехлю) Лично мне не помешал бы облагороженный проход к эстакаде киквидзе над стратегическим - с маршрутки на 220 и вперед на севастопольскую (это мысли в преддверии бензинового кризиса))

Добавлено: 01 сен 2012, 21:17
tov_tob
incognito писал(а):интересно, станция входит в проект дарницкого мостового перехода?
Входит.

Добавлено: 02 сен 2012, 01:23
mann
Был сегодня на автостанции. Впечатления контрастные: есть плюсы и минусы, но обо всем по порядку. Стоит только выйти из метро, сразу видно две огромных очереди, по остановочным табличкам ясно что это на Обухов (311 маршрут) и Украинку (313).
Захожу в здание автостанции. В кассах очередей вообще нет (о чем радостно по мобильному говорит одна из пассажирок), все мониторы выключены, но расписания на месте. Выход сделан ближе к платформам, а тот, который к метро, закрыт. В центральном зале все еще ведутся отделочные работы, а вместо кресел ожидания стоят... школьные стулья (!). Первые 5 платформ работают, остальные пустуют.
Ж/д переезд слегка мешает нормальному выезду транспорта, особенно когда едет товарняк с Мироновки на Киев - Пасс. Также в стороне работает бульдозер на пару с ВЛкой.

Фото:

Выезд с автостанции

Изображение

ВЛ и бульдозер

Изображение Изображение

З.Ы. Пока ждал А43, на стройплощадку по ошибке заехало две машины, и несколько человек искали на вход на автостанцию.

Добавлено: 02 сен 2012, 11:08
Yaroslav
Розклад на Миронівку не відповідає дійсності, навіть по кількості рейсів за день

Добавлено: 02 сен 2012, 15:29
Klovsky
mann писал(а):Выход сделан ближе к платформам, а тот, который к метро, закрыт.
Идея была создать нормальный, европейский по качеству пересадочный узел, чтобы из метро, ограждаясь от непогоды, под навесами (а в идеале - через галерею) пассажиры могли зайти в здание автостанции, купить билеты, подождать свой рейс в зале ожидания, а затем - спокойно выйти под навесами же на платформу и сесть в автобус (и всё это - с минимумом шатаний из стороны в сторону).
И не стоять в очередях, а спокойно подойти с билетом и гарантированным местом хоть за 1 минуту до отправления автобуса.

Наша (с) реализация: навесов нет, парадный вход со стороны метро заколочен, кассиры лодырничают, очереди парятся на жаре, деньги на станцию освоены (а на проезд идут мимо кассы), зданием никто не пользуется.
mann писал(а):Ж/д переезд слегка мешает нормальному выезду транспорта, особенно когда едет товарняк с Мироновки на Киев - Пасс
Куда-куда? На Дарницу, наверно?

________________
Я другой такой страны не знаю...

Добавлено: 02 сен 2012, 15:54
mann
Klovsky писал(а):
mann писал(а):Ж/д переезд слегка мешает нормальному выезду транспорта, особенно когда едет товарняк с Мироновки на Киев - Пасс
Куда-куда? На Дарницу, наверно?
На Дарницу само собой разумеется, а вот когда едет грузовой со стороны Мироновки, срабатывает сигнализация, переезд закрывается, но как только поезд уходит по стрелке на Киев-пасс., сигнализация выключается и переезд открывают (кстати, вручную).

Добавлено: 08 сен 2012, 02:31
San-ch
Не знаю, в какую тему это лучше написать, пускай будет в эту. В четверг я как обычно вышел из м. Выдубичи на маршрутку, прошёлся через "старый" выход для разнообразия. Сразу бросились в глаза 6-7 маршруток, которые стояли перед переездом. Шлагбаум был закрыт, прямо на переезде стоял локомотив с каким-то низким прицепом. С другой стороны тоже было несколько маршруток, которые не могли выехать. Стал в очередь, которая на тот момент была не очень большая, глянул на часы, было 17:10. В 17:15 поезд отъехал, и похоже, что он уже не перекрывал переезд, но шлагбаум оставался закрытым. В 17:25 поезд отъехал совсем далеко, но шлагбаум по-прежнему не открывался. К тому времени хвост очереди был уже как минимум возле спуска в переход, а может, и на ступеньках. Маршрутки начали пропускать только в 17:33, причём шлагбаумы оставались закрытыми, и пропускали по очереди с обеих сторон. Сколько они оставались закрытыми, не знаю. Есть ли где-то более подробная информация об этом инциденте?

Добавлено: 08 сен 2012, 15:43
Klovsky
Это жестокая мстя со стороны УЗ своим главным конкурентам ;)

Добавлено: 11 сен 2012, 12:54
ЛиС
Судя по проводимым работам, не исключено что с нового моста будет выезд прямо на Привокзальную минуя перекресток Привокзальная - ХШ. Складывается такое впечатетление, что дорогу хотят проложить по территории временного пригородного вокзала и вывести на Привокзальную в районе заправки Авиаком

Добавлено: 11 сен 2012, 13:01
Shilik
ФОТКИ, а как-же фотки? Так было бы понятнее.

Добавлено: 11 сен 2012, 13:23
ЛиС
Имеется ввиду, что дорога пройдет под путепроводом, и с правым поворотом выйдет на Привокзальную. Тем более, что дорога там уже была. Вот только поместится там только 2 полосы.

Добавлено: 11 сен 2012, 13:23
AMY

Добавлено: 13 сен 2012, 22:59
sternmacher
http://news.online.ua/520749/na-most-ki ... milliarda/

На мост Кирпы возьмут еще полмиллиарда

Юго-Западная железная дорога выбрала ООО «Гидроинжбуд» для строительства железнодорожно-автомобильного моста через Днепр в Киеве стоимостью 466, 7 млн гривен.
Подписание договора ожидается в ближайшее время, сообщает сайт «Наши деньги» со ссылкой на «Вестник государственных закупок».
Часть мостового перехода на железнодорожном участке «Киев-Московский» — «Дарница» будут строить за государственные средства. Работы должны быть завершены до марта следующего года. Обоснование применения процедуры закупки «у одного участника» и техническое задание на сайте «ВДЗ» отсутствуют.
Основателем «Гидроинжбуда» является ООО «Стройсервис», принадлежащее Сергею Копистире и Валентине Буркивской.
Железнодорожно-автомобильный мост через Днепр начали строить в 2004 году, когда министром транспорта был Григорий Кирпа, из-за чего за мостом закрепилась неофициальное название «мост Кирпы».
Весной 2010 года была официально открыта железнодорожная часть, в декабре того же года открыли движение автотранспорта с левого берега на правый.
На конец 2011 года в строительство моста уже вложили 9 млрд 16 миллионов гривен, а ООО «Гидроинжбуд» с 2010 года получило подряды на строительство «моста Кирпы» уже на 1 миллиард 65 миллионов гривен.

Добавлено: 14 сен 2012, 10:33
Анатолий
Я ничего не понял - какой ещё мост собрались строить за такие смешные деньги?