Страница 20 из 27

Добавлено: 15 ноя 2012, 12:30
ArtemKiev
На открытом участке СБЛ идет замена рельс? На днях проезжал, видел на перегоне Гидропарк-Днепр между основными рабочими рельсами на шпалах лежат ждущие укладки новые. Сегодня, что-то подобное издалека видел в нескольких метрах от Левобережной в сторону Гидропарка.

Добавлено: 15 ноя 2012, 16:19
Юрик
рельсы не устанавливают, рельсы укладывают!

Добавлено: 15 ноя 2012, 16:32
ArtemKiev
поправил

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:41
NNNN
Sinoptik писал(а):Угу. Именно так. Сразу после 18.
В 18:55 до "Дарнице", в 19:03 (?) в депо.
Графисты метро вообще всегда не в курсе были, что только с 18:00 основная масса пассажиров едет с работы домой. А они начинают снимать составы.

Добавлено: 18 ноя 2012, 14:58
Sinoptik
ArtemKiev писал(а):На открытом участке СБЛ идет замена рельс? ...
Уже, как минимум, две недели. Почти каждую ночь.

Добавлено: 18 ноя 2012, 16:04
Klovsky
Интересно, сколько за ночь успевает поменять одна бригада?

Я надеюсь, меняют со шпалами, а не как в анекдоте - сначала в понедельник левую, потом во ВТ правую рельсу, затем в СР парные шпалы, а в четверг - непарные.

Добавлено: 18 ноя 2012, 19:00
DFAW
На сколько я понимаю меняют именно рельсы, шпалы обычно меняют отдельно

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:00
Дарт Вейдер
Плановая замена рельс. Про шпалы не знаю, это работы на несколько дней. Обычно на незакрепленных перегонах поезд не может идти по нормам выше 15км/ч.

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:00
dimentiy
на незакрепленных перегонах
? о_О

Добавлено: 20 ноя 2012, 10:36
sashman
Не обращай внимания ;)

Добавлено: 25 дек 2012, 20:34
Klovsky
Бывшее здание депо столичного метрополитена возле станции «Днепр» будет реконструировано под ресторан

http://life.comments.ua/2012/12/25/3795 ... zemki.html

Как передает «Интерфакс-Украина», киевский городской совет на заседании дал разрешение ООО «Красный хамелеон» на разработку проекта землеустройства по выделению земельного участка на Набережном шоссе, 25 в Печерском районе площадью 0,19 га для реконструкции нежилого здания под учреждение общественного питания.

За такое решение проголосовали 66 депутатов.

Против этого выступила фракция УДАР, потребовав выставить участок на инвестиционный конкурс.

В частности, депутат от фракции «УДАР» Алексей Давиденко заявил, что нежилое здание – бывшее депо Киевского метрополитена, которое предполагается реконструировать, «было приватизировано уже при нынешней власти». По его, площадь помещений здания составляет около 2 тыс. кв. м, и оно расположено на Днепровских склонах рядом со станцией метро «Днепр».

Добавлено: 25 дек 2012, 21:48
Коржик
красный хамелеон. :facepalm:

Добавлено: 25 дек 2012, 21:50
sashman
Голубые носороги уже есть, чего уж там :tongue:

Не то чтобы здание было сильно жалко, но не под очередной же ресторан его сносить.

Добавлено: 25 дек 2012, 22:02
ArtemKiev
Ну чего вы так, надо ведь как-то увеличивать пассажиропоток станции Днепр за счет посетителей будущего заведения. :D

Интересно, зачем кое-где уложили своеобразные контррельсы на прямых участках открытой части СБЛ (два рельса, рядом друг с другом по середине колеи)?

Добавлено: 25 дек 2012, 22:33
sashman
Посетители этого завдения на метро не ездят.

А рельсы, вестимо, лежат да замены ждут.