Страница 20 из 84
Добавлено: 12 окт 2010, 19:45
Dream_On
можно предположить что потому и заглох он на переезде.
Добавлено: 12 окт 2010, 20:18
Klovsky
ТСН информировала о проследовании перед аварией поезда в другом направлении. А ICTV утверждало, что тот светофор на переезде часто показывал ложную занятость, т.е. красный свет, а поезда нет.
Тогда понятно, почему водитель расслабился, вышел и лично проверил отсутствие другого поезда после проследования встречного состава, а потом всё и произошло. Ещё там и поворот, а тогда на скорости 75 км/ч маневровый локомотив без вагонов может быть плохо видно издалека "в лоб".
А по первому впечатлению из-за недостатка информации было похоже на самоубийство водителя.
Добавлено: 12 окт 2010, 20:57
Gregorium
с другой стороны, писали, что пострадавшие кричали водителю о приближающемся поезде, т.е. его видели пассажиры.
хотя по хорошему в таких местах ОБЯЗАН быть шлагбаум. Это же магистральная линия жд, не подъездные пути же...
Добавлено: 12 окт 2010, 20:59
DJVLAD
по хорошему или по плохому, водителю не надо было игнорировать ПДД.
есть умники которые шлагбаумы поднимают
Добавлено: 12 окт 2010, 21:22
Klovsky
Gregorium писал(а):его видели пассажиры
Весьма сбивчивые показания. Точно, что светофор запрещал движение автотранспорта, и его видели все. А про что кричали - может, кто-то что-то не так понял.
По страшной иронии судьбы,
Локомотив, який потрапив в аварію в Марганці, направлявся для буксировки вантажного електровоза, який протаранив трактор в Запорізькій області, внаслідок чого тракторист загинув.
Про це повідомляє "Інтерфакс-Україна" з посиланням на джерела.
За словами співрозмовника агентства, локомотив повинен був відтранспортувати вантажний електровоз з місця аварії на залізничному переїзді "Канцерівка-Світова" в районі села Петрівське в залізничне депо Нікополя.
За годину до дорожньо-транспортної пригоди в Марганці в сусідній Запорізькій області на тій же ділянці Придніпровської залізниці "Кривий Ріг - Запоріжжя" поїзд протаранив трактор, внаслідок чого тракторист загинув.
http://www.pravda.com.ua/news/2010/10/12/5471107/
Добавлено: 12 окт 2010, 23:53
incognito
интересно, не рассматривается ли версия связи водителя с какими-то экстремистскими группировками? по описаниям похоже на то, что он сделал это целенаправлено.
Добавлено: 13 окт 2010, 09:07
DFAW
Народ, хватит и тут искать Метро-2
Всё достаточно просто, водитель с 30+ летним стажем мужской половой орган кладёт на крики пассажиров.
Вот
zig-master хорошо написал:
Дело было так
Рано утром на околице села дед на тракторе остановился перед переездом, чтобы пропустить товарняк, но перед самым поездом трактор почему-то поехал вниз. Трактор вдребезги, дед погиб, локомотив немного помяло. Движение на магистрали остановилось.
Для буксировки к нему был направлен другой - с ближайшей станции в направлении его движения. Отправленный для буксировки электровоз, проезжая железнодорожный переезд в городе Марганец, на полной скорости сносит внезапно выехавшую на переезд заполненную городскую маршрутку, в которой чудом выживает 12 человек, 2 из которых потом умирает.
Маршрутка остановилась перед регулируемым неуправляемым переездом (сигнализация есть, шлагбаума и персонала нет), пропуская поезд. Водитель даже вышел из кабины. После того, как поезд проехал, из-за него по встречному пути ехал тот самый локомотив, направленный на буксировку сбившего трактор состава, но водитель маршрутки его не увидел и, не дожидаясь окончания сигнализации на переезде (думая: все равно сейчас прекратится), решил ехать. Пока зашел в кабину и завелся, локомотив был уже близко. Пассажиры кричали водителю, но он проигнорировал. Электровоз с остатками маршрутки и 4 десятками трупов остановился аккурат под церковью.
Ж-д линия 2-путная, магистральная, что интересно, была первой в Украине электрифицирована - еще до войны, в 1935 году. До сих пор под постоянным током. Движение интенсивное. Переезд находится на околице Марганца и отделяет город от небольшого поселка Городище, входящего в городскую черту, а также ряда близлежащих сел. Состояние дороги и переезда - хорошее. Население города - 50тыс. Локомотив - "ВЛ-8", старейший из эксплуатирующихся в Украине электровозов (выпускался 1953-67), но еще в форме. Маршрутка - "Эталон" с 22 сиденьями, общая вместимость - 50, была заполнена полностью.
Вот так вот.
Добавлено: 13 окт 2010, 09:18
dimentiy
Вообще проблема таких аварий — отсутствие охраны на переездах. У нас нормально поставили шлагбаумы только по линиям, где ходят СЭ или другие ускоренные поезда. В Харьковском направлении даже выехать на переезд не получится никак. На других линиях — всё по-прежнему...
А наше «отечестенное» авось дорогого сто́ит...
Я догадываюсь, какие разговоры сейчас пойдут — закрыть кучу переездов, строить путепроводы и прочее. Причём переезды таки закроют, а вот путепроводы превратятся в долгострои. Объезды придётся делать огромные, чтобы попасть на ту сторону...
PS: И охраняемые переезды у нас охраняют славно. На даче было дело — ехал в 4 часа утра, приехал к переезду. На станции манёвры — переезд закрыт автоматикой. Дежурный(ая) спит, открыть некому. Был бы на машине — простоял бы полтора часа или делал бы крюк в 24 км. Благо, ехал на мотоцикле и обошёл шлагбаумы сбоку...
Добавлено: 13 окт 2010, 10:08
euhome
dimentiy писал(а):Я догадываюсь, какие разговоры сейчас пойдут — закрыть кучу переездов, строить путепроводы и прочее. Причём переезды таки закроют, а вот путепроводы превратятся в долгострои.
Нужно оборудовать переезды
УЗП. Такой оборудованный переезд есть, например, у
пл.Гинеевка. А
вот как такое устройство реально спасает жизни.
Добавлено: 13 окт 2010, 10:11
Gregorium
сегодня в ГПК вышло:
Константин АЗАРЕНКО, заместитель начальника Юго-Западной железной дороги:
– Насколько я знаю, там, где случилось ДТП – это не второстепенный, а главный ход, то есть пассажирские поезда ходят в этом направлении. Конечно же, железная дорога стремится к тому, чтобы все переезды главных направлений были оборудованы шлагбаумами и дежурными, но это очень дорого. К тому же инструкция Минтранса позволяет переезду с такой умеренной интенсивностью движения, как в Марганце (от 17 до 100 поездов в сутки – Авт.) может функционировать без дежурного. Сигнализация ведь есть. Световая сигнализация – это два мигающих светофора, звуковая – когда поезд приближается, звенит звонок, чтобы водитель не только видел, но и слышал, что переезд занят. Кроме того рядом стоял знак «Стоп» и «Многоколейная железная дорога».
Водитель автобуса все это проигнорировал. В аварию попал поездной локомотив типа ВЛ-8 (Владимир Ленин). Он развивает максимальную скорость 100 км/ч, однако, как правило, ездят они со скоростью не более 80 км/ч. Тормозной путь зависит от скорости, с которой он ехал локомотив, от рельефа, на котором уложены рельсы, от силы нажатия на кнопку тормоза. В случае экстренного торможения, прижатие максимальное, но все равно тормозной путь может составить до 800 метров. Не было ни одного случая, чтобы в ДТП на переездах был виноват машинист поезда, или дала сбой сигнализация. В 100% случаев была доказана вина водителей. Бывали даже случаи, когда автомобиль не просто попал под поезд, а сознательно таранил в бок локомотив или даже вагон. Все переезды, где ходят пассажирские поезда, оборудованы сигнализацией. Только на второстепенных направлениях есть у нас переезды, где нет светофоров – только знаки и освещение. В таких случаях машинист за 1 км до переезда подает длинный сигнал, чтобы предупредить водителей, подъезжающих к переездам.
http://mycityua.com/articles/country/20 ... 11138.html
это до 100 поездов в сутки - неинтенсивное движение????? К тому же переезд находится на территории города! На Ивано-Франковщине видел переезды, где поезда ходят пару раз в сутки, но есть охранник, есть шлагбаум...
хотя как всегда спишут все на водителя. А вот хорошо бы посмотреть в глаза тому клерку с Минтранса, который эту инструкцию писал, в глаза родственникам погибших...
Добавлено: 13 окт 2010, 10:13
dimentiy
Да, в Питере на ОктЖД такое видел сплошь и рядом. Полезная вещь. Но и простой шлагбаум, закрывающий дорогу полностью помог бы в последнем случае.
Добавлено: 13 окт 2010, 10:21
euhome
Клюев поручил переоборудовать ж/д переезды и проверить все автопредприятия
12.10.2010 15:57
Кабинет министров Украины намерен подготовить план переоборудования железнодорожных переездов во избежание аварийных происшествий.
Соответствующее поручение дал первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, сообщили в его пресс-службе .
"Для повышения уровня безопасности по поручению первого вице-премьер-министра Андрея Клюева будет разработан план по переоборудованию железнодорожных переездов", - уточнили в пресс-службе.
Клюев отметил, что такое переоборудование необходимо осуществить в кратчайшие сроки, и пообещал государственную поддержку в финансировании.
Добавлено: 13 окт 2010, 10:23
Dream_On
Gregorium писал(а):с другой стороны, писали, что пострадавшие кричали водителю о приближающемся поезде, т.е. его видели пассажиры.
хотя по хорошему в таких местах ОБЯЗАН быть шлагбаум. Это же магистральная линия жд, не подъездные пути же...
в германии светофоры стоят на магистралях.
всех дураков не защитить.
Добавлено: 13 окт 2010, 10:30
dimentiy
К сожалению, здесь дурак был один и за рулём. Остальные были не-дураками (я так думаю), но всё равно получили по полной.
Не только дураков надо защищать, а ещё и от дураков.
PS: Немцы педантичны. К тому же их сигнализация будет показывать ложную занятость с намного меньшей вероятностью. Никто на красный свет не выедет на переезд. А у нас — без проблем.
Добавлено: 13 окт 2010, 10:35
DJVLAD
Gregorium писал(а):
хотя как всегда спишут все на водителя. А вот хорошо бы посмотреть в глаза тому клерку с Минтранса, который эту инструкцию писал, в глаза родственникам погибших...
а чего списывать то? грубейшее нарушение ПДД со стороны водителя. Не поезд же ехал на красный. Какие бы не были инструкции у УЗ, они выполняются. Встречный вопрос, а какие инструкции выполняют маршрутки? Водитель вроде даже официально не числился на работе!
А по поводу шлагбаумов, естественно было бы неплохо, если бы они были. На следующем переезде как раз был шлагбаум, что не помешало трактору столкнутся с поездом. Может смирительные рубашки нужно одевать на водителей которые подъезжают к переездам, ну так для пущей уверенности? в добавок к шлагбаумам
это до 100 поездов в сутки - неинтенсивное движение????? К тому же переезд находится на территории города! На Ивано-Франковщине видел переезды, где поезда ходят пару раз в сутки, но есть охранник, есть шлагбаум...
как раз неинтенсивное
Инструкция по эксплуатации Ж/Д перездов в России