Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ещё немного пополлюционирую.
Вот моё скорее всего уже окончательное видение развития киевского выделенного электротранспорта. Надеюсь, что реальное развитие тоже придёт к этому.
4 линии метро (+8 депо)
2 линии скоростного трамвая (Борщаговский и Троещина-Осокорки)
1 линия ГЭ (Киев-Волынский-Огородняя) - южнее Огородней ГЭ не будет иметь смысла, если будет трамвай, а в полноценную линию Киев-Волынский-Дарница я слабо верю, к тому же, она и не нужна по сути)
http://img833.imageshack.us/img833/9690/transporta.jpg
П.С. Немножко перемудрил на Троещине.
Наверное, лучше будет так:
http://img856.imageshack.us/img856/2589/transport2.jpg
Вот моё скорее всего уже окончательное видение развития киевского выделенного электротранспорта. Надеюсь, что реальное развитие тоже придёт к этому.
4 линии метро (+8 депо)
2 линии скоростного трамвая (Борщаговский и Троещина-Осокорки)
1 линия ГЭ (Киев-Волынский-Огородняя) - южнее Огородней ГЭ не будет иметь смысла, если будет трамвай, а в полноценную линию Киев-Волынский-Дарница я слабо верю, к тому же, она и не нужна по сути)
http://img833.imageshack.us/img833/9690/transporta.jpg
П.С. Немножко перемудрил на Троещине.
Наверное, лучше будет так:
http://img856.imageshack.us/img856/2589/transport2.jpg
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9671
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Предлагаю развивать поллюции, ограничиваясь Троещиной. Потому что в других районах, видимо, в ситуации не разбираешься.а в полноценную линию Киев-Волынский-Дарница я слабо верю, к тому же, она и не нужна по сути)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Поллюция типическая. С Троещины убрать нафиг и метро и скоростной. Оставить только маршрутки, желательно специально закупить Газелей и подвозить ими к Огордней.
Кольцо ГЭ должно оставаться таким, каким оно есть сейчас. Мне с Нивок до ж/д ст. Дарница как ехать?
Кольцо ГЭ должно оставаться таким, каким оно есть сейчас. Мне с Нивок до ж/д ст. Дарница как ехать?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Причем желательно таких:Vadim писал(а):желательно специально закупить Газелей
http://avtoru.org/upload_img/2011_02/bi ... 4e6a6.jpeg
Здесь могла быть моя подпись...
1) Вместо станции на окружной, лучше завернуть линию на Борщаговку.RVR писал(а):Ещё немного пополлюционирую.
Вот моё скорее всего уже окончательное видение развития киевского выделенного электротранспорта. Надеюсь, что реальное развитие тоже придёт к этому.
4 линии метро (+8 депо)
2 линии скоростного трамвая (Борщаговский и Троещина-Осокорки)
1 линия ГЭ (Киев-Волынский-Огородняя) - южнее Огородней ГЭ не будет иметь смысла, если будет трамвай, а в полноценную линию Киев-Волынский-Дарница я слабо верю, к тому же, она и не нужна по сути)
http://img833.imageshack.us/img833/9690/transporta.jpg
П.С. Немножко перемудрил на Троещине.
Наверное, лучше будет так:
http://img856.imageshack.us/img856/2589/transport2.jpg
2) Кольцо ГЭ всё-таки нужно. А северное полукольцо без южного действительно бессмысленно, согласен.
3) Ещё бы желательно пару станций в сторону площади Шевченко.
4) Ну и не помешало бы дорисовать 1-ю линию СТ.

Короче, вот так.
Думаю, и Vadim останется доволен. С Нивок до Дарницкого вокзала получаются те же 35-40 минут.
Станцию лучше делать на Окружной. И депо будет удобнее расположить.
А борщаговское ответвление трамвая довести до Киева-Волынского и сделать конечную в районе троллейбусного кольца. Тем более, что в ту сторону собираются продлевать. И трамваю с Отрадного тоже там конечную сделать. Хороший узел получится: два трамвая - ГЭ - метро.
Площадь Шевченко: добавил альтернативный вариант.
http://img716.imageshack.us/img716/9522/transport3.jpg
Думаю, и Vadim останется доволен. С Нивок до Дарницкого вокзала получаются те же 35-40 минут.
Станцию лучше делать на Окружной. И депо будет удобнее расположить.
А борщаговское ответвление трамвая довести до Киева-Волынского и сделать конечную в районе троллейбусного кольца. Тем более, что в ту сторону собираются продлевать. И трамваю с Отрадного тоже там конечную сделать. Хороший узел получится: два трамвая - ГЭ - метро.
Площадь Шевченко: добавил альтернативный вариант.
http://img716.imageshack.us/img716/9522/transport3.jpg
Решил ещё немного пофантазировать.
Вот такой вариант
http://img811.imageshack.us/img811/9762/78822113.jpg
был бы уже реальным облегчением для Троещины.
На схеме показаны первая очередь ПВЛ Глубочицкая - Радужная (три станции), скоростной трамвай по Бальзака с указанием станций и подвозной автобус по Маяковского с указанием остановок.
Такое можно забацать за два-три года.
П.С. В продление трамвая в сторону Осокорков не верю. Вернее, не верю, что от Огородней до Позняков будет и трамвай, и городская электричка одновременно. Будет что-то одно.
П.П.С. Щитами можно идти сначала от Подольской до Глубочицкой, затем от Глубочицкой до Вокзальной и затем от Вокзальной до Севастопольской площади. И только потом копать от Радужной по Перова-Маяковского.
Вот такой вариант
http://img811.imageshack.us/img811/9762/78822113.jpg
был бы уже реальным облегчением для Троещины.
На схеме показаны первая очередь ПВЛ Глубочицкая - Радужная (три станции), скоростной трамвай по Бальзака с указанием станций и подвозной автобус по Маяковского с указанием остановок.
Такое можно забацать за два-три года.
П.С. В продление трамвая в сторону Осокорков не верю. Вернее, не верю, что от Огородней до Позняков будет и трамвай, и городская электричка одновременно. Будет что-то одно.
П.П.С. Щитами можно идти сначала от Подольской до Глубочицкой, затем от Глубочицкой до Вокзальной и затем от Вокзальной до Севастопольской площади. И только потом копать от Радужной по Перова-Маяковского.